Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 17:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: по направляющим клапанов F3R
СообщениеДобавлено: 13.07.2010 22:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.04.2009 18:07
Сообщения: 15
ситуация такая... на отрегулированных клапанах из головы доносится постукивание
снял ГБЦ, все клапана болтаются во втулках
произвел замеры по верхней и нижней границе направляющей (мм)
размер стержня в верхней точке 7.96, в нижней 7.92
направляющая сверху 8.04, снизу 8.12
получаем зазор сверху 0.08мм, снизу 0.20 мм

померил зазоры новых деталей в магазине:
цифры по новым деталям:
диаметр стержня клапана 7.97 мм
диаметр отверстия в направляющей 8.00 мм
т.е. штатный зазор 0.03 мм
тут смаленский писал, что втулки не изнашиваются, а изнашиваются клапана - у меня наоборот, хотя втулки заводские еще.

до этого стояли задубевшие колпачки - шума было намного меньше, недавно поставил новые - стучит, повторюсь - зазоры в норме.
зимой когда с утра заводишь стука тоже нет, т.к. резина дубовая еще.

что посоветуете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: по направляющим клапанов F3R
СообщениеДобавлено: 13.07.2010 23:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
забить...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: по направляющим клапанов F3R
СообщениеДобавлено: 13.07.2010 23:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
по ходу это не направляющие стучат )

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: по направляющим клапанов F3R
СообщениеДобавлено: 13.07.2010 23:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.04.2009 18:07
Сообщения: 15
ЮМБР писал(а):
забить...

ну это наверно для седла не есть хорошо, когда клапан в прецессию уходит до полного закрытия
и хотелось бы конечно, чтобы движек тише работал, а то даже тазики девятые тише работают.

а у тебя как, есть постукивание?
KORZHIK писал(а):
по ходу это не направляющие стучат )

а что еще? стаканы?
я ведь писал, что зимой на холодную, когда резина колпачков дубовая стука нет, т.к. колпачек не дает клапану болтаться и на старых, задубевших от времени, колпачках тоже тише было, так что мне кажется это из-за втулок стуки.
Хотя может и общее сжатие от холода как направляющих, так и колодцев стаканов происходит, фиг знает. когда рассухаривал чуть колодец царапнул - стакан уже с трудом лезет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: по направляющим клапанов F3R
СообщениеДобавлено: 14.07.2010 5:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Столкнулся с заменой втулок, причем практически дважды, причем второй раз по незнанию. Первый раз менял втулки сам -ГБЦ грел в духовке, а втулки в морозилке -забивал заранее выточеннной оправкой. Но толи втулки оказались не те, толи не доделанные -нужно было менять второй раз. Подробнее ТУТ.

Перед первой заменой замеры не производил, но клапана ощутимо болтались, потому купил новые втулки и клапана.
Сам процесс замены не сложен, НО... после замены необходимо развернуть отверстия втулок и развернуть седла, в результате уходят зазоры клапанов и нужно будет менять шайбы.
Так что решать тебе.

PS
Цитата:
померил зазоры новых деталей в магазине:
цифры по новым деталям:
диаметр стержня клапана 7.97 мм
диаметр отверстия в направляющей 8.00 мм
т.е. штатный зазор 0.03 мм

По моему 0.03 слишком мало для теплового зазора :roll:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: по направляющим клапанов F3R
СообщениеДобавлено: 14.07.2010 8:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.04.2009 18:07
Сообщения: 15
да нет, в инете пошукал, на рено не нашел, но на другие машины похожие зазоры идут - 0.025-0.05
когда клапана болтались, стук был до замены втулок?
с новой ГБЦ тише стало?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: по направляющим клапанов F3R
СообщениеДобавлено: 14.07.2010 9:16 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
забить

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: по направляющим клапанов F3R
СообщениеДобавлено: 14.07.2010 9:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
dex писал(а):
да нет, в инете пошукал, на рено не нашел, но на другие машины похожие зазоры идут - 0.025-0.05
когда клапана болтались, стук был до замены втулок?
с новой ГБЦ тише стало?

авто было не на ходу, потому сравнивать не с чем было.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: по направляющим клапанов F3R
СообщениеДобавлено: 14.07.2010 9:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.04.2009 18:07
Сообщения: 15
блин все советуют забить, но так хотелось чтобы двиг работал как и подобает иномарке... :oops:
эх ладно, тогда вопросы:
1. может клапана поменять?
2. Freccia клапана нормальные? или AE и Gieffe лучше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: по направляющим клапанов F3R
СообщениеДобавлено: 14.07.2010 10:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
1. если уже купил, то меняй, а так если с ними все ок -забей
2. сдается что AE лучше, они вроде как в оригинале шли (cебе брал TRW)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: по направляющим клапанов F3R
СообщениеДобавлено: 14.07.2010 10:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.04.2009 18:07
Сообщения: 15
износ клапанов 0.04мм
по АЕ сомнения какие-то, у меня есть два новых клапана - 107мм длиной, а надо было 115. Стержни у них какие-то не гладкие, ногтем проводишь - чувствуются шероховатости :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: по направляющим клапанов F3R
СообщениеДобавлено: 17.07.2010 23:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
от состояния направляющих зависит мощность двигателя, т.к если есть люфт, то нормального закрытия клапанов не будет однозначно, да еще и седла будет молотить. и масло будет жрать и колпачки будут быстро дубеть, если мощность двигателя не главное для автолюбителя и на машине не планируется долго ездить, то можно не чинить. а если что-то и делать, то менять голову на исправную и не заниматься ремонтом, так как на заводе стояли направляющие не один мастер гаражный не сделает.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: по направляющим клапанов F3R
СообщениеДобавлено: 25.07.2010 0:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.11.2009 22:46
Сообщения: 53
по первых-клацать могут и компенсаторы(если такие имеются..),по вторых-направляющие стаптываются насчет раз(в комплексе с клапанами..)-хотя я менял в основном тока направляющие...,и на одной машине до регулировки было по мотору тихо,после начала работать как часики-с потикиванием,но на это был успешно забит болт!!! и по сей день все живы!!!да и еще старайтесь НИКОГДА НЕ ГРЕТЬ ГОЛОВУ-могет покрутить..-все делается на холодную и все ок. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB