Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 23.07.2025 1:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17.06.2010 16:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.06.2010 16:28
Сообщения: 5
Я здесь новый, поискал свою проблему по вашим форумам - ответа не нашел. Если что не так - не судите строго :)
Машина Scenic, 2000, бензин, 1.6, 16. ОЖ ораньжевого(рыжевого) цвета.
Факты.
1. Уходит охлаждающая жидкость, но только до минимальной отметки. Ниже не падает
2. За 2-3 месяца уходит 500-700 гр жидкости, скорость не постоянная
3. Было замечено, что когда уходит жидкость заливает чем-то только 3-ю слева свечу. Заливает не в цилиндр, а снаружи, где на свечу катушка надевается.
4. Недавно машина 2 дня сильно троила, выкрутил эту свечу, так из ключа жидкость вылилась. Свеча тоже мокрая.
5. На катушке снизу и до половины налет рыжего цвета.
6. На свече не просто налет - отложения.
7. Бачек, вроде, целый.
8. Масло на щупе без пены, дым не белый.
Заливает в основном после езды. По внешнему осмотру следы протекания обнаружить не удалось.
9. Вот еще такое есть... через несколько месяцев после пригона машины, у меня с братом появилось ощущение, что упала немного мощность. Ну не так машина стала ехать как раньше. Написал на всяк случай, прочитав о прокладках для ГБЦ и результатах их протекания.
Собсна, с описаной проблемой мучаюсь уже больше года. Просто только сейчас заметил закономерность между уходом жидкости и заливом свечи. Пол года ездил на мин отметке бачка и машина заводилась и работала нормально, долил недавно ОЖ и получил такую вот ....
Может у кого есть идеи, что может быть... а то у мня мысли совсем грустные...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2010 21:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2009 14:24
Сообщения: 25
Откуда: Витебск
Может и не в тему, но из жизни. У меня жидкость и масло уходили. Так это от перегретого движка (пришлось на минимуме масла 400км проехать). Голову скрутило. Попал на денежку. Заменил двигатель теперь все нормально (тьфу-тьфу-тьфу). А недавно затроила. На СТО загнал. Сняли катушки и свечи. Во второй от кондея ржавчина и вода. Сказали ехать можно, но желательно поменять катушки и свечи. Собрали. Все шикарно. Поехал к теще. По грязной дороге пользовался омывателями, но потом окончилась омывайка (так думал). Машина снова затроила. Остановился, доливаю омывайку, а ее достаточно!?! Глядь по шлангу к разбрызгивателю , а он от тройника оторван. И вся омывайка на катушку шугует. Надел шланг, почистил свечу и катушку, завел и уже месяц без проблем.

_________________
Renaul Scenic 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.06.2010 11:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.06.2010 16:28
Сообщения: 5
Еще такой вопрос. Хочу снять впускной коллектор. Уже нашел, что нужна новая прокладка впускного коллектора. А что еще может понадобиться из расходников ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.06.2010 21:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.03.2008 20:46
Сообщения: 33
Откуда: минская обл
см. помпу

_________________
сценик 99г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.06.2010 12:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
Antoshka писал(а):
Я здесь новый, поискал свою проблему по вашим форумам - ответа не нашел. Если что не так - не судите строго :)
Машина Scenic, 2000, бензин, 1.6, 16. ОЖ ораньжевого(рыжевого) цвета.
Факты.
1. Уходит охлаждающая жидкость, но только до минимальной отметки. Ниже не падает
2. За 2-3 месяца уходит 500-700 гр жидкости, скорость не постоянная
3. Было замечено, что когда уходит жидкость заливает чем-то только 3-ю слева свечу. Заливает не в цилиндр, а снаружи, где на свечу катушка надевается.
4. Недавно машина 2 дня сильно троила, выкрутил эту свечу, так из ключа жидкость вылилась. Свеча тоже мокрая.
5. На катушке снизу и до половины налет рыжего цвета.
6. На свече не просто налет - отложения.
7. Бачек, вроде, целый.
8. Масло на щупе без пены, дым не белый.
Заливает в основном после езды. По внешнему осмотру следы протекания обнаружить не удалось.
9. Вот еще такое есть... через несколько месяцев после пригона машины, у меня с братом появилось ощущение, что упала немного мощность. Ну не так машина стала ехать как раньше. Написал на всяк случай, прочитав о прокладках для ГБЦ и результатах их протекания.
Собсна, с описаной проблемой мучаюсь уже больше года. Просто только сейчас заметил закономерность между уходом жидкости и заливом свечи. Пол года ездил на мин отметке бачка и машина заводилась и работала нормально, долил недавно ОЖ и получил такую вот ....
Может у кого есть идеи, что может быть... а то у мня мысли совсем грустные...

1. Возьми для начала к подкапотному утеплителю приложи руку - может он мокрый весь, а такое бывает от протекающих шланжиков или треснувших жиклеров стеклоомывателя. Влага если капает на двигатель то отсюда и все проблемы.
2. Раз жидкость уходит, то проверь щуп и пробку маслозаливной горловины на наличие коричневого цвета (кофейного) мазни. Её наличие говорит о попадании охлаждайки в двигатель. Тогда прокладку головки блока цилиндров (ГБЦ) на замену, саму ГБЦ на шлифовку (ОБЯЗАТЕЛЬНО), а то опять повезешь в ремонт.
3. Если оного нет, то попробуй проверь шланги циркуляции охлаждайки и крышку бачка (если жидкость выпирает через крышку бачка или через стык шланга какого-нибудь, то брызгает куда хочет). Машина когда прогреется, заглуши, пожимкай шланги - если как каменные то давление внутри шибко высокое. Отпусти крышку бачка расширительного и страви воздух, зажми. Когда поездишь, моторчик опять прогреется, снова заглуши, снова пожимкай шланги (если все равно каменные и снова воздух стравливается их бачка, то возможно, что наоборот - газы из двигателя прут в рубашку охлаждения и создавая дурное давление выпирают охлаждайку). Тут тоже может придется прокладку ГБЦ на замену.
При любых манипуляциях с ГБЦ требуй/наседай, чтобы проверили на предмет трещин. Могут быть между цилиндрами трещинки.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.07.2010 18:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.06.2010 16:28
Сообщения: 5
Спасибо за советы. Поменял ремень ГРМ(пора было), а заодно и помпу. Буду теперь смотреть. Может, потиху отписываться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.07.2010 18:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.06.2010 16:28
Сообщения: 5
Жидкость перестала уходить => это была помпа. Когда меняли на ней и подтеки засохшие были, но, судя по всему, текло так слабо, что до земли не долетало, сразу с двигателя испарялось.
Т.е. в свечных колодцах всетаки вода. Будем искать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.07.2010 9:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.10.2009 13:52
Сообщения: 177
Пока ваш пост не прочитал - охлаждающая жидкость не уходила. Задумался кто виноват и что делать?(c) Открываю капот (с утра давжды нагло заглохла да в обед чего то тянуть не хотела) потом хоть и прошло , но после вторничного дождика подумал что опять залиты водой свечи али катушки - это была преамбула.
амбула. расширительный бачок пустой. я его и открыл - (на прошлой неделе после такого фортеля жидкость сама заполнила бачок) - но ничего не произошло существенного.
После покупки 0,5 стало хорошо... плюс еще 0,5 стало совсем хорошо....
Кстати, у меня в бачке была зеленая ОЖ. Я ея и лью. А сосед на сценик-автомате кстати гоорил что льет какую то немецкую малиновую дорогущую - по двадцать что ли тыщ на (грамм?).
Тот же вышеупомянутый сосед сказал гнать на диагностику. В силу временной мигрени ехать не можу. Легше пописАть.
Вроде бы два варианта - выгоняет через печку или не через печку.
Кстати, в рамках поста еще вопрос - а на экзисте я найду подшипник стартера (или генератора?) и патрубок воздушного фильтра? И помпу водяную?

_________________
сц 00 1,6 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB