Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 1:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 553 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 37  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.04.2010 13:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2008 17:38
Сообщения: 2795
Откуда: Минск(Чижовка) - Копыль...
kostak
+1

Antony206
ну. давай, только потом фотоотчет о успешно проделанной замене и с результатами!!! отпишись...

_________________
л I-II, 1.6 16V -все
л II-I. 1.9 120 утиль
VW Transporter T4 2,4 D - аццкий дызел
ищу Saf,Lag - 3.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.04.2010 16:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.07.2008 12:15
Сообщения: 23
Ладно, я все понял. Видимо ответ кроется между строк и, кажется, я его увидел. :cry: плакали мои денюжки.

_________________
Renault Megane 1.6 16V - уневрсал, 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.04.2010 16:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
Antony206 писал(а):
Ладно, я все понял. Видимо ответ кроется между строк и, кажется, я его увидел. :cry: плакали мои денюжки.


денюжки не плакали,это головняк наверняка ща заплачет,потому что ему некому будет голову дурыть :mrgreen: по причине исправности автомобилю :mrgreen:

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.04.2010 17:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2008 17:38
Сообщения: 2795
Откуда: Минск(Чижовка) - Копыль...
Antony206
совет... найди доброго человека с такой же авто... и попробуй договорись на поменяться на час два, на сутки, как договоришься, эту б...ь, которую ты вычислил что не работает... и когда убедишься тогда и трать на новое, родное не родное потом определишься...

_________________
л I-II, 1.6 16V -все
л II-I. 1.9 120 утиль
VW Transporter T4 2,4 D - аццкий дызел
ищу Saf,Lag - 3.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.04.2010 22:34 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 15:06
Сообщения: 570
Откуда: Витебск
Antony206 Как бы это смешно ни казалось, но не в ШДРХХ дело. Я у себя поменял. Брал за 39 ойро. Он был как раз от мегановского мотора k4m. Отличался только иглой, которую я перекрутил со своего.
По твоей проблеме только 2 засады могут быть, и их описали здесь не раз. Для себя мне нужно знать, как ведут обороты, когда завел машину, и показания тахометра когда завелся.

P/S Механиков своих найух посылай, они много чего интерестного насоветуют к машине приколхозить, потом буш думать, чего она не едет. А цепь в ГРМ вмест ремня не предлагали по вкусной цене?

_________________
Peugeot 5008 Black PP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.04.2010 0:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.07.2008 12:15
Сообщения: 23
После запуска двигателя, обороты 1000-1100, обороты ровные, по мере прогрева двигателя начинают медленно падать до 600 примерно.
Зимой, особенно в холодную погоду, не хватало заряда аккамулятора, чтобы крутить стартер. Но если покрутить, потом зарядить аккамулятор (что делать приходилось) и потом сново пробывать покрутить, то заводилась. Сейчас потеплее, но все ровно, с утра сложно запускается. Такое ощущение, что оно закачивало туда побольше топлива. Какой я сделал вывод: т.к. РХХ не работает, то в систему поступает достаточно большое кол-ва воздуха, поэтому запуск происхдит после того, как накачает поболее горючки.
Перед зимней эксплуатацией были заменены свечи. Двигатель работает почти ровно. Есть совсем небольшие скачки в вибрации на доли секунды, но часто примерно раз в 10-15сек.
Спасибо за внимание, просто ну оч. достало трудным запуском, особенно зимой, не знаешь, заведешся или нет.

_________________
Renault Megane 1.6 16V - уневрсал, 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.04.2010 0:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Цитата:
т.к. РХХ не работает, то в систему поступает достаточно большое кол-ва воздуха, поэтому запуск происхдит после того, как накачает поболее горючки.
Перед зимней эксплуатацией были заменены свечи. Двигатель работает почти ровно. Есть совсем небольшие скачки в вибрации на доли секунды, но часто примерно раз в 10-15сек.

бестселлер...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.04.2010 2:39 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 15:06
Сообщения: 570
Откуда: Витебск
Antony206 Диагноз понятен. Форсунки загажены. ШДРХХ не трогай, он у тебя полностью исправен. Присадки в топливо для чистки инжектора не добавляй, как мертвому припарки. Промывай форсунки, тем на форуме достаточно, в том числе и мои посты почитай на эту тему.
1. Для полной проверки перед запуском скинь фишку ДТОЖ. Компьтер впрыска перейдет в аварийный режим работы и выставит усредненные параметры для запуска и машина легче заведется. Твои предположения верны отчасти, но воздуха в системе не много, а достаточно, для подготовки нормальной топливовоздушной смеси, но так как распыл плохой, смесь не получайтся качественной.
!!! ИЛИ !!!
2. Прокрути стартером секунды 4. Выключай зажигание на 2 минуты. Потом заводи, заведется с полпинка. Это связано с тем, что топливо начнет испарятся, и его пары заполнят впускной коллектор, на них двигатель и заведется.

_________________
Peugeot 5008 Black PP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.04.2010 4:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Шаговик не причем.. Все похоже прошли через эту тему. По этому двигателю два основных косяка в данном контексте. Это датчик охлаждайки и дохлый АКБ.
Для начала отдолжите у кого-нибудь 100% исправный аккумулятор и исключите этот вариант. Если не поможет, тогда уже в дебри лезьте.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.04.2010 8:30 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 15:06
Сообщения: 570
Откуда: Витебск
Antony206
небольшое уточнение, у тебя педаль газа тросик или электронная?
1doma Был бы дохлый АКБ-20 секунд бы не крутил, у меня с дохлым заводилась только в путь. А был бы дохлый датчик ОЖ, с оборотами косяк бы был конкретный, так как он в этом моторе 1 и имеет 3 контакта, 1+земля корпуса на стрелку, 2 и 3-земля и сигнальный на мозг впрыска. На машине его года ему умирать рано, ой как рано. Я не встречал вообще по форуму, что бы он у кого то умер на этом моторе. Да меняли, так как искали причину плохого пуска, но она крылась не в нем.

_________________
Peugeot 5008 Black PP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.04.2010 8:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Цитата:
Компьтер впрыска перейдет в аварийный режим работы

сам придумал или кто подсказал насчет аварийного режима???

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.04.2010 8:46 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 15:06
Сообщения: 570
Откуда: Витебск
ЮМБР для тебя, уважаемый, внесу поправку, РЕЗЕРВНЫЙ РЕЖИМ работы.
:D

_________________
Peugeot 5008 Black PP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.04.2010 10:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.07.2008 12:15
Сообщения: 23
ЮМБР
а чего бестселлер?... :D я, конечно, полный делетант во всех этих механических штуках, да и не стремлюсь разбираться в них. Просто получается следующая ****: слишком много время уходит на поиск неисправности или на поиск человека, который может эту неисправность индифицировать и устранить наверняка.
maxim_VE
1. Педаль газа механическая (тросик).
2. По второму способу пробывал, не помогает.
3. С ДТОЖ попробую обязательно.
А вобще забыл умпомянуть об одной вещи, когда только первый раз запускаешь двигатель, она вроде бы схватывает, но тут же глохнет, а дальше все как выше описал, крутишь, пока АКБ не сдохнит.
Могу одно сказать, Рено совсем не скучный автомобиль :krugom:

_________________
Renault Megane 1.6 16V - уневрсал, 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.04.2010 12:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.06.2008 13:18
Сообщения: 165
Откуда: г.Львов
Renault Megane 1.6 16V - вполне современный пепелац.
жигулевские подходы не канают
при такой трабле- первым делом диагностика клипом. если не заводится -крутить долго стартером глупо .
смотреть давление топлива в рампе . катушки зажигания и наличие упр. упр. импульсов на катушках и инжекторах.

_________________
На ФОРУМ надейся а сам не плошай !!!
LAGUNA B56 M 2.0 16v.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.04.2010 12:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
Antony206 писал(а):
когда только первый раз запускаешь двигатель, она вроде бы схватывает, но тут же глохнет,

А в момент заводки слегка педаль газа нажать не пробовал ?
Т.е. принудительно помочь подкинуть воздуха ?

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 553 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 37  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB