Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.07.2025 18:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2262 ]  На страницу Пред.  1 ... 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107 ... 151  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.06.2010 12:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
GROSH 16V писал(а):
не было свободного времени почесать с вами языком...
видимо вы стали зыбывать, кто был "посылом" к замене мотора и его легким превращением в 200лс?
Тимченко Владимир
конкретно мне "200 лс" никуда не нужны. формулу тюнинга, что лучший тюнинг - купить машину с таким количеством лс, как тебе надо я усвоил достаточно давно.
перестройка мотора на 200лс будет не меньшим, если не большим куском работы.
понтами называется то, что чел "легким движением руки"(именно его слова "легко" и "даже больше") снимает с атмо мотора 50лс. (ляская языком в инете), а на вопрос, чем и как конкретно это будет достигатся "съезжает" на какие-то ко мне "вопросы". то, что все "дети форумов" знают "теорию" и "магические слова" (равнодлинный коллектор, валы) сомнений не вызывает, только далеко не все представляют уровень затрат на закупку "тюнячек" и объем работ по замене и настройке такого мотора. моторы F7P, F7R, F4R - высокотехнологичные моторы (к последнему еще и электроники прилагается) созданные командрой инженеров рено и снять с них 50 лс "в гараже и на коленке" будет не простой задачей с уровнем затрат в пару тысяч.
и если каждому челу, у которого "потекла" прокладка ГБЦ (вместо замены за 1 день с уровнем затрат 200-300), начинать советовать "замену мотора" и "помогать выбирать" лучше бы IDE рассказал сколько недель машина "висела" в гараже и сколько денег было потрачено "на развлечения". подпись IDE "я сделал это" - говорит о том, что это было явно не простой задачей, в решении которой ему еще и помогали механики. я понимаю, что в беларуси "каждый" второй "с руками и гаражом" готов ремонтировать машины. но есть прекрасные примеры, когда "простой" обрыв ремня и самостоятельный ремонт приводит к тому, что чел в течении года уже трижды перебирает мотор.
а уж сколько "понтов" на московских и питерских форумах и от их пользователей я промолчу.
IDE
вот предлагаю ознакомиться со ссылкой http://www.clio16valver.co.uk/board/vie ... =3&t=34954, там даже график есть, что и сколько из этого вышло (с мотора F7R на клио).
давай прикинем, что понадобится
коллектор от 500е (http://reichhard-motorsport.com/catalog ... ts_id=3224)
распредвалы от 800е (http://reichhard-motorsport.com/catalog ... 7_638_3347)
шестерни 205фунтов (http://www.k-tecracing.com/show_product ... 0&appid=10)
сцепление от 400е (http://reichhard-motorsport.com/catalog ... s_id=18641)
портинг головы 290 фунтов (http://www.k-tecracing.com/show_product ... 9&appid=10) в белоруских гаражах от 400 долл.
прошивка от 200е у нас от 500 долл настройка мотора на стенде
чуть не забыл "грамотную систему впуска" 200фунтов (http://www.k-tecracing.com/show_product ... 7&appid=10)
и это без "всяких" мелочей типа "подготовки" мотора (прокладок, замена ремня, пружины клапанов, замена бензонасоса, регулятора давления топлива, замена выпускной системы ведь одним коллектором не ограничимся).
добавим время на ожидание пока "доставят/привезут", на сборку/установку/настройку.
и это не считая покупку мотора-донора от 600 долл. даже если ты скажешь, что это у тебя есть в 3 раза дешевле все равно получится, дороже замены прокладки ГБЦ.
нормальный такой проект на год.
ты бы следил за своим языком.

именно представляя весь геморрой с заменой мотора я и предлагал челу заменить машину целиком.


Я повторю еще раз, я о бюджете не писал ни слова, ты сам это придумал.

vogel писал(а):
но ведь сделал так вот и я хочу)))стало мне не хватать,а продать сложно машинка то на любителя она сама по себе мне нравиться вот проблемы появились у меня с моторчиком: антифриз выкипает через пробку расширительного бачка,при газовке смотрели появляются пузыри и пахнет газами сказали знакомые проблема в прокладке надо подымать голову поехал к знакомому он работает на станции по французам посмотрел но ни чего верного не сказал признаки говорит похожие но точно сказать не могу работа там стоит 1500000 так вот под эту марку и хочу мотор по сильнее поставить так подскажи с чего мне начинать и кто сможет у нас в Минске этим заняться)))))))


а вот откуда идея Вогеля о замене мотора.... И не надо писать что я ему советую из за пробитой прокладки мотор поменять, заметь, я тут советов никому не даю.

Машина моя в гараже 2 недели висела, не более, я еще и работал паралельно. ибо мной была проведена огромная работа по подготовке к этому мероприятию, или ты думал что я василий разобрал все, и седел год книги читал как обратно сложить. один агрегат был извлечен, второй интегрирован со всем что положено. Механики помогли мотор собрать и в коробке подшипники поменять и валы отрегулировать, остальное своих рук дело.
Ты короче мноно гуглиш и много флудиш, брат славян.

_________________
Coupe IDE F5R-740 DA0P-продан
МII LM1B phII - K4M_760\JH3_143\676\ 17" nervasport-собран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.06.2010 12:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
GROSH 16V писал(а):
тратить свое свободное время на споры ради споров на форумах также не имею возможности


Ну да конечно, нашел время постов "обсирательных" написать...

_________________
Coupe IDE F5R-740 DA0P-продан
МII LM1B phII - K4M_760\JH3_143\676\ 17" nervasport-собран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.06.2010 15:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2006 21:36
Сообщения: 1278
Откуда: Минск-city
1doma писал(а):
Я со своего купе , к слову, снял заднюю часть выхлопной и поставил стандартный глушитель. Жена в основном юзает автос , приказала снять эту "рычалку". Валяется в гараже, могу отдать за дорого..


Шо у тя за перделка? Какая фирма и скока это за дорого? Фото могешь выложить?

_________________
Renault Espace III Discovery 2.0 JEOA(F3R 768)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.06.2010 23:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2009 0:15
Сообщения: 341
Откуда: Санкт-Петербург
IDE, не помнишь правильные точки срабатывания термовыключателя вентилятора, 78-88 ?

_________________
Megane Coach 2.0 IDE F5R
Laguna RXE, 1.6 16V (K4M)
Laguna 2 3.0 V6
Clio 2 Sport 2.0 170л.с. (F4R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 20.06.2010 0:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
Тимченко Владимир писал(а):
IDE, не помнишь правильные точки срабатывания термовыключателя вентилятора, 78-88 ?

Чесно, я их и не знал никогда, как то не нужно было.. если реально надо, то узнаю....

_________________
Coupe IDE F5R-740 DA0P-продан
МII LM1B phII - K4M_760\JH3_143\676\ 17" nervasport-собран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.06.2010 17:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.11.2009 18:33
Сообщения: 13
Откуда: минск
Я конечно понимаю что прокладку поменять гораздо дешевле просто мне захотелось 2-х литровик чтобы под капотом мощь :twisted: присутствовала а продать машину сейчас трудно и сильно в минус идти не хочется :( а мне и 140-150 коников хватит и ни кто мне не советовал менять мотор из-за прокладки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.06.2010 21:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2009 13:58
Сообщения: 454
Откуда: Minsk
Подскажите народ сегодня вычитал что должен стоять "Гидравлический фильтр" где то в системе гидроусилителя?? есть он там?? и где он должен стоять?

_________________
Coupe 2.0 IDE (F5R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.06.2010 21:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2006 21:36
Сообщения: 1278
Откуда: Минск-city
FeodaL писал(а):
Подскажите народ сегодня вычитал что должен стоять "Гидравлический фильтр" где то в системе гидроусилителя?? есть он там?? и где он должен стоять?

О! Точно. Хде то мабыть и стоит. Возможно это в бачке гу вставка фильтрующая. А в самой системе походу нету. Возможно и ошибаюсь. Ты возьми для пущей уверенности разбери все систему и потом отпишись есть там фильтр или нет!

_________________
Renault Espace III Discovery 2.0 JEOA(F3R 768)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2010 19:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2009 0:15
Сообщения: 341
Откуда: Санкт-Петербург
Шапик, ты что куришь?

_________________
Megane Coach 2.0 IDE F5R
Laguna RXE, 1.6 16V (K4M)
Laguna 2 3.0 V6
Clio 2 Sport 2.0 170л.с. (F4R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.06.2010 1:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
FeodaL писал(а):
Подскажите народ сегодня вычитал что должен стоять "Гидравлический фильтр" где то в системе гидроусилителя?? есть он там?? и где он должен стоять?

Есть там своего рода фильтр, стоит в расш. бачек (как Шапик писал) крышку открутишь и извлечешь, только силу надо приложить туда, акуенно моется аэрозолем для очистки карб и дросселей, менять нет смысла, помыл и вперед !!!

_________________
Coupe IDE F5R-740 DA0P-продан
МII LM1B phII - K4M_760\JH3_143\676\ 17" nervasport-собран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 22.06.2010 15:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2006 21:36
Сообщения: 1278
Откуда: Минск-city
Тимченко Владимир писал(а):
Шапик, ты что куришь?

уже ничего. Чего то понаписывал фигни какой то. Но что то в это есть :D

_________________
Renault Espace III Discovery 2.0 JEOA(F3R 768)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 22.06.2010 16:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
IDEшники, у кого то были проблемы с утренним запуском ?? чета как то моя туговато заводится по утрам, а в течении дня отлично. Грешу на ТНВД. сегодня утром поменял его, (хорошо что запасной имеется) завтра утром посмотрим как запустится...

Есть еще идеи, предположения ???
или форсунки менять ?? :mrgreen:

_________________
Coupe IDE F5R-740 DA0P-продан
МII LM1B phII - K4M_760\JH3_143\676\ 17" nervasport-собран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.06.2010 22:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Двигатиль минять... :shock:

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.06.2010 12:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
1doma писал(а):
Двигатиль минять... :shock:


Спасибо за дельный совет.. в свете последних обсуждалок - актуально.

_________________
Coupe IDE F5R-740 DA0P-продан
МII LM1B phII - K4M_760\JH3_143\676\ 17" nervasport-собран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.06.2010 22:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2009 13:58
Сообщения: 454
Откуда: Minsk
IDE
Прикольно , ТНВД как перчатки меняешь... у меня было такое ...почистил клапан на рампе и вроде лучше, я засекал как постоит более 8 часов, потом надо помослать видно давление падало ..

_________________
Coupe 2.0 IDE (F5R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2262 ]  На страницу Пред.  1 ... 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107 ... 151  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB