Soul_Train писал(а):
А как эта кроха рулится??? И что происходит с ней после где - то 140 км/ч???
Почему фирма рено забыла о ТУРБЕ???
Рулится очень даже ничего, что на сотке что на 160-180 разницы почти нет, зато машина как ТАБУРЕТКА, только с ровной дороги срулил на гравейку - тогда понимаешь преимущества мягкой подвески и про МЕРСА сразу вспоминаешь.
У меня еще ИЖ есть, так на нем когда фуру на сотке обходишь ажно кидает в сторону, а тут раз опаздывал к будущей теще, так 140 шел в дождь (ведь сотрудники милиции в ливень почти нигде не стоят) и при сильном ветре, так к фуре подъехал и по привычке в руль вцепился, так прямо офигел от радости, даже в сторону не повело, я решил еще раз проверить догнал другую фуру - ничего не изменилось.
Если б ты видел эту рено с первоначальной подвеской - от земли было такое мизерное растояние, что только по городу гонять можно было, мы даже раз в ждановичи поехали там еще дорогу ложили так на пузо сели вот с нас дорожники прикалывались!!!!! Мы там еще банку на глушаке пробили новую практически.
И после того решили поднять трохан, купили передние стойки - поменяли и ланжероны трохан подняли, в принципе существенной разницы не заметили ( так мы подняли гдето на 7-10 см не больше).
Во как,
так что в жизни приходится постоянно что-то выбирать.....