Вернулся из дальней поездки в Крым - поездка показала некоторые вопросы по климату. (В FAQ-е не нарыл ответов, к сожалению). Итак, симптомы:
Нажимаю кнопку АВТО - выставляю нужную температуру, климат работает, холодит, минут 15. Логика работы вроде правильная, со временем обороты снижаются, все норм. Но примерно через 15-20 минут прохладный воздух в салон практически перестает поступать, причем вентилятор крутит исправно. Соответственно в салоне становится жарко. Вручную увеличиваю обороты, уменьшаю температуру. На какое-то время хватает, минут на 5. Потом воздух уже практически совсем не дует . А венитятор жужжит. НО! Если выключить кнопку АС, то есть кондиционер, то через пару секунд воздух начинает дуть, очень холодный, и так дует некоторое время, наверное, пока испаритель не нагреется опять. В это время из дренажа под капотом конденсат хлещет прямо-таки рекой, мгновенно образуется лужа под машиной. Через пару минут, когда воздух уже дует опять теплый - цикл можно повторять - т.е. нажать кнопку АВТО и минут 15 наслаждаться прохладой. Для себя сделал вывод - что забит испаритель, в момент включения кондиционера грязь эта замерзает, и через испаритель вообще ничего не проходит. Странно, что при выключенном кондиционере с циркуляцией воздуха все в порядке, т.е. дует сильно. Итак, вопрос гуру - кто что думает по этому поводу? Правильный ли вывод насчет испарителя? Попробовать ли применить аэрозольный очиститель через дренажную трубку? Буду благодарен за любой совет...
_________________ Renault Scenic RX4 2001 1,9 DCi F9Q 740 Renault Laguna RT 1996 2.0i F3R - продана
|