Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 7.07.2025 22:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 5.08.2010 18:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.12.2009 23:36
Сообщения: 196
Откуда: г.Казань
Добрый день:) Имею авту туретской сборки, C2J790, 1,4, weber. Проблема вот в чем… Плавают холостые обороты, не сильно, от 850 до 500 гдето, периодами до 400 и глохнет.. Но плавают они странно, работает нормально секунды 3, потом резкое падение секунды на 2-3, если не заглохла, то опять выравнивается сама и чере секунды 3 опять провал.. Свечи новые, провода новые, крышка распределителя новая, не помогло…. карб, вчера перебрал отмыл, прокладки новые, не помогло опять… Кстати карб раз пять мыл, безрезультатно. Уровень в поплавковой менял от 4 до 15 мм, обратку топлива глушил, не помогло… датчик коленвала почистил и проверил, опять мимо… Помимо этого имею и еще одну проблему, одиночный стук в такт движку при оборотах выше 2000, причем не всегда, только при наборе оборотов или езде под нагрузкой. Я так понял это цепь ГРМ не натянута, она и стучит… Так вот ищу мнения по двум проблемам, и еще, может ли не натянутая цепь сбивать фазы распределения и из за этого обороты зихирят?

_________________
У меня Renault 19, 2 фаза, хэтчбек, Мотор F3N740, Крылья и двери с первой фазы=)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.08.2010 22:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.07.2010 20:52
Сообщения: 4
У меня была такая же проблема.Сменил крышку трамплёра и бегунок они продаются в комплекте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.08.2010 0:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Они продаются отдельно))) У тебя ЭПХХ есть? Очень похоже на его глюк.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.08.2010 14:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.12.2009 23:36
Сообщения: 196
Откуда: г.Казань
есть... самопальный от 9-ки, но до него то же самое было=( хотя надо попробовать снять...

_________________
У меня Renault 19, 2 фаза, хэтчбек, Мотор F3N740, Крылья и двери с первой фазы=)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2010 12:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.08.2009 18:05
Сообщения: 336
Откуда: минск
добрый день подскажите как решить проблему:с утра заважу машину (заводится нормально) обороты сразу 1700 и опускаются до 1100_1200 греется минуты две и начинаются плавать обороты 900-1500 (двигатель пытается заглохнуть) так продолжается минуты две затем обороты выравниваются на 900 и нормально греется дальше(плавно сбрасываются обороты до хх)

_________________
рено 19 f3n 740


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.08.2010 16:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.08.2010 10:40
Сообщения: 3
Ребята кто поможет??? Renault 19 1.8i 1993 С утра плохо заводиться, дергается, но потом обороты выравниваются и все в порядке, если завелась то в течение дня заводиться будет с пол оборота, в жару глохнет на ходу (в основном при включении вентилятора), под горку не едет, обороты 600 на холостых но когда постоишь они выравниваються до 750. Все началось после того как сдох топливный насос и поставили новый. Был на диагностике, компьютер ошибок не показывает, мастера разводят руками. Чего делать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.08.2010 9:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Ну если все началось после замены топливного, то добивай мастеров на предмет того что и как они тебе поменяли. И новый ли был насос...

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.08.2010 8:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2009 7:04
Сообщения: 1521
Откуда: Минск
так интересно все пишут: "мастера разводят руками"
то есть приезжаешь на СТО а они слушают твой рассказ и говорят что не знают что делать?
или же все таки они что то померяли, продиагностировали но причину не нашли?
для начала, раз бензонасос меняли надо померять давление топлива
а перед этим проверить ен накосячили ли мастера с его установкой и подключением)

_________________
R-19 II F3N LPG- продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.08.2010 9:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.08.2010 8:40
Сообщения: 166
Откуда: Беларусь, Молодечно
Просто мастерам неохота вазится, ибо там наверное букетик будет, а эта неисправность может быть вызвана многими причинами. Мастерам проще взять машину в которой они знают что делать и сделать ее за часа два, чем сидеть над ней два дня и вкушать причуды французкого автопрома RenaultClub

_________________
Renault 19|B53B|F3NL740|93г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.08.2010 15:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.08.2010 10:40
Сообщения: 3
Давление насоса померяли, проводили 2-х дневный внешний осмотр, а правильно ли подключен насос это вопрос к мастерам которые уверенно скажут что подключили правильно. Может у кого есть толковый мужчина который разберется I_broken


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.08.2010 15:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.08.2010 8:40
Сообщения: 166
Откуда: Беларусь, Молодечно
ace-80 писал(а):
Ребята кто поможет??? Renault 19 1.8i 1993 С утра плохо заводиться, дергается, но потом обороты выравниваются и все в порядке, если завелась то в течение дня заводиться будет с пол оборота, в жару глохнет на ходу (в основном при включении вентилятора), под горку не едет, обороты 600 на холостых но когда постоишь они выравниваються до 750. Все началось после того как сдох топливный насос и поставили новый. Был на диагностике, компьютер ошибок не показывает, мастера разводят руками. Чего делать...

Я так понимаю у тебя полный инжектор 1.8i. Нада первым делом узнать какое давление в топливной системе держится и производительность(скока накачает насос за 1 минуту,для моника вроде под литр должено быть.) топливной системы. Для полного инжектора 1.4 бара вроде. производительность непомню. Если это все в норме, то тогда думать дальше.

_________________
Renault 19|B53B|F3NL740|93г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.08.2010 17:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2010 22:04
Сообщения: 832
Откуда: = Молодечно =
ace-80 писал(а):
Ребята кто поможет??? Renault 19 1.8i 1993 С утра плохо заводиться, дергается, но потом обороты выравниваются и все в порядке, если завелась то в течение дня заводиться будет с пол оборота, в жару глохнет на ходу (в основном при включении вентилятора), под горку не едет, обороты 600 на холостых но когда постоишь они выравниваються до 750. Все началось после того как сдох топливный насос и поставили новый. Был на диагностике, компьютер ошибок не показывает, мастера разводят руками. Чего делать...


Посмотри СДЕСЬ: http://www.autoprospect.ru/renault/renault-19/6-7-toplivnyjj-nasos.html Может, что-нибудь полезное почерпнёшь. По крайней мере теоретически :reading:

_________________
A3 sportback
MB C180


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2010 9:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.12.2009 23:36
Сообщения: 196
Откуда: г.Казань
Хочу сказать про свою проблему... C2J 790, weber 32. Плавали холостые обороты, не сильно, но напряжно. Поменял и перебрал все... Фильтры, масла, свечи, провода, трамблер, чистил бензобак, бензогасос (там внутри сеточка есть и стоит она до фильтра, поэтому за 13 лет забилась) Даже обратный клапан на топливной магистрали около бензобака чистил, а уж сколько раз карбюратор перебирался, не оди десяток прокладок... пшикания ВД-эшкой... Ничего не помогло... Даже весь ГРМ поменял... Вчера начал снимать коллетор, так сказать для ревизии:

Изображение Изображение

Скол был старый, кусочки держались только на гайке... Вот так вот...

_________________
У меня Renault 19, 2 фаза, хэтчбек, Мотор F3N740, Крылья и двери с первой фазы=)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.12.2010 8:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.01.2010 12:01
Сообщения: 109
Откуда: Донецк Украина
и чем эта история закончилась?

_________________
Laguna 1997 г.в. 2.0i F3R - 768


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.12.2010 9:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.10.2008 9:49
Сообщения: 53
Откуда: Урмары,Чувашия
У меня когда плавают обороты то я сразу же грешу на качество топлива.Проверено несколько раз,карб отрегулирован 2 года назад и сказали чтоб больше не трогать.Первый раз после заправки отъехав от АЗС на 30км встал на светофоре и увидел что на холостых обороты прыгают от 900-1200 до 1400-1600,вышел из машины открыл капот а там все на месте,ничего не тронуто и я ничего трогать не стал,отъездил эти 20 л и по новой заправился,обороты сразу стали в норму.За эти 2 года ещё пару раз на большие расхождения оборотов попадал,а на мелкие типа 500-900 оборотов даже не обращаю внимания,с каждой заправки мой тахометр показывает по новому и если 95 то чаще стоит на отметке 750 об.

_________________
R19,C2J/90,98


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB