Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 17.06.2025 2:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2005 16:35 
ошибки нет. просто есть разные причины пропажи масла. если движок сухой (снаружи), а масло пропадает постоянно - стоит задуматься. а если он снизу, в районе прокладки или сальника, мокрый, то это ерунда. просто не надо ездить на высоких оборотах. но - ремонт все-равно нужен. у меня так по трассе 2,5 литра на 1000 км ушло (ср. скорость была 130), я запаниковал, а потом смотрю - по городу не жрет. залез под машину и понял, что передний сальник требует замены.
так что просто проверь машинку снизу. если в масле, помой и прокатись с ветерком. и проверь еще раз. если погнало - вот твой "угар".


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2005 21:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.09.2004 20:14
Сообщения: 132
Откуда: Португалия
9 евро за четыре.

При нормальном раскладе 300 грамм на тысячу много.

_________________
Тише едешь-дальше будешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2005 9:56 
еще раз говорю: в книге по рено (приехала вместе с машиной из Нидерландов) написано черным по бумаге - 1 л / 1000 км.

да, в идеале - что залил, то и слил. но если машина постоянно на форсаже - что ж от нее хотеть?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2005 10:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.12.2003 18:38
Сообщения: 786
Откуда: Minsk
У меня вообще не ест, залил сначала и все...может саавсем чуть чуть с учетом того что поддон потеет. По крайней мере я не доливаю.

По трассе езжу 130-140...

тьфу*3 раза, может это у меня что поломано ?

Так что мне кажется есть просто допустимое значение, а при нормальном раскладе есть масло не должно.

_________________
Safrane N7Q - ПРОДАН, в поисках нового авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2005 11:34 
Anonymous писал(а):
максимально допустимый - 1 л / 1000 км (в родной книге по рено написано). в идеале его вообще не ест.


так что все нормально.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2005 12:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Если у них по паспорту такой расход масла, то это уже не бензиновый двигатель. А что то типа двухтактного для лодки. Где делается изначально смесь бензина с маслом.
Лично у моей машины расход масла где то 500-1000 гр. на 10 000 км.
И то потому что люблю коксу дать на старте. Бывает через заливную горловину выбрасывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2005 22:40 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Леонид, если у тебя масло выбрасывает через горловину, то нужно заменить крышку маслозаливной горловины или подложить прокладочку резиновую (я использую от Жигулей).
Масло выбрасывает даже на холостых, т.к. нет отражателя. Если снять на работающем двигателе крышку, то масло начнет брызгать из горловины. Если снять крышку на неработающем двигателе, то можно увидеть распредвал, который разбрызгивает масло во время работы двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2005 13:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.02.2005 2:37
Сообщения: 76
Откуда: Saint-Petersburg
Inokecha
а ты сам менял енти кольца и колпачки???

_________________
Renault-19 серенький металлический французик с 1721-кубовым моновпрыском


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2005 10:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.09.2004 20:14
Сообщения: 132
Откуда: Португалия
Ремонтом занимаюсь сам , моё хобби.

_________________
Тише едешь-дальше будешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2005 10:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Володя спасибо за совет. Я это в субботу сам понял. Вот только ничего пока подобрать не могу. А от жигулей отдельно продаётся или как?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2005 10:41 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
В крышке от Рено резинка не меняется (не снимаенся). В принципе, я подкладывал любую другую резинку, подходящую по размерам. Первый раз это была от VW (1$ стоит), а потом стал подкладывать от Жигулей (такая выпуклая немного, 600 рублей стоит). Хватает такой подкладки на год почти (у меня по крайней мере).
Я обещал Oxygen купить. Вот исправлюсь, куплю и попрщу, чтобы он сфоткал сам процесс и прокладку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2005 19:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.02.2005 2:37
Сообщения: 76
Откуда: Saint-Petersburg
может кто опишет примерно как поменять кольца,не надо подробностей,а так в общих словах:снять это,открутить то ...
с п а с и б о !

_________________
Renault-19 серенький металлический французик с 1721-кубовым моновпрыском


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2005 20:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск
а что за процесс такой сложный?

я купил 3 года назад крышку на АПС, пока не протекает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2005 21:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.09.2004 20:14
Сообщения: 132
Откуда: Португалия
Я снимал головку,чтобы не трогать коленвал,да и меньше работы.Потом открутил поддон,прежде слил масло,снял масленный насос, чтобы не мешал.открутил крышки шатунов и выталкнул поршня вместе с шатунами вверх.Не забудь пометить расположение крышки на шатуне.А также поршни какой откуда.Чтобы снять поддон надо будет поддомкратить двигатель,для этого надо снять передний подвес двигателя(точнее открутить).Сборку в обратной последовательности.Это так, в общих чертах.У меня заняло два выходных,правда без помощника.

_________________
Тише едешь-дальше будешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2005 22:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.02.2005 2:37
Сообщения: 76
Откуда: Saint-Petersburg
а чтобы снять головку нужно-ли отсоединять впускной,выпускной коллекторы ? (дв.F3N)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB