Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 23:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стук при повороте руля
СообщениеДобавлено: 24.03.2005 23:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 9:14
Сообщения: 455
Откуда: Baranovichi, Belarus
Только что заезжая в гараж услышал негромкое постукивание при повороте руля на стоящей машине. Порулив поиском понял, что для Лагун проблема распространенная. Постукивание слышно лишь при начале поворота руля вправо или влево когда колеса стоят прямо, а потом при еще большем повороте стук вроде как пропадает, на заглушенной машине при попытках повернуть руль постукивание слышна отчетливей. СтОит ли беспокоится, если люфта на руле нету (пока), жидкость гидроусилителя никуда не уходит, руль крутится без заеданий? Может быть это вовсе не рейки, а какие-нибудь шаровые или наконечники? Заранее благодарю.

_________________
была газированная Renault Laguna 2,0i 8V, 1995
Opel Tigra 1,6i 16V, 1995, пока без газа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2005 23:11 
Крестовина. :idea:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2005 23:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.09.2004 20:14
Сообщения: 132
Откуда: Португалия
Поддомкрать машину и попробуй покачать колесо по горизонту,прежде закрепи руль.Не люфта, не звуков не должно быть.

_________________
Тише едешь-дальше будешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2005 23:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 9:14
Сообщения: 455
Откуда: Baranovichi, Belarus
а домкратить с одной стороны? а если люфт есть, то это все же рейка или наконечник. вообще машинка по ямам бегает со стуками - наверное все-таки пора менять подвеску :cry:

_________________
была газированная Renault Laguna 2,0i 8V, 1995
Opel Tigra 1,6i 16V, 1995, пока без газа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2005 3:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск
а может быть это все же ШРУС?
на малой скорости трипод перекатывается, есть небольшие вибрации, именно на малой скорости при малом повороте руля, почти ровно
это вполне нормально...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2005 12:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.09.2004 20:14
Сообщения: 132
Откуда: Португалия
Шрус начинает хрустеть под нагрузкой,при поворотах.На трипоиде в центральном положении появляется выработка и при пповороте когда шарнир попадает в выработку его отстреливает.
Поддомкрать сперва с одной, потом с другой.Скорее всего наконечник рулевой тяги.

_________________
Тише едешь-дальше будешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2005 12:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Inokecha писал(а):
Поддомкрать машину и попробуй покачать колесо по горизонту,прежде закрепи руль.Не люфта, не звуков не должно быть.


именно это проверь, скорее всего просто ступичный подшипник

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2005 13:43 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2003 10:29
Сообщения: 1084
Откуда: Минск
Господа девятнаточники :D (во как я вас обозвал :) ) - в Лагуне распространенная болезнь - износ какой то втулки в рулевом валу. По инструкции надобно менять всю колонку в сборе :( , но наши умельцы за 20-25 уёфф делают - хватает тыщ на 20. Проходил такое.
И ни в коем случае это не шрус, а ТЕМ БОЛЕЕ :shock: не ступичный подшипник. Насчет наконечника могу согласиться - надо просто проверить - можно не домкратить, а просто попросить подергать руль на стоящей машине туды/сюды, а самому подержатьбся за тягу, наконечник или в месте их соединения ... Все прекрасно слышно откуда стук.

_________________
Обезьянам , для того чтобы любить женщин, не хватает только денег. (А. Франс )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2005 14:33 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Андрей_Лагуна писал(а):
Господа девятнаточники :D (во как я вас обозвал :) ) - в Лагуне распространенная болезнь - износ какой то втулки в рулевом валу. По инструкции надобно менять всю колонку в сборе :( , но наши умельцы за 20-25 уёфф делают - хватает тыщ на 20. Проходил такое.
И ни в коем случае это не шрус, а ТЕМ БОЛЕЕ :shock: не ступичный подшипник. Насчет наконечника могу согласиться - надо просто проверить - можно не домкратить, а просто попросить подергать руль на стоящей машине туды/сюды, а самому подержатьбся за тягу, наконечник или в месте их соединения ... Все прекрасно слышно откуда стук.

Абсолютно точно. Подтверждаю. У только перегнанных в 50% случаев, у тех кто тут год и более ездит - почти 100....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2005 14:34 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Еще вариант: опорный подшипник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2005 14:43 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2003 10:29
Сообщения: 1084
Откуда: Минск
Netman писал(а):
Еще вариант: опорный подшипник.


Опорный подшипник не стучит :D ... если он ржавый и уже на подходе при повороте руля просто чувствуется неравномерность проворачивания (особенно на вывешенной морде) - руль как бы рывками двигается ... и прослушивается похрустывание ......

_________________
Обезьянам , для того чтобы любить женщин, не хватает только денег. (А. Франс )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2005 14:45 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Неа. У меня именно посрипывал/постукивал и на руль ничего не отдавалось. Особенно слышно было на малых скоростях и когда стояла машина. Когда заменили, то все было в ржавчине и шарики рассыпались. А ведь проверит-то просто. Один крутит руль на стоянке, а другой слушает приоткрытом капоте в районе опрного подшипника. Вот и все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2005 14:50 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2003 10:29
Сообщения: 1084
Откуда: Минск
Скажу как еще проще услышать опорник - один руль крутит а второй руками за пружину держится - уххх как слышно :D

_________________
Обезьянам , для того чтобы любить женщин, не хватает только денег. (А. Франс )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2005 21:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 9:14
Сообщения: 455
Откуда: Baranovichi, Belarus
По предварительной версии нашего общего с Андрей_Лагуна ремонтника - опорный подшипник. Завтра, если удастся приехать с работы засветло - поеду менять шины на летние, заодно и послушаю/покручу.

_________________
была газированная Renault Laguna 2,0i 8V, 1995
Opel Tigra 1,6i 16V, 1995, пока без газа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB