Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 6.07.2025 19:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите, уважаемые соклубники!
СообщениеДобавлено: 22.06.2010 17:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.06.2010 17:34
Сообщения: 11
Здравствуйте, уважаемые соклубники! Помогите справиться с проблемой: не заводится Рено-19 F3N CHAMADA. Все началось с того, что заглушил машину возле магазина и не смог больше завести. Бензонасос молчал, и постоянно щелкало какое-то реле. Выяснил, что это реле бензонасоса (в черной коробочке слева от двигателя. Ну реле проверил - исправно. стал искать в проводке (зажигание при этом выключить забыл) - вдруг что-то щелкнуло и на контактах реле пропало +12в.Оказалось, провод от ЭБУ к реле перетерся. А я, когда проводку шевелил, закоротил на массу оголенным участком. Вскрыл ЭБУ - нашел сгоревшие дорожки на плате. Дорожки восстановил, +12 в на реле появилось, бензонасос заработал. Но машина не заводится все-равно. То есть схватывает, двигатель весь трясется, один раз даже завелась, но троит ужасно и работает вразнос. Купил б/у ЭБУ, поменял, но картина та-же самая. Куда копать еще? Помогите, кто может!
Двигатель F3N моновпрыск, машина французской сборки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.06.2010 17:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Что такое "вразнос"?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.06.2010 17:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2009 7:04
Сообщения: 1521
Откуда: Минск
так если я правильно понял всю твою историю то изначально реле щелкало а бензонасос не работал, получается что ты восстановил то что сам же и поломал, реле снова щелкает, но ведь бензонасосу от этого не легче наверное, снимай воздушный фильтр и смотри течет ли бенз, если нет то готов долларов так 20-30 на бензонасос, ну или можно еще попробовать снять бензобак и проверить приходит ли на сам насос 12в и крутит ли он, и не забилась ли сетка...

_________________
R-19 II F3N LPG- продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.06.2010 23:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.06.2010 17:34
Сообщения: 11
Aleksey писал(а):
Что такое "вразнос"?

Вразнос - когда двигатель то самопроизвольно набирает обороты, то почти глохнет, двоит, троит и т. п.


Последний раз редактировалось AlexSxlist 22.06.2010 23:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.06.2010 23:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.06.2010 17:34
Сообщения: 11
bonescccp писал(а):
так если я правильно понял всю твою историю то изначально реле щелкало а бензонасос не работал, получается что ты восстановил то что сам же и поломал, реле снова щелкает, но ведь бензонасосу от этого не легче наверное, снимай воздушный фильтр и смотри течет ли бенз, если нет то готов долларов так 20-30 на бензонасос, ну или можно еще попробовать снять бензобак и проверить приходит ли на сам насос 12в и крутит ли он, и не забилась ли сетка...

Нет, не совсем так. Бензонасос крутит теперь, реле работает правильно, бензин поступает, давление в норме. Все, вроде-бы, как и должно быть, но двигатель не заводится, (один раз завелся, правда, но колбасит его не по детски) Такое впечатление, что искра возникает хаотично, а не в том цилиндре, в котором происхоит такт сжатия в этот момент. Так было-бы, если б не работал датчик положения коленвала, но проверил его сопротивление (как в мануале написано - в норме оно), т. е датчик вроде бы рабочий. ГРМ - правильно стоит, проверял, все четко. не знаю, что еще проверить, прям руки опускаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.06.2010 23:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.09.2009 12:29
Сообщения: 480
Откуда: Минск, Восток
высоковольтные провода с крышки трамплера может перепутал. На крышке номера стоят,сверяй с цилиндрами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.06.2010 23:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.06.2010 17:34
Сообщения: 11
санчес писал(а):
высоковольтные провода с крышки трамплера может перепутал. На крышке номера стоят,сверяй с цилиндрами.

отпадает, все перепроверено уже:) Дело в чем-то другом. Но эффект похожий. Кстати, иногда стреляет во впуск!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.06.2010 8:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2010 17:02
Сообщения: 161
Откуда: Жлобин
Извиняюсь, что не по теме, а как померять сопротивление (между чем) и сколько оно должно составлять?

_________________
Reno 19 1721/54kw F3N-L 740 hatchback 26.02.1993
???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.06.2010 9:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
AlexSxlist писал(а):
Aleksey писал(а):
Что такое "вразнос"?

Вразнос - когда двигатель то самопроизвольно набирает обороты, то почти глохнет, двоит, троит и т. п.


Осмелюсь вам напомнить, что общепринятое понятие "вразнос" означает что двигатель бесконтрольно набирает максимально возможные обороты и в результате стремится "разнестись" по деталькам в разные стороны.
Поэтому и говорят - "в разнос".

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.06.2010 9:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Вот я поэтому и спросил, что каждый по своему обзывает, да ещё и неграмотно.
Надо мозги попробовать подкинуть, вдруг они подгорели.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.06.2010 11:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2005 10:53
Сообщения: 401
Откуда: Борисов-Минск
Проверь датчик температуры воздушной смеси на коллекторе со стороны водителя - бывает обрыв, и мозги думают что на улице минус30, и дают опережение зажигания. У меня были похожие симптомы. Вместо этого датчика подоткнул резистор кажется на 150 ом (точно не помню - надо посмотреть по мануалу) стало намного лучше. Но резистор не замена датчику - только временная мера. Также проверь аналогичный датчик на коллекторе с пассажирской стороны (это по жидкости) - температурно-резистивная характеристики у них одинаковые (но воздушный быстрей нагревается-остывает).

_________________
Чапай не сдается!
R19, F3N740, LPG , темносиний хэтч;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.06.2010 16:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.06.2010 17:34
Сообщения: 11
Aleksey писал(а):
Вот я поэтому и спросил, что каждый по своему обзывает, да ещё и неграмотно.
Надо мозги попробовать подкинуть, вдруг они подгорели.

Насчет неграмотности - готов поспорить: выражение вразнос взял из мануала советского времени еще, где описана причина неисправности двигателя мотоцикла при подсосе воздуха через пробитый сальник коленвала. Там пишется вместе: "вразнос"!!!
А по поводку мозгов (ЭБУ электронный блок управления) - писал уже выше - заменил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.06.2010 16:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.06.2010 17:34
Сообщения: 11
Vasily писал(а):
Проверь датчик температуры воздушной смеси на коллекторе со стороны водителя - бывает обрыв, и мозги думают что на улице минус30, и дают опережение зажигания. У меня были похожие симптомы. Вместо этого датчика подоткнул резистор кажется на 150 ом (точно не помню - надо посмотреть по мануалу) стало намного лучше. Но резистор не замена датчику - только временная мера. Также проверь аналогичный датчик на коллекторе с пассажирской стороны (это по жидкости) - температурно-резистивная характеристики у них одинаковые (но воздушный быстрей нагревается-остывает).

Надо попробовать проверить, пробовал только скидывать разъем с них и заводить - не помогает. Согласен, что таким образом ничего не проверишь, просто думал, что с них поступает неверная информация на ЭБУ, а при отсутвтии информации двигатель, может, заведется. А не подскажете, какое сопротивление должно быть у темп. датчика? И еще, блок коммутации, тот, что под катушкой, если неисправен, то искра будет или нет? А то, может он накрылся? Но искра есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.06.2010 18:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Индекс мотора?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.06.2010 23:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.06.2010 17:34
Сообщения: 11
Aleksey писал(а):
Индекс мотора?

Индекс мотора - F3N, моно. ЭБУ стоял SIEMENS, купил BENDIX.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB