Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 5:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Горит масленка и STOP
СообщениеДобавлено: 27.07.2010 21:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.05.2009 22:10
Сообщения: 94
Горит масленка и STOP после примерно 5 минут работы движка, когда двиг прогреется и обороты упадут, обороты при этом около 400\500 в общем почти глохнет, когда газанешь все гаснет, в чем дело, я так грешу не обороты думаю нехватает на таких маленьких давления насосу. тогда надо искать причину почему низкие (видимо какойто датчик) или может забита сетка маслоприемника, хотя тогда бы при подгазовке до нормальных, значек бы не гас?
ПС рено симбол 1.4 16 кл.
ПС тока не надо сразу про капиталку :) , выхлоп чистый катализвтор на месте, сегодня пройдено ТО, понимаю что не показатель, но всетаки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горит масленка и STOP
СообщениеДобавлено: 27.07.2010 21:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
А что мешает вкрутить манометр и им давление в системе померить?
PS если вкладышам хана, то выхлоп тоже чистым будет :mrgreen:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горит масленка и STOP
СообщениеДобавлено: 9.08.2010 10:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.05.2009 21:08
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Ну, в общем-то, ты правильно грешишь на низкие обороты. При 400 давление обязательно будет ниже нормы - это же в два раза меньше нормы для ХХ.
Так что ищи причину...

_________________
Laguna B56L (двиг. F3R, AD4.2)
Laguna KT0R (двиг. К9К782, TL4)
Megane LM1B (двиг. К4М812, JH3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горит масленка и STOP
СообщениеДобавлено: 30.08.2010 20:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.05.2009 22:10
Сообщения: 94
alexandre писал(а):
Ну, в общем-то, ты правильно грешишь на низкие обороты. При 400 давление обязательно будет ниже нормы - это же в два раза меньше нормы для ХХ.
Так что ищи причину...

не обороты оказались в норме, на компе смотрел, незнаю что и думать, двиг работает нормально и тянет хорошо, даже при включенном кондере, масленка начинает мигать по набледением не столько от температуры, когда двиг прогрет, сколько от времени поездки, гдет через минут 5 начинает мигать, датчик давоения масла поменял не помогло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горит масленка и STOP
СообщениеДобавлено: 31.08.2010 16:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.08.2010 11:30
Сообщения: 204
Откуда: Минск
Тоже было такое, замена датчика давления масла убрала эту проблему...только правда я ещё и масло менял, может масло фиговое.

_________________
ICQ 66-33-077
Renault Laguna 1, 1.6 16V, 1999 -ПРОДАНА
Renault Laguna 2, 2.0 16V IDE, 2001 г.в.- универсал ПРОДАНА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB