Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 21:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: SCENIC - приборная панель.
СообщениеДобавлено: 7.04.2010 21:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2008 12:30
Сообщения: 1004
Откуда: Гомель
Купил я себе рекса, и вот пытаюсь устранить мелкие вопросы, пока не угас энтузиазм. =) Дело в том, что немного врут приборы - спидометр и тахометр. Вместе с тем, указатели температуры и топлива в порядке. Масса на приборку - в порядке. А вот стрелки спидометра и тахометра лежат (точнее, лежали) выше, чем нужно. Сегодня решил я заняться этим вопросом. снял приборную панель, благо в Сценике эта процедура оказалась очень простой. Подергал разъемы приборки - не помогло. Снял стекло с приборки и пальцем установил стрелки в нужные положения. Но тут началось следующее- включаю зажигание, стрелки стоят на месте, а вот привыключении зажигания слышен щелчок в приборке, и стрелки ложатся ниже миллиметров на 5. При следующем включении-выключении зажигания - еще на 5 мм, и так далее, до некоего предела. В итоге сейчас у меня стрелки лежат уже _ниже_ нужных мне положений. ) Так что сейчас показания приборов уже занижены. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Можно ли вообще корректно отюстировать стрелочные тахометр и спидометр? Как это сделать?

PS На форде Эскорте, Пежо 405, Лагуне 1 финт с установкой пальцем прокатывал...

_________________
Renault Scenic RX4 2001 1,9 DCi F9Q 740
Renault Laguna RT 1996 2.0i F3R - продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.04.2010 9:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2008 12:30
Сообщения: 1004
Откуда: Гомель
Может быть стОит разобрать приборку - м.б. там внутри есть некие фиксаторы для ограничения нижнего положения стрелок? Неужели никто не сталкивался?

_________________
Renault Scenic RX4 2001 1,9 DCi F9Q 740
Renault Laguna RT 1996 2.0i F3R - продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.04.2010 15:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
serge47, что-то не понятно как это ты пальцем стрелки двигаешь в НУЖНУЮ сторону. Если они все лежат на упорах. Вверх, что ли ? И зачем ?
Я так понимаю на любой стрелочный прибор подается некий сигнал. При этом стрелка отклоняется на определенное значение.
Сигнал должен идти от соответствующих источников - в данном случае - датчиков.
Если индикации процесса нет, напрашиваются 2 вывода :
1 - сигнал с соотв-го датчика отсутствует - см. исправность самого датч. или проводку до индикатора. Ну и есс-но по схеме все эл-ты и блоки отвечающие за порядок прохождения сигнала.
2 - сам инд-р мертвый - какой-н. умелец спалил катушку - аккуратно прозвонить ограничив ток. Судя по тому что стрелки у тебя дергаются - инд-р д.б. живой. См. п.1.

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.04.2010 19:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.10.2008 23:56
Сообщения: 314
Откуда: Минск, Веснянка
Что касается тахометра: выдираешь стрелку, заводишь машину, даешь поработать (чтобы закончились прогревочные обороты). Обороты в идеале становятся равными оборотам холостого хода (например 750 об/мин, см. умную книжку). И устанавливаешь стрелку обратно, напротив соответствующего деления.
Со спидометром сложнее. Можно ставить стрелку на ходу, определяя значение скорости по GPS или параллельно движущейся машине с известной скоростью.
Но, увы, все эти методы весьма условны.

_________________
Renault Megane Scenic, 2.0 (F3R), бордовый металлик, 1998 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.04.2010 19:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2008 12:30
Сообщения: 1004
Откуда: Гомель
Otro
Все это понятно. И скорость я определяю именно по ГПС, и ХХ ставил порядка 800. Дело не в этом. При выключении зажигания стрелки приборов падают вниз, после чего при следующем запуске двигателя опять врут. Т.Е. если не выключать зажигание - тахо и спидометр все корректно показывают...

_________________
Renault Scenic RX4 2001 1,9 DCi F9Q 740
Renault Laguna RT 1996 2.0i F3R - продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.04.2010 19:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2008 12:30
Сообщения: 1004
Откуда: Гомель
SM1
В том-то и дело, что нет никаких упоров. А в твоем сценике они есть? Упоры решили бы вопрос, я уже продумываю финт - приклеить под каждой стрелкой упорчик. Тогда все будет ОК. У меня в Лагуне 1 есть такие упоры, кстати. По поводу твоего пункта 1 - все датчики в порядке, скорость и обороты отображаются, только вот стрелки после выключения зажигания падают ниже, чем нужно.

_________________
Renault Scenic RX4 2001 1,9 DCi F9Q 740
Renault Laguna RT 1996 2.0i F3R - продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.04.2010 12:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
serge47 писал(а):
только вот стрелки после выключения зажигания падают ниже, чем нужно.

Чем нужно - кому ?
Я чет не пойму какую инф-цию от стрелок ты хочешь получить при выключенном зажигании ?
Вот что-то вспомнилось про собака, который любил красить стены своего дома ...

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.04.2010 14:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2008 12:30
Сообщения: 1004
Откуда: Гомель
Да нет же... При выкл. зажигании мне пофиг, куда они упали. Плохо то, что во время выключения зажигания они падают так, что сбивают себя же, миллиметров на пять вниз за раз ) Так что когда я очередной раз завожу двигатель - показания приборов не соответствуют действительным (скорость - скорости по GPS, обороты - оборотам на диаг. компе).

_________________
Renault Scenic RX4 2001 1,9 DCi F9Q 740
Renault Laguna RT 1996 2.0i F3R - продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.04.2010 14:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
По логике сама стрелка должна сидеть на оси, и с достаточно плотной посадкой. Если в результате твоих с ними манипуляций посадки плотной больше нет, выход один - менять панель.
Ну можно еще поизгаляться с клеем...

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.04.2010 15:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2008 12:30
Сообщения: 1004
Откуда: Гомель
SM1
Ты знаешь, на оси она сидит похоже нормально. Ибо показывает хорошо, т.е. в момент езды на автомобиле проблем с самой стрелкой нет, ведет себя правильно (если абстрагироваться от значений шкалы). Похоже, я придумал, как решить проблему - приклею на двусторонний скотч ниже стрелок стопоры, чтоб стрелки сильно вниз не падали. Такой стопор есть на моей Лагуне, был на Пежо, Форде - да почти у всех машин есть.

_________________
Renault Scenic RX4 2001 1,9 DCi F9Q 740
Renault Laguna RT 1996 2.0i F3R - продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.04.2010 15:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2008 12:30
Сообщения: 1004
Откуда: Гомель
SM1 писал(а):
выход один - менять панель.


:D :xlopat:

_________________
Renault Scenic RX4 2001 1,9 DCi F9Q 740
Renault Laguna RT 1996 2.0i F3R - продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB