Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 19.06.2025 0:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Tuning подачи воздуха и Ваше мнение
СообщениеДобавлено: 10.05.2004 14:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 17:34
Сообщения: 700
Откуда: Гродно, BY
Вот как бы начал ... Двиг у меня F3P, т.е. фильтр (бочка) стоит на уровне блока цилиндров ... Снял я патрубок от фильтра который тянет воздух из бампера - вроде более адекватная реакция стала на топок педали газа, особенно на скоростях > 60. Думаю вывести максимально прямой патрубок рядом с галогенкой ... В связи с чем возникает вопрос:
Не будет ли вода (во время езды в дождь, за фурой например) попадать в фильтр? Можно патрубок поставить перпендикулярно движению.. есть ли тогда смысл в этом тюнинге ?

Вобщем интересуют все мнения ...

_________________
Renault 19 прошлого века -> SCENIC II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.05.2004 15:45 
вывод рядом с галогенкой - хорошая идея, воздух будет более холодным + на больших скоростях встречный поток будет создавать дополнительное давление. Чтобы не было воды - лучше сделать дренаж. Не обязательно, чтобы воздуховод был прямым.
По поводу перпендикулярности: некоторые так делают, даже дыру в крыле под это дело режут и ничего, говорят что хорошо. Но я бы не стал. Потому что всегда вспоминаю про тягу в дымоходах и про принципы работы пульверизаторов, распылителей и краскопультов.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.05.2004 17:17 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Где-то читал, правда не помню где, что при использовании разных конфигураций воздухозаборников, особенно длинных труб с хитрыми воздухозаборниками возможны явления а-ля помпаж на самолетах, т.е. на определенных режимах двигатель может "задыхаться", когда возникают резонансы. Для борьбы с этим используют всякие резонаторы, демпфирующие патрубки и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.05.2004 18:29 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 21.02.2004 17:27
Сообщения: 177
Откуда: Minsk
Здесь => Тюнинг системы подачи воздуха на Renault 19 - III
есть пару неплохих советов по поводу....
кто попробует рассказывайте!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2005 16:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.09.2004 12:54
Сообщения: 68
Откуда: Украина,Славутич
CDen. писал(а):
Здесь => Тюнинг системы подачи воздуха на Renault 19 - III
есть пару неплохих советов по поводу....
кто попробует рассказывайте!

Столько времени прошло после ссылки и ни кто не попробовал ? :-?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2005 22:38 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
почему ты так думаешь ? :D

некоторые и без ссылки давно сделали !!! :oops:

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2005 13:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.09.2004 12:54
Сообщения: 68
Откуда: Украина,Славутич
Вот снег толком сойдёт, посуше станет и себе дырочку в бампере прорежу... :cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2005 18:18 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
зачем дырку то резать ? там их хватает - гибкий труба и гни в какую хошь а осенью на родину :roll:

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2005 18:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.09.2004 12:54
Сообщения: 68
Откуда: Украина,Славутич
По ссылкам читал что покупают в хозтоварах трубу для воздуховодов которая вытягивается,гнётся,вобщем ты понял , и диаметр там поболее, а почему резать чтобы более прямой поток воздуха был а на зиму глушечку в бампер. Качественно планируйте свои походы в этом году,переезжайте через речку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2005 23:48 
Зачем придумывать колесу если можно ездить на мопеде! Стоит только посмотреть на opel kadet E 1.6 D, и мы увидим что, эта схема иннерционного наддува используется аж с 1983 года и некаких там дринажных систем там нет, бо порция попадающей влаги настолько мала, "енто ж несразу ведро влить" что руку дружбы словить проктически не возможно. Так, что ставте, только не слишком высоко, учитывайте аэродинамические характиристики балида. С наилучшими пожеланиями pod_bot! :crazy:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2005 22:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.09.2004 12:54
Сообщения: 68
Откуда: Украина,Славутич
Посмотрим что выйдет.Сенкс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.04.2005 1:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
pod_bot писал(а):
Зачем придумывать колесу если можно ездить на мопеде! Стоит только посмотреть на opel kadet E 1.6 D, и мы увидим что, эта схема иннерционного наддува используется аж с 1983 года и некаких там дринажных систем там нет, бо порция попадающей влаги настолько мала, "енто ж несразу ведро влить" что руку дружбы словить проктически не возможно. Так, что ставте, только не слишком высоко, учитывайте аэродинамические характиристики балида. С наилучшими пожеланиями pod_bot! :crazy:

А если лужа, или машина идущая на обгон??? Там обьем жидкости ого го какой! Даже если принимать во внимание, что 30 - 50 см подьема патрубка от бампера до карба или воздиховсаса вся жидкость не попадет на фильтр или непосредственно в двигатель, но какая - то часть очень даже!!!

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.04.2005 22:51 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
а ты облей старый фильтр водой и посмотри сколько через него просочится :roll:

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.04.2005 23:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
rusland76 писал(а):
а ты облей старый фильтр водой и посмотри сколько через него просочится :roll:

Думаешь ничего не будет???

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.04.2005 23:59 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
и взвесь то что лил и что просочилось

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB