Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 10.08.2025 8:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тормоза вакуум
СообщениеДобавлено: 23.03.2005 19:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.03.2005 15:57
Сообщения: 55
Откуда: Минск
R21 1.7. Карбюратор. Газ/бензин. Короче проблемка. При кратковременных нажатиях на педаль тормоза растут обороты двигателя (до нормы). Особенно выраженно на газу, холостые с 500-600 понимаются до 900.
Поменял вакуумник. взял бэу(новый не нашел). Все осталось по прежнему. Новый (бэу) вакуумник тоже с дефектом или причина не в этом?
И где можно новый купить? Звонил по объявам в автобизнесе говорят, что не возят, т.к. никто? не спрашивает.
ХЕЛП! ХЕЛП! ХЕЛП!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.03.2005 22:16 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
причина может и не в этом - я тоже вакуум менял, но обороты чуть вздрагивают при отпускании почему то. :roll:

у тя причина скорей в забитости воздушных трактов :roll: , так как холостые на мой взгляд меньше чем 750 быть не могут , но может я не прав.

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2005 11:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 9:14
Сообщения: 455
Откуда: Baranovichi, Belarus
rusland76 писал(а):
у тя причина скорей в забитости воздушных трактов :roll: , так как холостые на мой взгляд меньше чем 750 быть не могут , но может я не прав.


ИМХО а на газу они вообще должны быть 800-900, даже 1000 допускается.

_________________
была газированная Renault Laguna 2,0i 8V, 1995
Opel Tigra 1,6i 16V, 1995, пока без газа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2005 11:49 
Чего на вакуумник то накинулись? Нормально он работает. Он же при работе пускает дополнительный воздух под карбюратор. Соответственно немного обедняет смесь и увеличивает её количество. А вот карбюратор и газ надо подрегулировать.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2005 11:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Скажите, что означает ИМХО? А то не знаю и чувствую умственную неполноценность.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2005 12:27 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
ИМХО = мое личное мнение. Есть еще не очень цензурное расшифровка, см. в личке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2005 16:18 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 24.05.2004 21:39
Сообщения: 98
Откуда: Minsk
Вот хочу снова поднять тему -
Есть машина, у которой вакуумный насос был жестоко убит. Поменяли на другой (БУ) - тормозов нет.
Поменяли на другой насос (тож БУ) - тормоза есть, но чуть-чуть.. и только после того, как поездишь на оборотах - хватает 1 раз качнуть, потом педаль снова становится дубовая.
На холостых вообще не ощущаю помощи при нажатии на тормоза.
Пробовали скинуть трубочку с насоса и пальчиками пощупать - практически никак не качает.. едва-едва чувствуется разрежение..
Вот интерисует с какой силой у Вас, камрады, качает этот насосик..
Или может есть у кого для тесту приткнуть да проверить - гарантия на замену насоса скоро кончается, а вопрос остается не решенным. На рынке народ косо смотрит уже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2005 23:39 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
а пробовал почистить сосок для трубы ?

может забился ...

з.ы. а меняли вакуум с трубкой и обратным клапаном ???!!!!!

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2005 12:27 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 24.05.2004 21:39
Сообщения: 98
Откуда: Minsk
Честно говоря не нашел никакого клапана вообще. И ни в книжке, ни в тех доках, что у меня есть.
Держал в руках насос от VW - там отчетливо виден клапан. а тут...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2005 20:27 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
клапан - пластиковый переходник вставленный в Вакуум и с надетой трубкой идущей к коллектору.

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2005 20:30 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
млин еще раз перечитал твой пост ... и понял что у тя дизель :oops: ...

насос должен колбасить по "черному" - палец должен отрываться с легким усилием...

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.09.2007 11:10 
такой вопрос - как должен работать вакуумный усилитель? И как должен на него реагировать двигатель?

если от нескольких нажиманий педаль становится более жусткой - а обороты ХХ загоняются за 1000 - это нормально или нет?
если потом держать педаль тормоза нажатой - обороты падают до начальных, а если отпустить тормоз - кратковременно поднимаются.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2007 9:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Если попрыгать на тормозе - да обороты скакать будут. Вакуумник же вакуум (гы :) ) из коллектора берет впускного.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2007 10:03 
-=sAm=-
хорошо - а тогда как должен работать НЕИСПРАВНЫЙ вакуумник?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2007 12:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
неисправный вакуум или совсем не работает (педаль дубовая) или слышно как шипит (воздух сосет где-то). Приезжай на сходку :mrgreen: , понадавливаешь на педали в разных реношках :)

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB