Brigantin
При неисправном датчике легко может жрать больше, т.к. при этом топливо льется в не рабочий цилиндр тоже.
Вот вырезка из тех.ноты 2460
Цитата:
РЕЗЕРВНЫЙ РЕЖИМ ПРИ
НЕИСПРАВНОСТИ ДАТЧИКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦИЛИНДРА
Система остается в режиме
последовательного впрыска. Сохраняется
цикл 1 - 3 - 4 - 2.
В момент первого впрыска, то есть в
начале фазы запуска двигателя, решают
произвольно произвести впрыск в цилиндр
№ 1 в момент, когда цилиндры 1 и 4
находятся в верхней мертвой точке.
Отсюда следуют две возможности:
- либо система фазируется правильно,
- либо система смещена по фазе на один
оборот, в результате чего работа
двигателя несколько нарушается.
Для начала убедись, что датчик у тебя правильно установлен
Цитата:
3. РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА МЕЖДУ
ДАТЧИКОМ И МИШЕНЬЮ
Чтобы обеспечить регулировку, необходимо
ослабить болт, которым крепится датчик, не
касаясь последнего, и затянуть этот болт с
моментом 8 Н⋅м.
При ослаблении болта датчик освобождается.
Пружина, имеющаяся внутри колпака,
прижимает его к мишени.
При затяжке болта датчик фиксируется. На
датчике имеются два пластмассовых выреза,
которые при этом начинают опираться на
мишень. Эти вырезы стираются при первых
оборотах двигателя. Контакт исчезает, зазор
отрегулирован.
Если оба выреза полностью стерты,
отрегулировать датчик невозможно.
Следовательно, датчик необходимо заменить.
Проверить датчик на месте можно тестером или очень маломощной лампочкой(или светодиодной), прицепив один контакт на средний вывод, а второй на землю -при работе двигателя лампочка должна мигать, стрелка тестера -дергатся.
Новый реношный датчик стоит порядка 100$, но такой же датчик "для Святогора с F3R" можно найти за 20-30$(тоже реношный)