Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 18.06.2025 18:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2005 2:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.03.2005 9:50
Сообщения: 119
Откуда: Rokiskis. Литва
Брат ездит на Renault 19 II фазы. И очень доволен машиной :D. Но об этой машине я зна. очень мало :-?

_________________
Espace J63G J7T LPG (Ex)
Grand Espace IV 2.2dci
...с русском уже трудновато...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2005 8:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.03.2005 21:23
Сообщения: 18
Откуда: Минск
Тут уже всяких мнений было высказано, да и сам уже полазил, почитал, но все еще актуальным является вопрос: моновпрыск или инжектор?
Каковы основные отличия?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2005 9:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Примером 19-й практически в идеальном состоянии может быть моя бывшая 19-я турбодизель (93 коня), вишня, 93 года, комплектация рт - сейчас на ней катается сосед - доволен как слон. На Макаенка сами ремонтники при осмотре сказали что такого состояния турбодизеля еще не видели за ближайшие 2 года - кузов и низ - вообще без всякой ржавчины, мотор - чуть сопливит турбинка, ржавчины по верху (клювы, арки и т.д) вообще нигде - мелкие сколы на капоте от камушков, а машина 93 года с пробегом 178 тысяч, за 1.5 года каждодневной эксплуатации в весьма резвом режиме поменял по необходимости только регулятор напряжения на генераторе на пробеге 202 тысячи - стоял родной с 93 года - износились щетки и начала мигать лампа заряда. По своей глупости поменял сцепление (старое могло еще ходить и ходить), но зато при замене все осмотрел сам и проникся - все родное 93 года, старое сцепление потом продал.
И скажу за все время эксплуатации машина ни зимой (-27), ни летом (+42) - крым, машина не подвела - ни масла ни ела, ни кипела - а езжу я в первой тройке по городу и по трассе тоже 100 не еду - 140-160. Турбодизель вообще 181 по бресткой трассе (радар ментовский искра) - учил жизни наглых гольфа-3 и ауди-80 бензиновых, так морды у них были когда узнали что их вставил турбодизель Рено-19.
Были и бензиновые, но состояние правда похуже - так что найти 19-ю в хорошем состоянии - машина супер - и динамика и комфорт, и при продаже - в плюс, по ремонтам - те кто знает - и позапчастям и по трудоемкости - проблем никаких. Полный инжектор лучше- даже если одна из форсунок начинает плохо работать, ты это меньше замечаешь, а на моновпрыске сразу печально, а вопросы возникают и у того и у того одинаково, да и мощность повыше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2005 12:28 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
R19DT
ты чего этот текст - копируешь что ли ?

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2005 15:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Не, просто той своей машинкой очень был доволен, как и всеми Рено.
Приятно когда машинка народ на место ставит, в особенности понтовых гольфов и 80-к ( на деле отстой редкий, а мнят из себя - типа - я жа на ауди и все передо мной расстелись, да к тому же еще и ездит хамло (не все конечно, есть и нормальные люди). Я считаю что Рено - отличные машины, особенно на свои деньги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2005 12:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.03.2005 21:23
Сообщения: 18
Откуда: Минск
а R19 1.7i существует? и если существует, то в чем отличия от 1,8i
разница в объеме небольшая ведь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2005 12:24 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
в первой фазе есть , а второй двиг шел на вторую фазу.

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2005 0:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
rusland76 писал(а):
в первой фазе есть , а второй двиг шел на вторую фазу.

Может быть и так, но я сомневаюсь, т.к. есть F3N 746 107 коней распределенный впрыск, на его впускном коллекторе написана 1.7 ie.,

_________________
Павел.
R21 (1987) 2.0Т
Laguna II (2005) 1.9dci
SantaFe New F/L (2012) 2.2crdi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.06.2005 13:24 
R19DT писал(а):
Примером 19-й практически в идеальном состоянии может быть моя бывшая 19-я турбодизель (93 коня), вишня, 93 года, комплектация рт - сейчас на ней катается сосед - доволен как слон. На Макаенка сами ремонтники при осмотре сказали что такого состояния турбодизеля еще не видели за ближайшие 2 года - кузов и низ - вообще без всякой ржавчины, мотор - чуть сопливит турбинка, ржавчины по верху (клювы, арки и т.д) вообще нигде - мелкие сколы на капоте от камушков, а машина 93 года с пробегом 178 тысяч, за 1.5 года каждодневной эксплуатации в весьма резвом режиме поменял по необходимости только регулятор напряжения на генераторе на пробеге 202 тысячи - стоял родной с 93 года - износились щетки и начала мигать лампа заряда. По своей глупости поменял сцепление (старое могло еще ходить и ходить), но зато при замене все осмотрел сам и проникся - все родное 93 года, старое сцепление потом продал.
И скажу за все время эксплуатации машина ни зимой (-27), ни летом (+42) - крым, машина не подвела - ни масла ни ела, ни кипела - а езжу я в первой тройке по городу и по трассе тоже 100 не еду - 140-160. Турбодизель вообще 181 по бресткой трассе (радар ментовский искра) - учил жизни наглых гольфа-3 и ауди-80 бензиновых, так морды у них были когда узнали что их вставил турбодизель Рено-19.
Были и бензиновые, но состояние правда похуже - так что найти 19-ю в хорошем состоянии - машина супер - и динамика и комфорт, и при продаже - в плюс, по ремонтам - те кто знает - и позапчастям и по трудоемкости - проблем никаких. Полный инжектор лучше- даже если одна из форсунок начинает плохо работать, ты это меньше замечаешь, а на моновпрыске сразу печально, а вопросы возникают и у того и у того одинаково, да и мощность повыше.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.06.2005 13:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.05.2003 1:29
Сообщения: 274
Откуда: Минск
Правильно!
Давайте воспевать своих стальных коней, они этого заслуживают.

_________________
Suzuki Vitara V6 - продана,
Рено Сценик Калейдо 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2005 16:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.08.2003 1:36
Сообщения: 661
Откуда: Минск
Inokecha писал(а):
E6J тоже 80 коней и с пробуксовкой уходит дай бог,только педальку придавить....

Grosh это у них с пробуксовкой уходит, тогда что у нас ...136 коней

_________________
Рено 19 1993г 16V. Куплю к машине: решетку радиатора (с логотипом), фару перед 2х секционную


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2005 17:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.05.2003 1:29
Сообщения: 274
Откуда: Минск
Астер писал(а):
Inokecha писал(а):
E6J тоже 80 коней и с пробуксовкой уходит дай бог,только педальку придавить....

Grosh это у них с пробуксовкой уходит, тогда что у нас ...136 коней

Да ладно вам своими стадами хвастаться.
Любым табуном еще управлять нужно.
Можно и на 60 лошадках "дикие баварские табуны" по-любому обходить.

_________________
Suzuki Vitara V6 - продана,
Рено Сценик Калейдо 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2005 18:15 
Макs
если хозяин "диких баварских табунов" никуда не торопится... или спит...

в городе тактика решает...хотя мощность "шмыгнуть" или успеть на светофор помогает :) (у меня жена на моноточке гонялась в городе с Koch-ей у которого R5 турбо, или КоCha "не гонялся" :) )


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2005 18:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.05.2003 1:29
Сообщения: 274
Откуда: Минск
В том то и дело, что тактика. Конечно движка должна быть резвая. Но именно резвая. Мощь нужна в основном на трассах. ИМХО
Сам люблю иногда подурачиться с "крутиками". Хоть их лиц и не вижу, но догадываюсь об удивлении.
Да 60 лошадей , я не имел ввиду Рено (у меня 110 и мне хватает).
Еще юзаю Suzuki вот там столько.

_________________
Suzuki Vitara V6 - продана,
Рено Сценик Калейдо 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB