Максbv писал(а):
Всем привет!!Вот,хочу купить рено Сафран 2 1999г.,2.5 механика.На что обратить внимание при покупке?Куплю,буду реноводом, а пока тазовод.Извините,если не туда задал вопрос,но ничего не нашел.
Основное - определить степень битости и степень упилености экземпляра. Если повреждения касательные, т.е силовые элементы не повреждены, сделано более менее, то дальше смотреть работу мотора, коробки, гидропривода сцепления,самого сцепления, работу климат контроля, круиз контроля, корректора фар если ксенон,работу подьемников всех дверей, ц/з, открывает ли ключ двери и замок задней крышки чисто механически. Самое главное - динамика мотора, если упиленый или деланый - будет все на гермете (красный,серый,черный) собрано, особо критичен поддон картера - возможно повреждение его и езда без масла, потом фуфление и на продажу. Так вот разгон должен быть весьма агрессивный, а не вялый овощной. Если мотор живой, дальше смотреть работу коробки и сцепления - выжим мягкий, передачи легко включаются, нет сильного шума, не выбивает передачи, разгон адекватный тахометру, гидропривод не должен течь не там где педаль ни из под кожуха коробки передач. Машина по неровностям должна идти упруго как мячик, без всяких стуков и скрипов, никуда не должно вести на ровной дороге, не должно быть гула - подшипники особо задние прилично стоят - перед 50 у.е один, зад - 130 у.е один примерно. Климат должен адекватно работать на обе стороны т.к раздельный, кондиционер должен давать температуру из сопел 8-12 градусов на максимальном обдуве, печка должна жарить так что невозможно держать руку, расширительный бачек должен быть без следов накипи т.е чистый полностью, масло в моторе должно быть без о налета белой или кремовой взвеси - если как вареная сгущенка все - мотору кирдык. Ключей должно минимум 2 чип-ключа. Код магнитолы. Сервисная. Бриф. Проверить крышки подлокотников - обычно ломаные. Омыватели фар - при включенном ближнем свете нажать на омыватель стекол несколько раз - должны выдвинуться форсунки обе и брызнуть на стекла фар. Такую машину лучше всего брать у своего человека, она будет стоить дорого, но поймешь что такое живой Сафран с 2.5 на механике. В основном продают их или дорого - состояние близкое к идеалу, хозяин реально ее обслуживал и берег, или когда начинаются большие проблемы, мотору кирдык - перегрет или клина взял, коробке кирдык, сцепление с гидроприводом на подходе, электрика глушена, аирбеги сработали от аварии серьезной и вместо них стоят обманки, а лампа заведена через реле или на соседнюю лампу,
полуоси разбиты - требуют замены обе, подвеска ушатана, аморты вытекшие или на подходе или шило какое стоит и вот вот сдохнет. В общем не надо обольщаться низкой ценой - продают за малые деньги усталых трупов, живые реально машины стоят денег приличных. На западе их мало почему то продают, в основном машины которые здесь катались. Если повезет взять живую у нормального хозяина, то будешь получать только удовольствие, меняя расходники и заливая бензин, если трупа - а это более вероятно - то тогда будет печально. Смотри внимательно - лучше заплатить больше чем потом реанимировать усталую машину. Сделать так как делают на западе нашими руками не получается, потому желательно чтобы машина была максимально работоспособна.