Если при вставлении карточки удерживать нажатой кнопку бортового компа, то прибрная панель преходит в диагностический режим, в котором можно: 
- проверить работу всех контрольных ламп и стрелочных приборов; 
- проверить сегменты ЖК-дисплея; 
- узнать абсолютный остаток топлива в баке в литрах; 
- узнать расход топлива на ХХ в литр/час (после запуска движка); 
- узнать о запомненных неисправностях системы впрыска, датчиков уровня топлива и масла; 
Нажатие на пипку в панели приборов выведет комп из диагностического режима и сбрасывает запомненные неисправности. 
Выдержка из ТехДоков
РЕЖИМ ДИАГНОСТИКИ 
Чтобы войти в режим диагностики, нажмите и удерживайте кнопку "« ADAC »" (кнопка вывода данных на дисплей бортового компьютера) на торце рычага переключателя стеклоочистителя и включите зажигание, не запуская двигатель. Стрелки указатели перемещаются шагами по 1000 об/мин, 40 км/ч, 25° и 1/4 заполнения топливного 
бака. 
Высвечивается и н д и к а ц и я п р о в е р к и жидкокристаллического дисплея(13) Все сегменты дисплея должны высвечиваться. Для перехода к следующей проверке нажмите на 
кнопку управления « выводом данных на дисплей бортового компьютера ». 
Отображаемое значение должно соответствовать количеству топлива, остающегося в баке, выраженному в литрах (14)(даже на модификациях для англо-говорящих стран), только если это количество больше аварийного остатка топлива. 
Для перехода к следующей проверке нажмите на кнопку управления « выводом данных на дисплей бортового компьютера ». Высвечивается результат проверки расхода топлива, выраженный в л/ч (15) (при работающем двигателе). 
При работающем двигателе на дисплее должно отображаться какое-либо значение. Для перехода к следующей проверке нажмите на кнопку управления « выводом данных на дисплей бортового компьютера ». 
Отображение запомненных неисправностей (16). 
Цитата:
Если отображается буква « t », это указывает на наличие запомненной неисправности в передаче данных « системы впрыска » в течение не менее 4 секунд. 
Если отображается буква « j », это указывает на обнаружение неисправности датчика у р о в н я топлива (когда он отключен более 100 секунд). Сопротивление должно быть в пределах 5 - 350 Ом. 
Если отображается буква « d », это указывает на обнаружение неисправности в передаче данных « системы впрыска ». 
Если отображается буква « h », это указывает на обнаружение неисправности датчика уровня масла. Сопротивление должно быть в пределах 3 - 20 Ом. 
Примечание: 
Данная функция не предусмотрена на модификациях для Великобритании.
Источник 
здесь