Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 7.07.2025 20:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2262 ]  На страницу Пред.  1 ... 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94 ... 151  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.04.2010 8:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
А что мешает снять кожух грм и самостоятельно поставит метки на р/валах и коленвале?

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.04.2010 12:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
Soul_Train писал(а):
А что мешает снять кожух грм и самостоятельно поставит метки на р/валах и коленвале?


здравый смысл....
а так же практическая невозможность это сделать....

_________________
Coupe IDE F5R-740 DA0P-продан
МII LM1B phII - K4M_760\JH3_143\676\ 17" nervasport-собран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2010 11:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
IDE писал(а):
Soul_Train писал(а):
А что мешает снять кожух грм и самостоятельно поставит метки на р/валах и коленвале?


здравый смысл....
а так же практическая невозможность это сделать....

Перманетным маркером!
Все конечно зависит от доступности, но имхо в автомобилетроении нет ничего не возможного!

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2010 18:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2009 0:15
Сообщения: 341
Откуда: Санкт-Петербург
В принципе я Валере доверяю, наверное ролики тяжело снимаются)))))

_________________
Megane Coach 2.0 IDE F5R
Laguna RXE, 1.6 16V (K4M)
Laguna 2 3.0 V6
Clio 2 Sport 2.0 170л.с. (F4R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2010 22:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
Soul_Train

вот современный 16 клап ГРМ-механизм...
Изображение
и чего, а тем более где тут можно маркером пометить ???
Крепление шкива колена, идентичное р\валам, ...

_________________
Coupe IDE F5R-740 DA0P-продан
МII LM1B phII - K4M_760\JH3_143\676\ 17" nervasport-собран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2010 22:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
Тимченко Владимир писал(а):
В принципе я Валере доверяю, наверное ролики тяжело снимаются)))))

гггггг....

_________________
Coupe IDE F5R-740 DA0P-продан
МII LM1B phII - K4M_760\JH3_143\676\ 17" nervasport-собран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2010 22:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
У безшпоночной с-мы ГРМ сл. смысл.
Есть 2 основных момента - Колено и р\валы. Есть у рено для данных манипуляций 2 приспособы. Одной фиксируют р\валы в определенном положении второй фиксируют колено в его должном положении. Получаем заведомо правильно выставленные фазы ГРМ. затем надеваем шкивы р\валов, к.вала, зажимаем с должным моментом, ставим новые ролики, накидываем новый ремень, натягиваем его. Все готово. Плюс именно в правильно и четко установленных фазах ГРМ, это очень важно для 16 клап моторов, а особенно моторов с ФАЗЕРАМИ и подобными заманухами..

Замена ремня не компетентными спецами, как правило заканчивается ремонтом ГБЦ и матюГами в сторону "инженеров лягушатников" типа вот фольксваген там раз плюнуть а тут жоппа... Ибо встреча клапанов и поршней не проходит безследно для ДВС, даже учитывая отремонтированную после "приключений ГБЦ"

В Киеве есть люди которые наловчились менять ремни без приспособ этих, но по итогу сами сделали эти приспособы по чертежам и пользуются ими для пущей надежности.

Мой совет, относитесь к этой процедуре ответственно и не доверяйте подобные работы аматорам.....

_________________
Coupe IDE F5R-740 DA0P-продан
МII LM1B phII - K4M_760\JH3_143\676\ 17" nervasport-собран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2010 23:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Цитата:
заведомо правильно выставленные фазы ГРМ. затем надеваем шкивы р\валов, к.вала, зажимаем с должным моментом, ставим новые ролики, накидываем новый ремень, натягиваем его.

Не совсем понял как по этой фразе получить правильные фазы.
Если шкивы зажать в положении (от балды) до установки ремня,
то можно промазать например 0,5 зуба или 0,3 зуба (на ремне целое
число зубов и на шкивах тоже). Как тогда натянуть ремень? При
натягивании ремень станет так, чтобы между шкивами было лишь
целое число зубов. Или там мегахитрое устройство натяжения?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2010 0:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
Aleksey писал(а):
Цитата:
заведомо правильно выставленные фазы ГРМ. затем надеваем шкивы р\валов, к.вала, зажимаем с должным моментом, ставим новые ролики, накидываем новый ремень, натягиваем его.

Не совсем понял как по этой фразе получить правильные фазы.
Если шкивы зажать в положении (от балды) до установки ремня,
то можно промазать например 0,5 зуба или 0,3 зуба (на ремне целое
число зубов и на шкивах тоже). Как тогда натянуть ремень? При
натягивании ремень станет так, чтобы между шкивами было лишь
целое число зубов. Или там мегахитрое устройство натяжения?


фазы уже выставлены приспособами и жестко закреплены... перепутал последовательность.. ремень надеть на надетые (но не затянутые)шкивы. шкивы затягивают после натяжки ремня..... В некоторых случаях используют еще фиксатор 2х шкивов р\валов.

_________________
Coupe IDE F5R-740 DA0P-продан
МII LM1B phII - K4M_760\JH3_143\676\ 17" nervasport-собран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2010 10:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Если шкивы затягивать после, тогда без проблем, всё понятно.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2010 12:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2009 13:58
Сообщения: 454
Откуда: Minsk
IDE
В принципе ...изучив много информации ..понял что нечего сложного нет ..в замене ГРМ и выставлением меток.. на F5R ... распредвалы ...закрепил ... коленвал тоже зафиксировал .. и меняй что хочешь ... одно напрягает ..как грамотно сорвать болт который ...шкив коленвала держит?? как что подклинить .... знаю что есть специальная приспасоба а как без нее?

_________________
Coupe 2.0 IDE (F5R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2010 22:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
FeodaL писал(а):
... коленвал тоже зафиксировал ..


FeodaL писал(а):
как грамотно сорвать болт который ...шкив коленвала держит??


твой вопрос содержит ответ..... :ustav:

_________________
Coupe IDE F5R-740 DA0P-продан
МII LM1B phII - K4M_760\JH3_143\676\ 17" nervasport-собран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2010 7:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
IDE писал(а):
Soul_Train

вот современный 16 клап ГРМ-механизм...
Изображение
и чего, а тем более где тут можно маркером пометить ???
Крепление шкива колена, идентичное р\валам, ...

Но можно же наверное не снимая шкивоф все сделать?
Если олслабить ремень он же нормально со шкивоф сползет? Или нет?

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2010 22:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
Soul_Train писал(а):
IDE писал(а):
Soul_Train

вот современный 16 клап ГРМ-механизм...
Изображение
и чего, а тем более где тут можно маркером пометить ???
Крепление шкива колена, идентичное р\валам, ...

Но можно же наверное не снимая шкивоф все сделать?
Если олслабить ремень он же нормально со шкивоф сползет? Или нет?


теотерически возмозможно, но зачем пытаться это сделать, если есть определнная процедура?

можно попробовать, но слишком дорога будет цена ошибки, если найдется такой мазохист..... :crazy:

_________________
Coupe IDE F5R-740 DA0P-продан
МII LM1B phII - K4M_760\JH3_143\676\ 17" nervasport-собран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2010 23:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Цитата:
но слишком дорога будет цена ошибки, если найдется такой мазохист

Вот сегодня как раз наблюдал при снятом поддоне , на К4М. В силу некоторых обстоятельств снимал шкив КВ. Если не фиксировать приспособой КВ (лень было) , в момент затяжки болта вал немного проворачивается. Никакие метки маркером тут не спасут. Двигатель нормально работать не будет. По хорошему надо выдрать заглушки распредвалов, зафиксировать валы приспособой. Выставить ВМТ и зафиксировать приспособой коленвал. После этого уже зажимать болт шкива.
Приспособы заказал работягам на МАЗ-е. Обошлись около 7и баксов.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2262 ]  На страницу Пред.  1 ... 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94 ... 151  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB