Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.08.2025 2:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.11.2004 22:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
Вот и у меня, уже с лета стал замечать временами увеличение расхода топлива. Вначале редко, потом чаще, а с осени стабильно выросло литра на два.
Стал замечать, что расход увеличивается при перемене влажности.
Оказалось был запылен воздушный фильтр. Вчера поменял на новый и расход стал 10 - 11 !
А перед этим был 12-13 (на снегу 14) при одинаковых условиях погоды :D
Сегодня ездил целый день и с такой радостью жег бензин. ))))

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.04.2005 22:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
у меня расход повысился сразу и резко после того как покрутил влево-право бронзовую головку температурного датчика!!!! может просто совпало. одним словом хватило после этой дурости 14 литров на 120км по городу (F3N L740) Спасите, чего я там накрутил!!!! ведь было же все нормально 8 или около того на 100 (летом)

_________________
Всё было, всё есть, всё будет.
86*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.04.2005 1:12 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
от дать бы по рукам !!!! а чего крутил то ? где стояло?

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.04.2005 21:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
крутил какой-то регулятор в коробке воздушного фильтра. На глаз вродже как влияет на открытие-закрытие заслонки воздуховода с коллектора на просто забортный воздух, сам регулятор больше ни с чем не связан, осмотрел все как можно детальнее. Однако вспомнилось что при продаже на него показали и предупрелили чтобы не крутил а то хуже будет. вот хуже и стало.
Сегодня возили машину на диагностику на АПС (тоже мне умельцы....) денег взяли 25000 а почему расход большой так и не сказали (Моновпрыск у Вас впорядке, что-то другое) Так и хочется сказать им ласковые слова!!!!! Да за такие деньги. Руслан !!! может подскажешь чего? пиво еще по первому разу зреет, как раз подойдет.

_________________
Всё было, всё есть, всё будет.
86*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.04.2005 23:30 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
смотреть надо ! - я плохо понял о чем речь , но пива хочется.

з.ы. вот же .коты - продавцы, спецом сказали "некрути" как будто не знают , что обязательно покрутит "черт".

з.ы.ы. даже психологи прокалываются :wink:

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.04.2005 15:15 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
По всей видимости вы куртили капсулу, которая регулирует забор воздуха. При низких температурах, воздух поступает подогретым со стороны коллектора, при теплой погоде - с района левой фары.

Попробуйте отсоединить патрубок от сборки воздушного фильтра, который идет к выпускном коллектору (в сторону салона). В этом случае воздух будет забираться (если вы сбили работу капсулы) с подкапотного пространства. Если расход уменьшится, то значит в этом дело. Если нет, то дело не в капсуле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.04.2005 22:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
кроме этого вылезло - пробит высоковольтный провод на 2-й цилиндр, закопченность свечи 4-го цилиндра, подозрение на забитый катализатор. Как оказалось "диагност" почемуто полез смотреть свечи именно во второй цилиндр. Провод уже я сам обнаружил. не верю в случайности. Более того на Некрасова в 9-м ларьке где у нас скидка!!! продали свечи Valeo не подходящие по характеристикам к машине!!! и при этом честно смотрели в глаза и утверждали что свечи "родные". Заменил на купленные у диллера и заменил провод на 2-й цилиндр. работа улучшилась, хотя расход и остался далеким от идеала. Netman спасибо за совет ведь старый то патрубок (я его заменил на газелевский) был спецом кем-то пробит как друшлаг!!!. Век живи век учись.

_________________
Всё было, всё есть, всё будет.
86*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.06.2006 15:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
вопрос, давеча менял воздушный фильтр, заметил что ента самая заслонка приоткрыта на 1/5, путем хитрых манипуляция понял что работает там все просто, пружина нагреваясь расширяется и перекрывает горячий воздух, НО когда открутил верхнюю крышку - машина то горячая была, вот и интересно, должно ли быть приоткрыто или должно быть закрыто наглухо ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB