хРЕНОвод писал(а):
так а что было то?
Вся предыстория борьбы с АБС
Все началось с того, что в сырую погоду стала загораться ошибка АБС.
Далее ситуация описанная здесь
viewtopic.php?p=284755#284755и как было предложено здесь
viewtopic.php?t=10770&highlight=%E2%EA%EB%FE%F7%E5%ED%EE+%E7%E0%E6%E8%E3%E0%ED%E8%E5 достал предохранитель и ездил так (на тот момент машина была нужна, а времени не было).
Но вопрос неработающего АБСа меня беспокоил и я решил-таки им заняться. Нашел перетертый проводок, заизолировал, всунул предохранитель и.... чуда не произошло, по прежнему сервис АБС. На ум пришла мысля, а может датчик? И я как говорится "забил" до недавних пор когда чуть не поцеловал Поло (который все таки решил пропустить пешехода). В общем нарисовав две чудесные черные полоски на асфальте, с ужасным визгом и очень не вкусно пахнущим дымом паленой резины я таки остановился в 20см от попы Поло.
В общем тогда я понял что АБС надо делать
Проверки мои начались с диагностики у официалов (так как никто другой не смог подключиться к авто) и привезенный отцом результат меня удивил . Не могли же сдохнуть все датчики. Да и правильно подметил товарищ _eagle_, раз мозги отвечают значит живы.
Проверил датчики, на всех все в норме, далее отсоединил разъем мозгов и сами мозги от гидроблока (сам гидроблок не снимал), проверил на наличие окислений (их не было как на разъемах, так и внутри мозгов) (кому интересны потроха "черного ящика" - вот

)
Потом решил прозвонить всю проводку касающуюся АБС - тоже гут. Правда когда отсоединял разъем от блока дополнительных реле АБС(сзади гидроблока маленькая черная коробочка) заметил что он был криво вставлен, но не предал этому значения. Зато когда посветил лампой на разъем этого блочка все понял - он был весь в песке.
Решил его снять почистить и прозвонить. При прозвонке у одного из реле не звонилась катушка. Вскрыл... кошмар

фотографиями увиденное не передать (да и качество их страдает)

Внутри рыже-зелено-белые окисления, контакты реле обгоревшие, катушка в многочисленных обрывах (6 или 7 и все - обрыв = окисление)- мрак!!!
Все отмыл от ржи и окислений, контакты реле подчистил надфилем, довел нулевкой.
А вот что делать с катушкой? В голову полезли разные мысли типа "забить", а также варианты установки китайской релюшки в обход штатной. Но при сравнение площади контактов штатной и китайской последняя "нервно курила в туалете" !
И тут в голову пришла совсем сумасшедшая идея

- перемотать катушку (сопротивление-74 Ом, кол-во витков - ???), но потом было решено перемотать ее не полностью, а с крайнего обрыва.
Итак поехали:
1 снимаем пружину подвижного контакта, снимаем сам контакт
2 достаем корпус реле из пластикового корпуса блока(нужно откусить, отпаять контакты катушки) при помощи отвертки ( в распор ).
После этого в руках должна остаться катушка с сердечником развальцованным на "Г"-образной пластине
3 срезаем развальцовку сердечника и легкими ударами выбиваем его из "Г"-образной пластины. В руках остается катушка с сердечником.
4 сматываем и считаем витки до крайнего обрыва(благо у меня все обрывы были на поверхности и закончились на 120-м витке)
5 донором проволоки послужила все та-же китайская релюшка. Спаиваем концы, наматываем, проверяем сопротивление.
6 ставим катушку на "Г"-образную пластину и раскерниваем в ней сердечник.
7 ставим реле в корпус, ставим подвижный контакт, пружину, проверяем работу реле.
Щелкает? если да подпаиваем проводочки к катушке и к контактам корпуса.
Собираем корпус, промазываем герметиком.
Собираем все в кучу, ставим аккум, поворачиваем ключ и вуаля АБС работает!
