Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 20.06.2025 13:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Renault Wind
СообщениеДобавлено: 16.07.2010 22:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Туда только если 3 литровых банок впихнуть, а не двиг.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Wind
СообщениеДобавлено: 17.07.2010 11:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
1.6 Turbo хватит, как на Cooper S

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Wind
СообщениеДобавлено: 17.07.2010 20:31 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2007 15:00
Сообщения: 4509
Откуда: Витебск ______________________ Suzuki X-90 4x4
~Tumbler~ писал(а):
1.6 Turbo хватит, как на Cooper S


ну хоть 2.0 турбо

_________________
Выжил в пелёнках-не умру и в портянках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Wind
СообщениеДобавлено: 17.07.2010 21:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Объем мощность не решает. Когда-то в F1 были 1,5 литровые движки, сейчас 2,4.
Мощность и там и там почти одинакова и в разы выше серийных двигателей.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Wind
СообщениеДобавлено: 19.07.2010 0:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Aleksey писал(а):
Объем мощность не решает. Когда-то в F1 были 1,5 литровые движки, сейчас 2,4.
Мощность и там и там почти одинакова и в разы выше серийных двигателей.

а ценник и ресурс?
У этой я так понял будет 1,6 - 133 лошадки и 1,2 турбо - 100 лошадок

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Wind
СообщениеДобавлено: 19.07.2010 0:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
А ценник и ресурс пока не затрагиваем. Тем более сейчас всё новое одноразовое и тем более Рено.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Wind
СообщениеДобавлено: 19.07.2010 17:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
если там будет 1.6 133 л.с., то к нам приедет просто набор запчастей...
по поводу объёма, как раз таки решает. Когда в формуле можно было ездить на 1.5 движках, то на эти движки ставили турбины, а это и есть объём, когда лимит по объёму был, вроде 3л, то 1.5 мог выдавать мощность 4л. мотора за счёт

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Wind
СообщениеДобавлено: 19.07.2010 17:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ничего не понял, ты сам то понял?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Wind
СообщениеДобавлено: 19.07.2010 19:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
я понял :) турбина компенсирует отсутствие объёма двигателя либо прибавляет к объёму мотора тот объём воздуха, который она загоняет.. ну вот как то так

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Wind
СообщениеДобавлено: 19.07.2010 19:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Так я же об этом и говорю, что мощность слабо зависит от объема.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Wind
СообщениеДобавлено: 19.07.2010 22:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
~Tumbler~ писал(а):
если там будет 1.6 133 л.с., то к нам приедет просто набор запчастей...
по поводу объёма, как раз таки решает. Когда в формуле можно было ездить на 1.5 движках, то на эти движки ставили турбины, а это и есть объём, когда лимит по объёму был, вроде 3л, то 1.5 мог выдавать мощность 4л. мотора за счёт

Aleksey писал(а):
Ничего не понял, ты сам то понял?

Aleksey, видимо в этот момент Александра озарила какая то свежая мысль :idea: и он побежал искать дополнительных лошадок в своём 16-тиклапанном пегасе :mrgreen:
~Tumbler~, нашел? :D

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Wind
СообщениеДобавлено: 20.07.2010 17:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
нормальная мысль! просто не дописал слово "турбины"
Нет, новых лошадей не нашёл, задача- собрать старых во едино :)
2 Alexey, почему мощность слабо зависит от объёма??? объём занимает далеко не последнюю роль приобретении лошадей

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Wind
СообщениеДобавлено: 20.07.2010 18:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ну потому что, если поставить задачу по лошадям, чем все любят хвалиться, то их можно получить
почти на любом объеме (ну не в стакан конечно). Просто в конченом итоге малообъемный мотор
будет высокоборотным, а большой мотор более приятным в езде, хотя значение максимальной мощности
будет равное. Вообще этот параметр слабо информирует об авто. Самое интересное, это кривая мощности,
а не одна точка, что приводится в паспорте. Что толку, что мотор на 6000 выдает 150 л.с.,
может он на 3000 выдает 30 л.с. Мне такой мотор не нужен был бы.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Wind
СообщениеДобавлено: 20.07.2010 23:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
давайте реально смотреть на вещи, сейчас производители научились снимать с одного литра 100 л.с. так что тут прямая зависимость... чем больше объём- тем больше лошадок.. и уж если дело на то пошло, то надо рассматривать отдельно атмо, и отдельно турбо движки :)

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Wind
СообщениеДобавлено: 21.07.2010 11:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Давай возьмем даже те же корчи. Вот у меня при 1721 73 л.с., а японцы в теже годы выпускали атмосферники 1,6 по 113-115 л.с. Просто разные задачи, разные ЭБУ, разные конфигурации деталей двигателя.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB