Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 4.08.2025 0:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 5.04.2005 19:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.06.2003 9:02
Сообщения: 29
Откуда: Гродно
Рено 19, 1991г., 1,7 моно, F3N. За последние полгода машина странно ведет себя при разгоне. Нажимаешь педаль газа, обороты по тахометру дико нарастают, а машина как будто затыкается, разгон очень тупой. Приходится педаль газа малеха отпустить, чтобы обороты снизить.
Вот такая беда. Может кто советом поможет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.04.2005 22:29 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Сцепление?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.04.2005 8:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.02.2004 15:29
Сообщения: 1649
Откуда: Минск
Катализатор?

_________________
Клио, Рено 19, Лагуна, Сафран, Меган II - были. Сейчас РеноХонда Фит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.04.2005 9:16 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2003 10:29
Сообщения: 1084
Откуда: Минск
frieda писал(а):
Катализатор?


Скорее всего :roll: ... снимать и смотреть - пользоваться ломиком :(

_________________
Обезьянам , для того чтобы любить женщин, не хватает только денег. (А. Франс )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.04.2005 9:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 17:34
Сообщения: 700
Откуда: Гродно, BY
Причём здесь катализатор :crazy:
Двиг обороты "дико" ((с) от автора) набирает, о чем свидетельствует тахо...
Сцепление однозначно :ustav:

_________________
Renault 19 прошлого века -> SCENIC II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.04.2005 9:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
andryuhin писал(а):
обороты по тахометру дико нарастают, а машина как будто затыкается, разгон очень тупой. Приходится педаль газа малеха отпустить, чтобы обороты снизить

Клинически-классическая картина буксующего сцепления. Метод лечения - сначала проверить, все ли нормально с холостым ходом рычагов сцепления, если ХХ нормальный - вскрытие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.04.2005 9:32 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2003 10:29
Сообщения: 1084
Откуда: Минск
:oops: сорри :oops: ... признаю свою ашипку .... не проснулся с утра еще :D ... про обороты то и не заметил - сцепление однозначно - скоро вообще встанет и с места не сдвинется :cry:

_________________
Обезьянам , для того чтобы любить женщин, не хватает только денег. (А. Франс )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.04.2005 9:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.12.2003 18:38
Сообщения: 786
Откуда: Minsk
Тогда это уже добитое в конец сцепление...

_________________
Safrane N7Q - ПРОДАН, в поисках нового авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.04.2005 10:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Возможно и не добитое, а просто очень большой холостой ход привода. Добить сцепление до такой степени в общем проблематично, хотя...
А на каких передачах обороты не соответствуют скорости? если только на 1, то есть надежда, а если и на 3-4, то печально.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.04.2005 14:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.06.2003 9:02
Сообщения: 29
Откуда: Гродно
Андрей К. писал(а):
А на каких передачах обороты не соответствуют скорости? если только на 1, то есть надежда, а если и на 3-4, то печально.


Вообще то на 1-й, 2-й все ОК. Проблемы на 4-й и 5-й.

Кстати вопрос, а с хреновой компрессией в цилиндрах это не может быть связано?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.04.2005 14:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.12.2003 18:38
Сообщения: 786
Откуда: Minsk
скорее сцепление, когда обороты срывает вибрации не ощущается ?

_________________
Safrane N7Q - ПРОДАН, в поисках нового авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.04.2005 14:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 17:34
Сообщения: 700
Откуда: Гродно, BY
andryuhin писал(а):
Андрей К. писал(а):
А на каких передачах обороты не соответствуют скорости? если только на 1, то есть надежда, а если и на 3-4, то печально.


Вообще то на 1-й, 2-й все ОК. Проблемы на 4-й и 5-й.
Кстати вопрос, а с хреновой компрессией в цилиндрах это не может быть связано?


Ну если это произходит на оборотах свыше 3000 то вполне объяснимо, на таких оборотах диманика двигателя при резком "тапке" адекватная... Ну а на 1-ой или 2-ой передаче ты врядли ездишь свыше 3000 об/мин.
Попробуй катиться на первой передаче на XX и резко "тапнуть", думаю эфект будет тот-же.

_________________
Renault 19 прошлого века -> SCENIC II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.04.2005 14:38 
Alex.K. писал(а):
Ну если это произходит на оборотах свыше 3000 то вполне объяснимо, на таких оборотах диманика двигателя при резком "тапке" адекватная...


Это происходит на оборотах свыше 2000 и никакого резкого "тапка". На педаль нажимаю обычно, плавно.
Беда в том, что например при скорости 90 км/ч (включена 5-я передача) на небольшом подъеме машина начинает терять скорость, а увеличение нажима на педаль и вызывает возникновения диких оборотов.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.04.2005 14:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.12.2003 18:38
Сообщения: 786
Откуда: Minsk
Anonymous писал(а):
Alex.K. писал(а):
Ну если это произходит на оборотах свыше 3000 то вполне объяснимо, на таких оборотах диманика двигателя при резком "тапке" адекватная...


Это происходит на оборотах свыше 2000 и никакого резкого "тапка". На педаль нажимаю обычно, плавно.
Беда в том, что например при скорости 90 км/ч (включена 5-я передача) на небольшом подъеме машина начинает терять скорость, а увеличение нажима на педаль и вызывает возникновения диких оборотов.

Ну тут и думать нечего - сцепление.
У меня такаяже фигня только не так ярко выражена. Машина прямо сейчас на СТО - чинится...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.04.2005 14:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Вообще-то пробуксовка сцепления чаще начинает проявляется на 1 передаче. Наверно, связано с тем, что при трогании с места всегда приходится притапливать газ, на высших передачах обычно резкие телодвижения уже не требуются. Остается пожелать andryuhin"у чтобы помогла регулировка сцепления, иначе вскрытие - оно покажет, что там - замасливание или износ.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB