timonnn писал(а):
SergPU писал(а):
А где гарантия, что фирменном сервисе не накосячат еще хуже?
Вот-вот.... На сервисе могут работать такие же муд*ки или еще хуже))
Как-то работали у одной тетеньки в квартире так она рассказывала как ездила на сервис менять щетки стеклоочистителя на Рено Сафран. Ну, говорит, мол я женщина, доверю все таки дело профессионалам... Ну приехала, вышел молодой парень и начал менять. Только начал снимать щетку, трах-бабах щетка срывается и лобовикцу ппц... А лобовик у нее был еще с подогревом, оригинал. Вот тебе и сервисный центр, а всего лишь надо было поменять какую-то щетку... Так что лучше делать у того, кто проверен, и не важно - это дядя Вася или "профессионал сервисного центра"...
Вот такие сознательные граждане и есть основной контингент, кормящий несознательных разгильдяев на СТО. Пусть это со временем проходит, но те гады кормятся за счет вливающихся в ряды автолюбителей новичков.
Но по опыту, квалификация персонала СТО - дело во многом наживное, если персонал не разбегается постоянно. А это всё процессы, всецело зависящие от руководителя конторы. Первый осмотр авто доверить опытному, чтобы сразу наметил пути, или оболтусу, который начнет в сибирь дорогу языком прокладывать или строить из себя гуру и ничего не говорить клиенту... короче, тема бесконечная. Достойная дисера
![Писатель :pisatel:](./images/smilies/pisatel'.gif)
в академии управления при президенте, во! Есть куда расти.
Слава богу, хирургов с улицы не набирают.