AlexSin писал(а):
А кто его менял?
Я менял.....
Радиатор кондея вместе с баллоном хладогента стоит в одной обойме с радиатором системы охлаждения (далее РСО) и кулерами, поэтому вся проблема по замене РСО - аккуратно отсоединить эти дополнительные прибамбасы от РСО не обломав пластмассовые пальцы (там крепление прорезными защелками на пальцы пластиковых боковин РСО).
Эта обойма зажата между двумя горизонтальными перемычками (верхней и нижней), которые крепятся слева и справа к лонжеронам. Спереди есть еще одна перемычка, на которую вешается бампер.
Для снятия этой сборки надо сначала снять решетку, фары, верхнюю перемычку с замками капота и выудить проводку к фарам.
Сливать хладагент для замены радиатора охлажения - не нужно.
А вот бампер, переднюю перемычку между лонжеронами - очень желательно, бо способствует разборке.... Хотя и без снятия бампера и передней перемычки можно извернуться.
Но в две руки это дело провернуть - очень сложно, при установке/разборке один человек устанавливает сверху радиатор охлаждения, другой в это время навешивает на него сборку радиатор кондея+пропеллеры - потому, что радиатор кондея соединён с машиной шлангами ограниченной длины.... которые отключать ну очень не хоцца....
PS добавлю, - течь радиатора у меня была вызвана ударом по нижней пермычке между лонжеронами (на которую опираются радиаторы).... сбил я хрюшку в прошлом годе в одном лесу.... поэтому повспоминайте - зимой в сугроб или на бордюр не наезжали?
И посоветую снять ту самую нижнюю перемычку (всего 2 болта отвинтить и винтики от нижней кромки бампера) и проверить перемычку на плоскостность - иначе новый радиатор может не встать плотно на место.