pavol писал(а):
Aleksey писал(а):

Вот 4 жирная риска, чуть выше данного положения стрелки, и есть момент включения вентилятора.
У меня тоже в этом положении включается вентилятор и стрелка ползет дальше,примерно выше 4 риски на 2-4 мелких деления.При нагреве двигателя верхний патрубок горячий,нижний холодный.Когда стрелка на 3 риске оба патрубка становятся горячими,значит термостат работает.Когда стрелка доходит до 3,7 деления срабатывает вентилятор,охлаждается-это на хх.А вот при езде она до 4 риски доходит,при увеличении скорости до 120-140 км/ч она подымается на 2-4 деления.Если на скорости 60-100 км/ч то на 4 риске стоит,вентилятор молотит все время.Радиатор снаружи частенько чищу,залит зеленый антифриз,воздушную пробку выпускаю,залит в бачке до максимума(если меньше то завоздушивается).Неужели вентилятор не справляется или что то с радиатором?Не перегрею ли я движок?
Я у себя лично решил эту проблему путем установки более "холодного" термомстата. Сейчас у меня зимой и при движении по трассе в прохладную погоду стрелка стоит ровно посередке шкалы, а в жару-пробках бегает между 4-5 жирными рисками и вентилятор соответствующим образом срабатывает. Меня устраивает это решение, хоть и не правильное оно...
Цитата:
залит зеленый антифриз,воздушную пробку выпускаю,залит в бачке до максимума(если меньше то завоздушивается)
С какого перепуга оно у тебя завоздушивается? У меня даже когда антифриз ниже минимума опускается (уходит понемногу в районе радиатора - но ломает радиатор менять) и то никаких завоздушек...