Классную картинку по маркировке нашел:
особенно защемило сердце от надписи "мэйд ин франсе".
По наваренной резине вот тут наковырял:
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t ... c&start=20Цитаты:
1. "На 140 км/ч колесо разлетелось в клочья(повезло, что заднее).Трещин не было, протектор-супер, но наварка. Машина шла из Германии. А вообще есть много других способов экономить- на спичках, на лампочках, а чтоб не садить аккумулятор - заводить машины с толкача ..."
2. "Nord Frost 3. Наварена в Германиии. Эксплуатирую 4-ую зиму. Процентов 95 пробега - город. Никаких претензий."
3. "на большинстве используемых импортных шин для тягачей и автобусов есть надпись regroovable, а это значит, что они изначальны проектируются с расчетом на "наваривание".
4. "брал себе как-то 4 колеса, в течении недели первые 2 нах выкинул."
Так что: как кому повезет с наваркой, ну а буржуи такую возможность закладывают в продукцию.
Так что ЛОТЕРЕЯ. А главное, в Республике Беларусь нет соответствующих производственных организаций, ПРОФЕССИОНАЛЬНО выполняющих такие работы (т.е. не в боксе на прессе с подогревом из неизвестной резины).
Я бы восстановленное колесико предпочел бы из цеха на картинке слева, или справа? Я - справа.
(Фото взято с
http://www.os1.ru/ http://www.consit.ru/)
Но пока у нас в РБ такого оборудования (как на картинке справа) я не видал.