Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 22.06.2025 1:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 27.06.2010 14:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
pavol писал(а):
Aleksey писал(а):
Изображение

Вот 4 жирная риска, чуть выше данного положения стрелки, и есть момент включения вентилятора.

У меня тоже в этом положении включается вентилятор и стрелка ползет дальше,примерно выше 4 риски на 2-4 мелких деления.При нагреве двигателя верхний патрубок горячий,нижний холодный.Когда стрелка на 3 риске оба патрубка становятся горячими,значит термостат работает.Когда стрелка доходит до 3,7 деления срабатывает вентилятор,охлаждается-это на хх.А вот при езде она до 4 риски доходит,при увеличении скорости до 120-140 км/ч она подымается на 2-4 деления.Если на скорости 60-100 км/ч то на 4 риске стоит,вентилятор молотит все время.Радиатор снаружи частенько чищу,залит зеленый антифриз,воздушную пробку выпускаю,залит в бачке до максимума(если меньше то завоздушивается).Неужели вентилятор не справляется или что то с радиатором?Не перегрею ли я движок?


Я у себя лично решил эту проблему путем установки более "холодного" термомстата. Сейчас у меня зимой и при движении по трассе в прохладную погоду стрелка стоит ровно посередке шкалы, а в жару-пробках бегает между 4-5 жирными рисками и вентилятор соответствующим образом срабатывает. Меня устраивает это решение, хоть и не правильное оно...

Цитата:
залит зеленый антифриз,воздушную пробку выпускаю,залит в бачке до максимума(если меньше то завоздушивается)

С какого перепуга оно у тебя завоздушивается? У меня даже когда антифриз ниже минимума опускается (уходит понемногу в районе радиатора - но ломает радиатор менять) и то никаких завоздушек...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена датчика ОЖ в Renault-19
СообщениеДобавлено: 27.06.2010 18:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.10.2008 9:49
Сообщения: 53
Откуда: Урмары,Чувашия
Ну у меня выше 4 риски редко подымается,панику зря поднимал,спасибо успокоил.А то жара за 30 стоит,страшновато движок перегреть видя по обочинам закипевшие машины.

_________________
R19,C2J/90,98


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена датчика ОЖ в Renault-19
СообщениеДобавлено: 28.06.2010 9:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
pavol писал(а):
Ну у меня выше 4 риски редко подымается,панику зря поднимал,спасибо успокоил.А то жара за 30 стоит,страшновато движок перегреть видя по обочинам закипевшие машины.

Так у тебя отлично все работает! С прошлым термостатом у меня стрелка устойчиво лежала на 4-й риске и в пробках вплотную подбиралась к 5-й. Вообще по мануалу вся шкала - это нормальная температура для двигателя и только верхние три черточки (выше пятой жирной черты) - перегрев.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена датчика ОЖ в Renault-19
СообщениеДобавлено: 28.06.2010 20:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.10.2008 9:49
Сообщения: 53
Откуда: Урмары,Чувашия
Как мне объяснили там ещё лампочка должна загораться как на топливе.

_________________
R19,C2J/90,98


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена датчика ОЖ в Renault-19
СообщениеДобавлено: 1.07.2010 11:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
pavol писал(а):
Как мне объяснили там ещё лампочка должна загораться как на топливе.

Разбирал свою приборку - вроде не припомню там никакой лампочки... Это на фольксвагенах стоит два датчика - один на стрелку, второй на лампочку, на рено, по-моему, такого нет? Но я на 100% не уверен. Просветите, кто-нибудь.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена датчика ОЖ в Renault-19
СообщениеДобавлено: 1.07.2010 12:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Даже на моей фото видно, что в углу указателя температуры есть кружочек с лампой перегрева.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена датчика ОЖ в Renault-19
СообщениеДобавлено: 1.07.2010 12:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
А разве при включении зажигания красная лампа не загорается возле стрелочной шкалы термоиндикатора? Может лампочка просто перегорела!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB