Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.08.2025 16:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Смена антифриза В Renault 19(F3N L740 )
СообщениеДобавлено: 13.10.2003 7:45 
Сменил жижу на нормальный антифриз ARAL красный и проблем куча.
Все сливал по инструкции, слил 5,4 литра , все в бачке и системе вымыл спец промывкой ,промыл еще и водой дистиллятом, прокрутил на воде минут 15 и вновь слил, с продувкой через бачек.
Залил 5,1 литра (прогрел и воздух стравил через пробку слева от радиатора вверху,НЕ ШИПЕЛО!!!).
Долил еще до 5,5 л и вновь проверил на воздух через пробку радиатора -чисто.
Прогрел до 3 сработок вентилятора, жидкость от метки МАХ не ушла ,а печка не греет как раьше,те тепло идет в первые 1-2 минуты горячо,а затем чуть тепленький воздух.
ГДЕ получилась пробка???шланги все горячие , но призакрытой пробке прожимаются свободно, и когда остывает то идет подсос через пробку на расширительном бачке -шипит понемногу.
ЧТО ДЕЛАТЬ???? зимой ведь замерзну при наших -38град.???


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.10.2003 9:29 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Не знаю где у вас пробка, но наверно знаю почему.
Пробку на радиаторе надо открывать в момент залива жидкости в охлаждающую систему, что вытесняемый воздух выходил через открытое отверстие.

Несколько мыслей, которые сразу приходя в голову:
Может быть в резултьтате промывок (при использовании спец средства) сорвался какой-нить камок грязи и застрял в печке?
Может стоит повторит промывку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.10.2003 21:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
На патрубке, который идет от радиатора печки к двигателю, должен быть клапан для выгана воздуха. Но я думаю, что воздушной пробки в самих патрубках нет, т.к. через печку и двигатель по малому кругу циркулирует ОЖ. Можно предположить, что не вытравился воздух из печки. Попробуй поднять перед авто, чтоб головка цилинров оказалась чуть выше печки. К примему, заехать на подъём эстакады.

// Кстати, что за средство для промывки СО и что за инструкция по сливу ОЖ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.10.2003 18:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.07.2003 17:57
Сообщения: 111
Откуда: г.Минск
Попробуйте, с прогретым до рабочей температуры двигателем, погазовать до 4000-4500 об/мин. В течении нескольких минут, и с полностью включенной печкой. Если где был воздух - все прокачает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2003 9:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
Советы все хитрые, да вот помогают слабо. Я с проблемой "холодной" печки борюсь с момента покупки машины. Работы: замена антифриза (вид - чача, чифирь и т.п.), промывка, еще одна замена, промывка, замена термостата. Результат: температурный режим двигателя держится отлично, охлаждающая жидкость приобрела нормальный вид, а печка (...) не греет. Когда машина стоит, воздух идет приемлимый, причем справа в полтора раза теплее, чем слева (а лучше всего в салоне прогревается магнитола), а вот когда еду... Градусов 15, по-моему. Закрыл место засоса воздуха вентилятором печки. Вроде потеплело, но не сильно, все равно мерзну, да и стекла запотевают все время. Осталось только поменять/промыть радиатор печки, вот только официалы за работу просят 200 тыс. БРБ, а за сам радиатор - 80 евров под заказ 2 недели. Кстати, по ситуации описанной вначале темы: такая неисправность говорит не о наличии воздуха, а о засорении (нагаре) радиатора печки. Меры: поменять/промыть радиатор печки, ничего другое не поможет, можно не заниматься ерундой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2003 9:46 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
У меня тоже не очень хорошо печка работает, но правда на ходу на градусов 30-40 будет дуть.
По поводжу замены печки, то на неофициальных СТО предлагаю новые печки за 40-60 уев и замена 30.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2003 12:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
Netman писал(а):
У меня тоже не очень хорошо печка работает, но правда на ходу на градусов 30-40 будет дуть.
По поводжу замены печки, то на неофициальных СТО предлагаю новые печки за 40-60 уев и замена 30.

Явки, адреса, телефоны!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.10.2003 9:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.03.2003 17:32
Сообщения: 762
Откуда: Минск, РБ, Renault Agora
Теоретически если во время стоянки воздух горячий, а во время езды прохладный, то дело м.б. не в печке как таковой, а в том, что недостаточно изолирована сама система от попадания внешнего воздуха.
Можно попробовать пройтись по всем стыкам между отсеком двигателя и печки+салон и "законопатить" все щели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.10.2003 10:32 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
MsqOps писал(а):
Netman писал(а):
У меня тоже не очень хорошо печка работает, но правда на ходу на градусов 30-40 будет дуть.
По поводжу замены печки, то на неофициальных СТО предлагаю новые печки за 40-60 уев и замена 30.

Явки, адреса, телефоны!!!


Или мне изменяет память или подорожало. Прозвонив по СТО:
замена печки в 50 у.е. на Мастер Инжектор см. Описание услуг + мнения о работе
в 70 у.е в ГСК возле Жданович см. Герасимович (ИП) + Ремонт французских машин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.10.2003 10:31 
ребята не морочте себе голову у вас всех забит радиатор печки у меня тот же диагноз .Я с дуру купил новую и поставил и все ОК.Старую разобрал-элементарно,забита коричневой гадостью прочистил,посидил на герметик ,теперь пойдет в запас .Знал бы что все так просто не выбрасывал бы 50у.е.Привет из Киева.Киевэнерго.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.10.2003 14:10 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Вопрос гостю: Меняли печку сами или на СТО? Если сами: на сколько проблемно это сделать самому?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.10.2003 15:20 
Ответ Hetman Сделаете все сами за пару часов.Снять панель управления отопителя,консоль,пластиковую обшивку вокруг руля,возле воздухозаборника печки снаружи открутить два вертикальных винта,снять патрубки с печки в моторном отсеке,открутить три или четыре гайки крепления торпеды-под решетками динамиков и сдвинуть торпеду на себя сантиметров 10 максимум ,радиатор печки вынуть влево из гнезда.Все Инструмент-набор звездочек.И не надо бояться ,жаль я с Киева а то б помог.Удачи.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.10.2003 22:08 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Спасибо за дельный совет. Только вначале охлаждающую жидкость слить не помешает (это не упрек, а на всякий случай уточнение).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2003 7:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
Все, созрел. Причем буду действовать по инструкции товарища из славного города Киева (привет киевлянам, давно у вас не был, но собираюсь). Есть пара вопросов: чем консоль отличается от панели (и что это вообще за зверь такой - консоль), в каких местах она крепится? Уважаемый КИЕВЭНЕРГО, если вы все еще нас слышите, расскажите, пожалуйста, поэтапно (с местами крепления снимаемых частей), что же мне все-таки нужно делать? Да, и как разбирается непосредственно сам радиатор? В общем, вопросов все еще куча, надеюсь на консультацию. С уважением...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2003 7:32 
СПАСИБО за стветы,я все это уже проделал и не раз,а печка не греет.
Покамашина стоит то в первые 1-5мин горячо,а затем чуть тепленький поток и справа и в центре греет ,а вот слева прохладно и затем холодный воздух прет во все решетки.
Герметизация не в счет,забитый радиатор печки тоже не в счет, ведь в первый момент греет.
Нашел хомутик с винтом на патрубке перед воздушным фильтром он идет с печки в рубашку на коллекторе впуска и в начале горячий ,а затем при включении вентилятора печки - чуть тепленький. А в чем еще может быть дело? Перед поднимал ,гонял при всех оборотах ,3 раза включался вентилятор радиатора , а проблема не решена.
Все складывается в пользу воздушной ПРОБКИ, т.к. вошло не 6 литров,а всего 5,4л.
А менял как в инструкции по ремонту написано (см. в ремонтной док. R19 на этом же сайте.)


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB