Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 9.12.2024 9:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как снять печку на Сафране(отчет)
СообщениеДобавлено: 24.11.2007 20:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.11.2007 19:57
Сообщения: 88
Откуда: Калининград
Здравствуйте!
Не найдя в инете инфы по демонтажу отопителя на Сафране героически решил все же взяться за это неблагодарное дело, ибо в ближайшем сервисе по французам(считающемся недорогим кстати) за эту работу запросили 4-5000р.
Вообще-то говоря потом в процессе работы я понял причину такого заламывания цены - разбирать пришлось практически все, что отопитель окружает + откручивать и снимать стеклоочиститель снаружи.
Причина, по которой надо было снять печку - еле-еле теплый воздух при любой температуре двигателя и открытых заслонках на нагрев. Замена термостата не дала ничего (850 российских рублей на ветер блин) и попытка прочистки радиатора антинакипином без демонтажа(заливал и оставлял на ночь) тоже не помогла совсем.
Посему был приобретен новый радиатор печки(всего 1140р,производитель Германия) и принято решение менять своими силами.

У меня весь процесс занял примерно 15-16 часов(за два дня). Вид разобранной машины без торпедо немного шокирует:). В остальном ничего архитрудного не наблюдал. Однако людям без опыта самостоятельного ремонта я бы все же посоветовал заплатить деньги и делать в сервисе.
Если решились - настоятельно рекомендую подписать места, куда кладете крепеж, чтоб потом его не перепутать, ибо саморезов разных много.

Мой автомобиль - Сафран 2,2i 1993г В541 без кондиционера и климы.
Все мануалы советуют отключить минусовую клемму аккумулятора - так и поступим.
Вы можете слить жидкость из системы полностью, это будет проще.
У меня был только что залитый после замены термостата недешевый антифриз Total, поэтому я решил просто пережать подводящий и отводящий патрубки радиатора печки из двигательного отсека. Видно их замечательно, подлезть просто, и я пережал их хомутами со вставленными в них шестигранниками.

Итак, последовательность действий у меня была такой:
1. Снять бардачок(шесть винтов под звездочку), отсоединить от него после его снятия разьемы с проводами подсветки и кнопки-концевика. Там есть еще один разьем без ответной части, наверно для более навороченной комплектации, его тоже снять.
2. Открутить панель управления отопителя(там где ручки управления печкой). Два винта под маленькую звездочку на нижней части панели, и три - на верхней. Далее вытащить немного на себя эту панель и открутить сверху два винта под маленькую звездочку, приподнять отверткой зажимы сверху и снять облицовку панели. Дальше мы ее разбирать не будем - нет надобности.
3. Снимаем педестал(среднюю панель, там, где магнитофон). Там всего шесть саморезов с боков и еще два под заглушкой сверху над сдвигающейся шторкой. Отсоединяем все разъемы и снимаем педестал.
4. Снимаем руль. Для этого небольшим усилием на себя снимаем верхнюю декоративную заглушку руля, где находится гайка крепления. Ключом(на сколько, не помню, где-то 19-22-24) отворачиваем эту гайку не до конца и начинаем судорожно дергать руль от себя - на себя. Помогает не всегда, на моей предыдущей Омеге чтобы снять руль пришлось долго лупить молотком по гайке со штоком, но в этот раз повезло - руль сошел почти сразу. После щелчка откручиваем гайку и снимаем руль.
5.Снимаем левую и правую нижние облицовочные панели торпедо. Правая крепится двумя саморезами справа, двумя снизу и двумя защелками вверху(просто открутить и с небольшим усилием на себя снять с защелок). Левая - на четырех саморезах(два справа и два сверху).
6. Снимаем подрулевой переключатель.Для этого откручиваем два винта, которые на нас смотрят(под маленькую звездочку) и три снизу(под большую). Снимаем верхний и нижний кожух, затем отсоединяем четыре разьема, и пятый сверху(кнопка аварийки). Откручиваем винт в нижней средней части переключателя(он сразу хорошо виден) и аккуратно снимаем переключатель.
7. Откручиваем винты под звездочку под козырьком приборной панели - три или четыре, не помню. Снимаем нижнюю облицовку козырька. Далее выкручиваем шесть или семь саморезов под козырьком над приборной панелью. Откручиваем два винта справа и слева от рулевой колонки. Отщелкиваем вверх облицовку регулятора подсветки панели. Аккуратно приподнимаем декоративный щиток над приборной панелью отщелкиваем защелку справа(щиток заходит этой защелкой в соседний щиток с дефлектором).
Снимаем декоративный щиток. Откручиваем винты крепления приборной панели( саморезы два вверху и два внизу), аккуратно выводим панель из гнезда, отсоединяем два разъема сзади и тросик
спидометра. Откручиваем 4 самореза, крепящих левые края правых щитков панели(часы и дефлектор). Между ними вроде защелки, аккуратно снимаем оба щитка. Отсоединяем разьем часов.
8. Поддеваем отверточкой щиток корректора фар слева. Вытаскиваем его, отсоединяем, снимаем.Внизу на рулевой колонке рассоединяем небольшой белый разъем регулятора подсветки панели приборов.
9. Откручиваем два самореза крепления торпедо слева внизу. Вроде бы и справа возле рулевой колонки есть два, уже не помню.
10. Отщелкиваем отверткой слева и справа защитные решетки высокочастотных динамиков, снимаем их. Отсоединяем разъемы(если пищалки есть). Под ними по одному винту на 8. Только головкой можно достать. Отвинчиваем их. Снимаем левый и правый пластиковые декоративные щитки на стойках по бокам лобового стекла. Они снимаются просто руками. Аккуратно, не торопясь, придерживая болтающийся на тросиках блок управления отопителем,и выводя его вниз, снимаем торпедо.
ВНИМАНИЕ!!! НЕ ПЫТАЙТЕСЬ СНИМАТЬ ТОРПЕДО НЕ СНИМАЯ РУЛЬ И ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ. Я ПРОБОВАЛ:). ЛЕГКО МОЖНО ПОВРЕДИТЬ ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ, А ТОРПЕДО СНЯТЬ ВСЕ РАВНО НЕ ПОЛУЧИТСЯ.
11. Выходим из машины. Откручиваем гайки и снимаем щетки стеклоочистителя. Снимаем уплотнение с ребра между капотом и нишей стеклоочистителя. Далее выкручиваем самые крайние саморезы с защитного щитка внизу лобового стекла. Остальные как бы винты под звездочку надо повернуть на 100-180 градусов - под ними просто замки. Снимаем защитный щиток.
12. Высверливаем или сбиваем заклепки, которыми крепится черная металлическая пластина, за которой находится механизм стеклоочистителя. Есть еще вариант ее отогнуть, но потом на место ее пригнуть ровно не получится. Лучше снять, а потом прикрутить заранее заготовленными болтиками с гайками.
13. Откручиваем 5 болтов на 10(или 13, не помню) которые крепят стеклоочиститель. Аккуратно, стараясь не повредить нижний край лобового стекла выводим механизм наружу(частично) в открывшееся после снятия пластины пространство по капот. . Нам это нужно чтобы добраться до одной из гаек крепления печки, которая находится как раз под механизмом стеклоочистителя.
14. Берем головку на 8(или на 10) и откручиваем две гайки в нише стеклоочитителя. Эти гайки труднодоступны и откручивать и закручивать их тяжело. В первый раз я помянул нехорошим словом инженеров Рено:).
15. Далее берем звездочки и откручиваем два самореза со щитка защиты воздухозаборника справа по ходу движения. Снимаем этот щиток. Откручиваем два винта крепления кожуха вентилятора к
воздухозаборнику.(на 13 по-моему). На улице пока все.
16. В салоне откручиваем два винта крепления печки к балке - они спереди и хорошо видны(длиные). Лезем влево вниз и откручиваем три винта, которые соединяют кожух вентилятора с кожухом собственно отопителя. Затем откручиваем винт крепления кожуха вентилятора к черной балке - он справа на самом креплении балки.
17. Затем выкручиваем слева на корпусе отопителя саморез, который держит пластиковые трубы подвода охлаждающей жидкости к радиатору. Подставляем какую-либо емкость во избежание протекания жидкости на пол. В моем случае это была 5-литровая бутылка от воды со срезанным верхом. Вывинчиваем болт снизу из патрубка радиатора.
Этот болт крепит собственно патрубок к фланцам пластиковых труб.
Откручиваем болт и выводим аккуратно фланцы из патрубков. Проливается некоторое количество жидкости. Откручиваем два самореза крепления радиатора печки - сверху и снизу торца радиатора.
18. Далее вывинчиваем два длинных самореза снизу справа и слева печки. Они фиксируют печку в двух каналах, которые уходят вниз. Зачем они, эти каналы - я так и не понял честно говоря.
Выводим печку из этих каналов.
19. Откручиваем крепление черной балки - слева сверху четыре мощных болта под звездочку, и справа два болта на 13. Один из мощных болтов под звездочку имеет сложный рисунок и обычная звездочка туда не подходит. Типа секретки. Может, во Франции это и работает, но я со всей пролетарской ненавистью просто тупо забил молотком обычную звездочку в этот болт и вывернул его.:) Привет инженерам Рено!:):).
20. Осторожно отводим балку на себя(под ней жгуты проводки), и одновременно с этим выводим кожух вентилятора из гнезда воздухозаборника сверху и отсоединяем его от кожуха печки слева.
Я бы рекомендовал после этого почистить воздуховоды и сам вентилятор - у меня там оказалось немало листвы. Вентилятор крепится четырьмя болтами снизу кожуха, снимается и ставится элементарно.
21. Аккуратно шевелим печку, проверяем, ничего ли не забыли открутить/отсоединить, затем плавно на себя снимаем ее с выступа, который фиксирует корпус вверху чуть ниже верхних болтов. После того как паз слез с выступа(мы это видим плохо, потому что выступ этот закрыт собственно корпусом печки, но чувствуем) плавно, аккуратно отводим корпус отопителя влево. Отводим настолько, чтобы хватило пространства вытащить влево радиатор.

Фуух. Разобрали:):).

Не забываем положить герметик на патрубки нового радиатора чтобы на стыке не текло. Герметик надо класть разумно, ибо если положить слишком много, он может выдавиться внутрь радиатора и забить вам его в паре мест. Кстати, у меня не оказалось одной круглой прокладки на фланце трубки, так что рекомендую на всякий случай разжиться запасными перед процедурой.

Я рекомендую после этого залить жидкость в систему(снять хомуты с патрубков). Посмотреть, не течет ли в месте соединения.
Далее было бы неплохо начать сборку, закрепить балку, накинуть панель приборов, проверить чтоб ничто нигде не пережать и не закоротить, подключить клемму аккумулятора и запустить двигатель.
Можно этого не делать, но в случае если у вас обнаружится течь в стыке патрубка радиатора и подводящих трубок, то вам придется разбирать все заново. А течь, если она есть, обнаружится скорее всего после запуска двигателя, под давлением.
Сборка производится в обратном порядке. Из особенностей хотелось бы отметить что сложно было поключить тросик спидометра - он не особо длинный и при прикрученной торпедо к нему не подлезешь.

Я заменил обсыпавшийся и сгнивший поролон на левом воздушном патрубке, который выходит на торпедо - обдув лобового стекла. Вырезал из куска и приклеил. Теперь оттуда дует намного интенсивнее.

У меня теперь в машине жарааа...:). Кстати новый радиатор довольно долго и неприятно воняет.

Желаю удачи решившимся!
Я думаю что если, не дай Бог, понадобится повторить эту процедуру, я теперь смогу проделать ее раза в три быстрее:).

Если есть вопросы - пишите в личку.

_________________
Renault Safrane RN 2,2i J7T 1993 B541 - продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2007 22:00 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
m2000
:xlopat: :xlopat: :xlopat:
Будет полезно для потомков

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.04.2009 17:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.02.2009 0:41
Сообщения: 10
снимал у себя обошелся без снятия руля а вот подрулевые переключатели всеравно снимать надо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.04.2009 19:09 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2007 15:00
Сообщения: 4509
Откуда: Витебск ______________________ Suzuki X-90 4x4
m2000, радиатор печки снять можно открутив руль и крепление педелей...... Я тоже пытался заменить сам.... в итоге разобрал пол машины так и не понял что куда.... до сих пор новый радиатор печки лежит в багажнике :mrgreen:

А тебе :xlopat: .....

Менять всёравно нужно.... а вот менять самому или отдать деньги-ещё подумаю :D

_________________
Выжил в пелёнках-не умру и в портянках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.07.2010 6:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Спасибо Стас 23 - он подробно обфоткал процесс снятия торпеды на Сафране :xlopat: :xlopat: :xlopat:

Итак отчет m2000 с фотками Стас 23

1. Снять бардачок(шесть винтов под звездочку), отсоединить от него после его снятия разьемы с проводами подсветки и кнопки-концевика. Там есть еще один разьем без ответной части, наверно для более навороченной комплектации, его тоже снять.
Изображение Изображение Изображение

2. Открутить панель управления отопителя(там где ручки управления печкой). Два винта под маленькую звездочку на нижней части панели, и три - на верхней. Далее вытащить немного на себя эту панель и открутить сверху два винта под маленькую звездочку, приподнять отверткой зажимы сверху и снять облицовку панели. Дальше мы ее разбирать не будем - нет надобности.
Изображение Изображение Изображение

3. Снимаем педестал(среднюю панель, там, где магнитофон). Там всего шесть саморезов с боков и еще два под заглушкой сверху над сдвигающейся шторкой. Отсоединяем все разъемы и снимаем педестал.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

4. Снимаем руль. Для этого небольшим усилием на себя снимаем верхнюю декоративную заглушку руля, где находится гайка крепления. Ключом(на сколько, не помню, где-то 19-22-24) отворачиваем эту гайку не до конца и начинаем судорожно дергать руль от себя - на себя. Помогает не всегда, на моей предыдущей Омеге чтобы снять руль пришлось долго лупить молотком по гайке со штоком, но в этот раз повезло - руль сошел почти сразу. После щелчка откручиваем гайку и снимаем руль.
Изображение

5.Снимаем левую и правую нижние облицовочные панели торпедо. Правая крепится двумя саморезами справа, двумя снизу и двумя защелками вверху(просто открутить и с небольшим усилием на себя снять с защелок). Левая - на четырех саморезах(два справа и два сверху).
Изображение Изображение Изображение

6. Снимаем подрулевой переключатель.Для этого откручиваем два винта, которые на нас смотрят(под маленькую звездочку) и три снизу(под большую). Снимаем верхний и нижний кожух, затем отсоединяем четыре разьема, и пятый сверху(кнопка аварийки). Откручиваем винт в нижней средней части переключателя(он сразу хорошо виден) и аккуратно снимаем переключатель.
Изображение Изображение

7. Откручиваем винты под звездочку под козырьком приборной панели - три или четыре, не помню. Снимаем нижнюю облицовку козырька. Далее выкручиваем шесть или семь саморезов под козырьком над приборной панелью. Откручиваем два винта справа и слева от рулевой колонки. Отщелкиваем вверх облицовку регулятора подсветки панели. Аккуратно приподнимаем декоративный щиток над приборной панелью отщелкиваем защелку справа(щиток заходит этой защелкой в соседний щиток с дефлектором).
Изображение Изображение Изображение Изображение

Снимаем декоративный щиток. Откручиваем винты крепления приборной панели( саморезы два вверху и два внизу), аккуратно выводим панель из гнезда, отсоединяем два разъема сзади и тросик спидометра.
Изображение

Откручиваем 4 самореза, крепящих левые края правых щитков панели(часы и дефлектор). Между ними вроде защелки, аккуратно снимаем оба щитка.
Изображение Изображение Изображение Изображение

Отсоединяем разьем часов.
Изображение Изображение Изображение

8. Поддеваем отверточкой щиток корректора фар слева. Вытаскиваем его, отсоединяем, снимаем.Внизу на рулевой колонке рассоединяем небольшой белый разъем регулятора подсветки панели приборов.
Изображение

9. Откручиваем два самореза крепления торпедо слева внизу. Вроде бы и справа возле рулевой колонки есть два, уже не помню.
Изображение Изображение Изображение Изображение

10. Отщелкиваем отверткой слева и справа защитные решетки высокочастотных динамиков, снимаем их. Отсоединяем разъемы(если пищалки есть).
Изображение

Под ними по одному винту на 8. Только головкой можно достать. Отвинчиваем их.
Изображение

Снимаем левый и правый пластиковые декоративные щитки на стойках по бокам лобового стекла. Они снимаются просто руками. Аккуратно, не торопясь, придерживая болтающийся на тросиках блок управления отопителем,и выводя его вниз, снимаем торпедо.
ВНИМАНИЕ!!! НЕ ПЫТАЙТЕСЬ СНИМАТЬ ТОРПЕДО НЕ СНИМАЯ РУЛЬ И ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ. Я ПРОБОВАЛ:). ЛЕГКО МОЖНО ПОВРЕДИТЬ ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ, А ТОРПЕДО СНЯТЬ ВСЕ РАВНО НЕ ПОЛУЧИТСЯ.

11. Выходим из машины. Откручиваем гайки и снимаем щетки стеклоочистителя. Снимаем уплотнение с ребра между капотом и нишей стеклоочистителя. Далее выкручиваем самые крайние саморезы с защитного щитка внизу лобового стекла. Остальные как бы винты под звездочку надо повернуть на 100-180 градусов - под ними просто замки. Снимаем защитный щиток.
Изображение

12. Высверливаем или сбиваем заклепки, которыми крепится черная металлическая пластина, за которой находится механизм стеклоочистителя. Есть еще вариант ее отогнуть, но потом на место ее пригнуть ровно не получится. Лучше снять, а потом прикрутить заранее заготовленными болтиками с гайками.
Изображение

13. Откручиваем 5 болтов на 10(или 13, не помню) которые крепят стеклоочиститель. Аккуратно, стараясь не повредить нижний край лобового стекла выводим механизм наружу(частично) в открывшееся после снятия пластины пространство по капот. . Нам это нужно чтобы добраться до одной из гаек крепления печки, которая находится как раз под механизмом стеклоочистителя.
Изображение

14. Берем головку на 8(или на 10) и откручиваем две гайки в нише стеклоочитителя. Эти гайки труднодоступны и откручивать и закручивать их тяжело. В первый раз я помянул нехорошим словом инженеров Рено:).
Изображение Изображение

15. Далее берем звездочки и откручиваем два самореза со щитка защиты воздухозаборника справа по ходу движения. Снимаем этот щиток. Откручиваем два винта крепления кожуха вентилятора к
воздухозаборнику.(на 13 по-моему). На улице пока все.
Изображение

16. В салоне откручиваем два винта крепления печки к балке - они спереди и хорошо видны(длиные). Лезем влево вниз и откручиваем три винта, которые соединяют кожух вентилятора с кожухом собственно отопителя. Затем откручиваем винт крепления кожуха вентилятора к черной балке - он справа на самом креплении балки.
Изображение


17. Затем выкручиваем слева на корпусе отопителя саморез, который держит пластиковые трубы подвода охлаждающей жидкости к радиатору. Подставляем какую-либо емкость во избежание протекания жидкости на пол. В моем случае это была 5-литровая бутылка от воды со срезанным верхом. Вывинчиваем болт снизу из патрубка радиатора.
Этот болт крепит собственно патрубок к фланцам пластиковых труб.
Откручиваем болт и выводим аккуратно фланцы из патрубков. Проливается некоторое количество жидкости. Откручиваем два самореза крепления радиатора печки - сверху и снизу торца радиатора.
Изображение Изображение Изображение

18. Далее вывинчиваем два длинных самореза снизу справа и слева печки. Они фиксируют печку в двух каналах, которые уходят вниз. Зачем они, эти каналы - я так и не понял честно говоря.
Выводим печку из этих каналов.
Изображение

19. Откручиваем крепление черной балки - слева сверху четыре мощных болта под звездочку, и справа два болта на 13. Один из мощных болтов под звездочку имеет сложный рисунок и обычная звездочка туда не подходит. Типа секретки. Может, во Франции это и работает, но я со всей пролетарской ненавистью просто тупо забил молотком обычную звездочку в этот болт и вывернул его. Привет инженерам Рено!:):).
Изображение Изображение

20. Осторожно отводим балку на себя(под ней жгуты проводки), и одновременно с этим выводим кожух вентилятора из гнезда воздухозаборника сверху и отсоединяем его от кожуха печки слева.
Я бы рекомендовал после этого почистить воздуховоды и сам вентилятор - у меня там оказалось немало листвы. Вентилятор крепится четырьмя болтами снизу кожуха, снимается и ставится элементарно.
Изображение

21. Аккуратно шевелим печку, проверяем, ничего ли не забыли открутить/отсоединить, затем плавно на себя снимаем ее с выступа, который фиксирует корпус вверху чуть ниже верхних болтов. После того как паз слез с выступа(мы это видим плохо, потому что выступ этот закрыт собственно корпусом печки, но чувствуем) плавно, аккуратно отводим корпус отопителя влево. Отводим настолько, чтобы хватило пространства вытащить влево радиатор.
Изображение

Фуух. Разобрали:):).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2010 1:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.07.2010 12:51
Сообщения: 15
Откуда: Минск
а если руль с подушкой, то так же просто снимается? я пробовал подковырнуть "декоративную заглушку", не фига не идет. а сзади болты какие-то есть....

_________________
Renault Safrane 1994г. 2.2i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2010 5:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
dedvelcom писал(а):
а если руль с подушкой, то так же просто снимается? я пробовал подковырнуть "декоративную заглушку", не фига не идет. а сзади болты какие-то есть....

ТУТ описано как снимать руль с подушкой.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2011 22:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.01.2009 16:23
Сообщения: 1653
Откуда: Из столицы мира Бобруйск:-)
Всё делал как описано выше но несколько нюансов есть к примеру рулевая колонка у меня не гайкой прижимается,а болтом! под рулевой переключатель когда ставил на место внутри смазал солидолом т.к. колонка прокручивается в ней( смазка не помеха),трубу которая с жгутом проводки можно смелее отодвигать жгут останется на месте просто крепления жгута можно отогнуть ,там пластинка небольшая,и еще в раёне вентилятора жгут уходит в порог а небольшая связка проводов по стойке на потолок(ц\з,освещение ,иммо,люк) так вот там осторожно выскакивает фишка и машину не завести пока не прошёлся по всей проводке!
Во общем не так страшен черт как его малюют)))

_________________
Рено19ф1 1.7
Рено Сафран 1 2.2
MB W124 230
MITSUBISHI L200 2.5 DID


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.07.2011 5:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.06.2011 10:40
Сообщения: 477
Откуда: Сургут ХМАО
Добрый день, всем.
Подскажите пожалуйста!
При включении двигателя печки появился вибрирующий звук похожий как в детстве на велосипеде
к спицам трещетку ставили, т.е. что-то попало на вентилятор, вопрос - как оно могло туда попасть и можно ли снять вентилятор не разбирая торпеды?
И второй вопрос - двигатель печки на втулках или подшипниках? На высоких оборотах появился характерный гул...

_________________
Safrane II 1998г двс-2.5 20кл. АКПП, климат-контроль, ГБО Digitronic 4 пок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.07.2011 12:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2010 11:40
Сообщения: 783
Откуда: Великий Новгород, город без дорог
Sergei-67 писал(а):
Добрый день, всем.
Подскажите пожалуйста!
При включении двигателя печки появился вибрирующий звук похожий как в детстве на велосипеде
к спицам трещетку ставили, т.е. что-то попало на вентилятор, вопрос - как оно могло туда попасть и можно ли снять вентилятор не разбирая торпеды?
И второй вопрос - двигатель печки на втулках или подшипниках? На высоких оборотах появился характерный гул...

1. Вибрация начинается при попадании посторонних предметов, например сухих листьев.
2. Вентилятор снимается без разбора торпеды.
ЗЫЖ для исключения повторения подобных ситуаций есть смысл поставить салонный фильтр.

_________________
Спор на форуме, как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно дебил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.07.2011 15:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.06.2011 10:40
Сообщения: 477
Откуда: Сургут ХМАО
Sedy
хРЕНОвод
Спасибо!!!
Это радует.
А ротор двигателя на втулках или подшипниках, не подскажите?

_________________
Safrane II 1998г двс-2.5 20кл. АКПП, климат-контроль, ГБО Digitronic 4 пок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.07.2011 14:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.06.2011 15:15
Сообщения: 198
Откуда: Украина, Львов
Привет! Подскажите плиз :
1) где находится испаритель кондиционера, под отопителем или над ним или в другом месте??
2) Что еще нужно снимать кроме того, что было описано, чтоб к нему добраться и снять??
3) Можно ли самому спустить фреон, снять и поставить испаритель???
4) Кто подскажет принцип действия климы во время режима осушения т.е. например когда на улице +10 градусов и дождь, тогда при включении режима АВТО на климе включается кондиционер паралельно с подогревом. Похоже в этом случае воздух должен сначала проходить через радиатор а потом через осушитель или наоборот или параллельно а потом смешиваться. Ведь когда в сырую погоду включить просто обдув стекла и установить темп +22 град напрмер, окна очень неохотно распотевают особенно боковые и заднее. А когда в машине еще 4 человек после выпивки а окна закрыты, то никакой обдувкой и обогревом даже на макс температуре и оборотах окна не просушить, но стоит включить кондер как через минуту все окна стают сухими и дышать намного легче, совсем не парит, хотя поступает теплый воздух...
Причина по какой хочу добраться до осушителя - слабое охлаждение летом и рассказы о том, что на старых осушителях накапливается пыль, грязь и все это вместе с постоянной влагой вызывает размножение грибков, плесени, всеразличных спор опасных бактерий. Помню как я летом заболел от кондера, с воздуходува шёл запах плесени, гнилой бумаги или листья а вечером - температура 39...
Вторая причина - очень слабое поступление воздуха на задние воздуходувы, наверно засорение, а также мне кажется, что все поролоновые уплотнители электрозаслонок воздуховодов рассыпались за 20 лет - отсюда неэффективная работа климата.
5) Кто-то уже пробовал менять поролоновые каёмки на заслонках воздуховодов и легко ли до них добраться???
6) Сами воздуховоды разборные??? Их можно все полностью прочистить изнутри???

_________________
Safrane I 92г. 2.0 бензин 8кл. 107лс, МКПП(PK1), кондиционер(клима), J7R732 B540, ABS, комп. E3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.07.2011 14:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2010 11:40
Сообщения: 783
Откуда: Великий Новгород, город без дорог
1. В корпусе модуля кондиционирования... промеж самим отопителем и вентилятором (справа под капотом у моторного щита видно перепускной клапан, вот сразу за стенкой испаритель и живет).
2. Торпедо и все-все все.
3. Законом это не запрещено.
4. Очиститель кондиционера (для борьбы с плесенью) и салонный фильтр (для уменьшения попадания грязи) в помощь.
6. Нахуано сомбреро?

_________________
Спор на форуме, как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно дебил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.07.2011 17:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.06.2011 10:40
Сообщения: 477
Откуда: Сургут ХМАО
Ещё вопросик...
Сильно потеют стекла, очень часто приходится пользоваться кнопкой "оттайки", при нажатии кнопки рециркуляции воздуха на табло показывает что всё нормально переключается, как проверить?

_________________
Safrane II 1998г двс-2.5 20кл. АКПП, климат-контроль, ГБО Digitronic 4 пок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.07.2011 19:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.06.2011 15:15
Сообщения: 198
Откуда: Украина, Львов
хРЕНОвод писал(а):
1. В корпусе модуля кондиционирования... промеж самим отопителем и вентилятором (справа под капотом у моторного щита видно перепускной клапан, вот сразу за стенкой испаритель и живет).
2. Торпедо и все-все все.
3. Законом это не запрещено.
4. Очиститель кондиционера (для борьбы с плесенью) и салонный фильтр (для уменьшения попадания грязи) в помощь.
6. Нахуано сомбреро?

спасибо
3. а как насчет герметизации, там что обычным герметиком замазывать или там соединение специфическое?? просто открутил и закрутил???
6. для того чтоб добраться до заслонок, которые внутри и есть подозрение что каналы на обдув задних пассажиров сильно засорены например листьями...

_________________
Safrane I 92г. 2.0 бензин 8кл. 107лс, МКПП(PK1), кондиционер(клима), J7R732 B540, ABS, комп. E3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB