Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 5.07.2025 2:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.04.2010 19:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.11.2009 21:28
Сообщения: 101
Откуда: minsk
Хорошо, допустим я его найду... а как проверить? :shock:

_________________
Renault19 1.7L 3 doors 93"
Renault19 1.7L 5 doors 93"

+375 29 777 5213
+375 29 602 5213


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.04.2010 19:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
У меня вроде сименс (точно не БОШ). Искать его и не надо. Надо в разрыв топливной магистрали тройник с манометром включить.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2010 20:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.11.2009 21:28
Сообщения: 101
Откуда: minsk
Товарищи! У меня оказывается с роду стоял мотор 1,4(расширительный бачёк без обратки, маленький радиатор), сейчас прежний владелец поставил 1,7(или 1,8, кому как больше нравиться..) Я подозреваю, что с проводкой особо не мудрил... Скорее всего мозг неправильно принимает информацию...
ДЖа, ещё померял зазоры клапанов... точно какие могу написать позже, но они раза в два больше, чем надо.... Я думаю, это итог использования 80-го бензина...

_________________
Renault19 1.7L 3 doors 93"
Renault19 1.7L 5 doors 93"

+375 29 777 5213
+375 29 602 5213


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2010 21:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 18:46
Сообщения: 765
Откуда: Минск, Малиновка
Jora да небудут зазоры уходить из-за 80 бензина

_________________
Как женился-пропало зрение- денег не вижу
Renault-19(II), E7J,1995
Peugeot 406 2.0i АКПП, 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2010 1:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Jora писал(а):
сейчас прежний владелец поставил 1,7(или 1,8, кому как больше нравиться..)


1.7 и 1.8 трошки разные моторы... хотя и различаются по объему на 60мл... Ты бы определился все-таки, что у тебя за мотор, может, чего и накумекали бы.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2010 3:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.11.2009 21:28
Сообщения: 101
Откуда: minsk
Alex Post Хм... могу сфоткать свой мотор... А в чём отличия этих моторов, кроме объёма?
MaRtin у меня на фиеста после 80-го бенза приходилось регулировать клапана... правда там другая система, чем в рено, но всё же....

_________________
Renault19 1.7L 3 doors 93"
Renault19 1.7L 5 doors 93"

+375 29 777 5213
+375 29 602 5213


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2010 8:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 18:46
Сообщения: 765
Откуда: Минск, Малиновка
Jora так скажи в чем зависимость 80 бензина и регулировки клапанов???
зазоры уходят явно не из-за бензина.

_________________
Как женился-пропало зрение- денег не вижу
Renault-19(II), E7J,1995
Peugeot 406 2.0i АКПП, 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2010 10:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Jora, какой конкретно мотор? С этого надо было начинать. Потом из-за такого колхоза сам страдаешь.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2010 17:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.11.2009 21:28
Сообщения: 101
Откуда: minsk
Конкретно у меня вот такой мотор:
Изображение
это я так понимаю его номер:
Изображение

_________________
Renault19 1.7L 3 doors 93"
Renault19 1.7L 5 doors 93"

+375 29 777 5213
+375 29 602 5213


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2010 19:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Похоже на F3N L740. Только радиатор или не от него или с 1-й фазы. Модуль зажигания где стоит?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2010 19:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.11.2009 21:28
Сообщения: 101
Откуда: minsk
Модуль зажигания, если я правильно понял, стоит под датчиком МАР. Я думаю сразу стоял 1,4 а потом поставили этот, но радиатор не меняли...

_________________
Renault19 1.7L 3 doors 93"
Renault19 1.7L 5 doors 93"

+375 29 777 5213
+375 29 602 5213


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2010 19:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Если "мозги" остались прежние, то надо искать от 1,7 и ставить их.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2010 20:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.11.2009 21:28
Сообщения: 101
Откуда: minsk
Ставили мои мозги на 1,7 с нормальной работой - машина завелась и работала как с родными. думаю мозги у меня 1,7 стоят... а вот проводка может ли отличаться?

_________________
Renault19 1.7L 3 doors 93"
Renault19 1.7L 5 doors 93"

+375 29 777 5213
+375 29 602 5213


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2010 20:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2008 19:41
Сообщения: 141
Доброго времени суток всем.
Бачек - да, как в 1,4 (у меня такой же, очень тупая система не выводящая сама воздух из системы). Радиатор - тож очень похож, а еще нету "палочки" между стаканами амортизаторов. Мое мнение - заткнуть трубочки на абсорбер, померять что на выходе лямбды (хоть лямбда и не даст такого расхода), посмотреть давление топлива и форсунку. Если форсунку меняли, то регулятор давления топлива и, как писали, посмотреть напряжение на форсунке. Как по книге - проверить сопротивление форсунки и при включении зажигания капает-ли бензин с нее. У меня было такое недавно, что кушала по 20 литров на 100 при объеме в 1,4 - прошло с наступлением сухой погоды, или просто совпадение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2010 2:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.09.2008 10:06
Сообщения: 360
Откуда: Минск
Где доктор Хаус :shock:

_________________
Renault 19 RT 93' 1.7 F3N
Renault 19 RT 93' 1.8 F3P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB