Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 4.08.2025 16:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6798 ]  На страницу Пред.  1 ... 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194 ... 454  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 18.09.2010 5:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
ladoga писал(а):
Привет всем почитателям renault safrane из солнечной праги, :yes: такой вопрос-подходят ли моторчики подъема и опускания фар от сафрана 1 к фарам сафрана 2,спасибо заранее.

И вам привет из дождливой Москвы :D

Каталожные номера корректоров фар разный на 1 и на 2 Сафран, но живьем не примерял -может быть и подойдут.
PS если у тебя родные ксеноновые фары, то к ним только от таких же корректоры подходят, они в коричневом корпусе.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 19.09.2010 18:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.01.2007 16:15
Сообщения: 262
Откуда: Брестская обл, Ганцевичи - уже Дзержинскій р-н Мінская обл.
Хочу проабгрэйдить свою лагуну на сафран. Есть вариант взять 3.0 24 клапана 99 года. Сколько стоит ремонт стеклоподёмника? Цена на ремни-ролики? Ремонтируется ли подкачка седушки?

_________________
гольф2 -Лагуна 2.0-Сафран 2.9-пассат б5 вариант - пассат б5 - БЫЛИ - сафран 2.2.DT 2000 г. - ЕСТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 19.09.2010 18:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
igor-zelenko писал(а):
Хочу проабгрэйдить свою лагуну на сафран. Есть вариант взять 3.0 24 клапана 99 года. Сколько стоит ремонт стеклоподёмника? Цена на ремни-ролики? Ремонтируется ли подкачка седушки?

1. В Сафране стеклоподьемник НЕ тросовый-потому особо не ломается.
Изображение

2. Не знаю, но по моему там цепь :ustav:
3. Может трубка соскочить, может подушка лопнуть, но хуже если не держит долго -проблема в клавишах накачки.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 19.09.2010 19:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.09.2009 13:18
Сообщения: 148
Откуда: Минск
Приобрел осенью 2009г. наружний шрус (GKN-Spidan) , пообещали что шрус очень хороший и т.д..Проехал 40000 км. и сново этот хруст при повороте((((. Может кто посаветует , где в Минске можно приобрести левую( короткую) полуось, или нормальный шрус????

_________________
Renault Safrane 2.0 16V 1997г.в(Белый) ,[color=#404040][/color] Renault Safrane 2.5 20[size=150][/size]V 1998г.в(Зеленый металик)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 19.09.2010 19:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.08.2010 17:38
Сообщения: 7
Откуда: Москва
На холостых загорается сервис и лампа неисправности электронного впрыска топлива,а когда поднимаешь обороты до 2.5 тыс. гаснет в чём может быть неисправность? ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?

_________________
Сафран 2 (2.5 20V 1997г.в.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 20.09.2010 8:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
igor-zelenko писал(а):
Хочу проабгрэйдить свою лагуну на сафран. Есть вариант взять 3.0 24 клапана 99 года. Сколько стоит ремонт стеклоподёмника? Цена на ремни-ролики? Ремонтируется ли подкачка седушки?


Подьемник какой двери ? Если задней - то банально надо смазать механизм - им не пользуешься вот и закисает. Передние - это не Лагуна 2 - все качественно. Только если зимой примерзнет намертво и сгорит мотор. 3.0 24 клапанник - ремень в приводе газораспределения - длинный ремень+4 ролика+помпа обязательно на замену и желательно заменить ролики вспомогательного ремня. Замена - раз в 60 тыс, при агрессивном стиле езды и частых поездках по городу - 40-50 тыс не более. Стоимости - комплект ремень+4 ролика койо или ина - минимум 320 у.е и выше - до 600 евро - в зависимости от ремня и роликов, помпа - самая дешевая 60 у.е, оригинальная 170-220 у.е, ролики натяжителя и паразитный - 250 у.е и 40 у.е, натяжителя можно заменить отдельно если подобрать. Колхозить этот мотор нежелательно, т.е ролики и ремни желателен оригинал, слишком дорог потом ремонт - мотор достаточная редкость. Такой же идет на пыжи и цитрусы. Для ремонта подкачек снимать сиденье, разбирать, снимать обивку, может шланг соскочил или банально треснул, может кнопки, или сами подушки треснули и травят - лучше всего это знает SergPU. Засада будет ждать в коробке автомате - зф к сожалению весьма нежный автомат, переборка после 150 тыс, к 200-220 может просто банально уйти в аварийный режим или стать. Ремонт - если самому перебирать - порядка 250-300 у.е, если отдавать на контору - 900-1500 у.е. Глушители на 3.0 поляки не делают - т.е дешевых нет - или оригинал или колхозить сваркой, защиту стальную ставить обязательно, но тоже по заказ - глушак там висит неудачно - надо будет резать лист по центру. В общем если машина почит в идеале с малым пробегом, то тогда аппарат приятный, но если ушатан - то ремонты прилично потянут. Если своими руками, то можно брать любого состояния, но если отдавать на сервис и делать оригиналом, сказать дорого это не то слово. Учитывая расход топлива - примерно 16-17 литров при спокойном стиле езды, в агрессивном - 20-22 92 бензина по городу,9-11 трасса, в зависимости от скорости, покупка весьма затратная.

_________________
Safrane 99 г.в. 2.5 бензин, механика, навигация. Safrane 98 г.в 2.5 бензин, автомат,навигация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 20.09.2010 8:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
007Алексей007 писал(а):
На холостых загорается сервис и лампа неисправности электронного впрыска топлива,а когда поднимаешь обороты до 2.5 тыс. гаснет в чём может быть неисправность? ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?


Скорее всего если обороты выше 1500 то тогда тухнет кардиограмма. Видимо цепь иммобилайзера повреждена и иммо не блокирует впрыск в режиме охраны. Можно ездить без особых проблем - может заблокироваться наглухо при снятии клеммы с акамуля или его разрядке. А что говорит комп в машине ?

_________________
Safrane 99 г.в. 2.5 бензин, механика, навигация. Safrane 98 г.в 2.5 бензин, автомат,навигация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 20.09.2010 13:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.01.2007 16:15
Сообщения: 262
Откуда: Брестская обл, Ганцевичи - уже Дзержинскій р-н Мінская обл.
R19DT. стеклоподъемник передний правый. Водила говорит, что опускается, а потом не до конца закрывается.

_________________
гольф2 -Лагуна 2.0-Сафран 2.9-пассат б5 вариант - пассат б5 - БЫЛИ - сафран 2.2.DT 2000 г. - ЕСТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 20.09.2010 15:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
igor-zelenko писал(а):
R19DT. стеклоподъемник передний правый. Водила говорит, что опускается, а потом не до конца закрывается.


если дергается вниз и вверх - уже хорошо, скорее всего не пользовались, разобрать смазать. хуже если всажена была и погнута дверь - потому может застревать. может тупо кнопка глюки дает. по любому надо скидывать максимально, бо может быть и замена. может подмок когда потопы были, смазка вымылась.это не главное. основное состояние мотора и главное коробки, мотор еще может быть ничего, а вот коробка после 200 тыс уже кирдык точно подходит, это не вечный айсин, а немецкий зф. кузов тоже глянуть чтобы не было сильных засад. и главное оценить свои финансовые возможности по замене расходников - за последние деньги такую машину брать нельзя. минимум 1000-1500 у.е должно быть в запасе на всякие ремонты возможные. продавцы в основном лукавят - такую машину не всякий потянет по грамотной обслуге. а если фуфленая будет - то печали хлебнешь немало.

_________________
Safrane 99 г.в. 2.5 бензин, механика, навигация. Safrane 98 г.в 2.5 бензин, автомат,навигация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 20.09.2010 18:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.01.2007 16:15
Сообщения: 262
Откуда: Брестская обл, Ганцевичи - уже Дзержинскій р-н Мінская обл.
А что, разве трехлитровые только ZF комплектовались? У меня есть вин тачки. Может кто поможет пробить? VF1B54N0221676935. Пробовал по инету, дак больше, что 3 литровый двиг и сделано в испании, и коробка автомат не выдает. А хотелось бы подробнее.
Блин. Загорелся я ей сильно. Давит в кресло дай боже. Да и пацан не перекуп. И документы именно из Германии со всеми нюансами и царапинами. Двиг вроде в отл. состоянии, как и коробка. понимаю, что риск. Но, по сравнению с ней моя лагуна - это запорожец.

P.S. Гы-гы, R19DT, если куплю, то мой сафран будет круче твоего :yes: Порву как тузик грелку :lol:
(Шутка конечно!)

_________________
гольф2 -Лагуна 2.0-Сафран 2.9-пассат б5 вариант - пассат б5 - БЫЛИ - сафран 2.2.DT 2000 г. - ЕСТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 20.09.2010 22:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.10.2009 22:22
Сообщения: 446
Откуда: Минск
На что может влиять более слабый генератор, чем положено. Просто у меня стоял генератор на 110А, а сейчас стоит 75А. На чем может отразиться это? Свет фар будет слабее или нет? На оборотах двигателя при включении доп приборов?

Просто сейчас встал вопрос замены подшипников, так вот думаю может 75А слишком мало для моего авто и лучше восстановит старый на 110А или купить другой? Денег лишних нет, поэтому если не критично хотелось бы остановиться на теперешнем...

_________________
Safrane I, 2,2l, "93 12v
Safrane II 2,0l, "99-00 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 21.09.2010 7:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.05.2010 21:58
Сообщения: 78
Откуда: Москва
Такой вопрос, как проверить исправность датчика расхода воздуха? Возможен ли его ремонт? Прочитал что ВАЗовские датчики можно почистить очистителем карбюратора, и может помочь, хотя и не факт. А новый датчик дорогой зараза... 8000р в экзисте... а может кто знате где подешевле?

_________________
Renault SafraneII, 1997г., 2,5 МКПП VM1.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 21.09.2010 8:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
PowerEngineer писал(а):
Такой вопрос, как проверить исправность датчика расхода воздуха? Возможен ли его ремонт? Прочитал что ВАЗовские датчики можно почистить очистителем карбюратора, и может помочь, хотя и не факт. А новый датчик дорогой зараза... 8000р в экзисте... а может кто знате где подешевле?


В каком сафране ты нашел датчик расхода воздуха?

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 21.09.2010 9:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
igor-zelenko писал(а):
А что, разве трехлитровые только ZF комплектовались? У меня есть вин тачки. Может кто поможет пробить? VF1B54N0221676935. Пробовал по инету, дак больше, что 3 литровый двиг и сделано в испании, и коробка автомат не выдает. А хотелось бы подробнее.
Блин. Загорелся я ей сильно. Давит в кресло дай боже. Да и пацан не перекуп. И документы именно из Германии со всеми нюансами и царапинами. Двиг вроде в отл. состоянии, как и коробка. понимаю, что риск. Но, по сравнению с ней моя лагуна - это запорожец.

P.S. Гы-гы, R19DT, если куплю, то мой сафран будет круче твоего :yes: Порву как тузик грелку :lol:
(Шутка конечно!)


По поводу круче и порву - мечтать не вредно. Если бы Сафраны шли на автоматах оба, то тогда да, 2.5 20 клапанов 5 цилиндров на автомате проигрывает и в городе и на трассе 3.0 24 клапанному 6 ти цилиндровому мотору, но у меня 2.5 на механике, т.е ее можно крутить на любом режиме до отсечки, а это совсем другие пироги, чем программы автомата ZF. А уж поверь мне - все положительные и особо отрицательные стороны 3.0 24 клапанника я знаю очень хорошо. Продаются эти машины в нескольких случаях - авария сильная, проблемы подходящие дорогостоящие потянуть которые по деньгам бывает сложно, все вместе. Такую машину надо брать с малым пробегом, из первых немецких или французских рук. Динамика V6 однозначно приятна - я могу это сказать как владелец и продавец Сафранов с такими моторами, после любой Лагуны (кроме Лагуны с V6 на механике), конечно будет чувствоваться разница. Но, за все надо платить, поверь. И оплата за приятные моменты наступает обычно очень быстро и вот тогда понимаешь что не по зубам обслуга грамотная, начинают люди экономить. а это не тот мотор - и потом опять в продажу. Как ты думаешь почему, я сам езжу на 2.5 ? Потому как сравнив эксплуатацию Сафранов с 2.5 и 3.0, пришел к выводу что гораздо проще и дешевле грамотно обслужить и содержать практически в идеальном состоянии машину с 2.5 чем с 24 клапанным 3.0, и это при том что мои 3-ки были живые. Поэтому не попадись на распространенную ошибку людей - это топ мотор для базового рестайлингового Сафрана, пробег наверняка больше 200 тыс - сколько отмотали неизвестно, клапанные крышки наверняка сопливят, сальники возможно тоже, как ведут себя компенсаторы на холодную - тоже вопрос на каком масле машина ездила, был ли перегрет мотор, сопливит ли основной радиатор, не дает ли течи теплообменник на автомате, не гудят ли подшипники натяжного устройства и компрессора климата, на автомате наверняка нет щупа для контроля масла - если есть стоит под воздушным фильтром очень неудобно, проверить состояние автомата только на слух, если машина с газовым оборудованием то наверняка пробеги были большие - с газовым свои косяки,как состояние полуосей и шрусов, выхлопной системы. Эйфория может пройти очень быстро когда машина станет или потребует больших денег, скоро зима, как она будет заводится зимой - большой вопрос. Очень трезво оцени свои силы в финансовом плане - если за машину просят тыс 4-5 - значит проблемы неминуемы, если 8-9-10 тогда машина может быть реально в живом виде. Документы из Германии имеют смысл когда машина только пересекла границу,если она уже здесь покаталась все зависит от обслуживания прошлым владельцем. Если владелец ее обслуживал грамотно, не колхозил, не экономил на масле, антифризе, расходниках, то за копейки он ее не отдаст - в живом виде эта машина имеет все что нужно для комфорта. Если она скидывается за малые деньги, значит прошлым покупателям, а особенно если они уже были владельцами 3.0, что то не понравилось и от покупки они предпочли отказаться, поэтому машина зависает, требует или вложений финансовых или быстрого скидывания людям желающим прикоснуться к чему то более шустрому чем то на чем они теперь ездят. Но есть вопрос эксплуатации и обслуживания - как говорится лучше ездить медленней, но без проблем, чем кратковременно быстро, но постоянно вкидывать деньги. Все это проверено на своем опыте. Но решай сам - как бы все шоколадно не было по цене и байкам продавца, почему то он хочет от нее избавится ? Если все в идеале как ты говоришь - в чем же проблема ? И сколько Сафранов у тебя было чтобы ты мог оценить состояние ? Это не Лагуна, тут свои нюансы. 3.0 24 клапанные комплектовались только этими автоматами, после 120-150 тыс - переборка, после 240 - ремонт однозначный, причем весьма прилично стоящий если не делать самому. Вин особо ничего не скажет - это не яп и не америкос. Пацан не перекуп - потому как перекупам эти машины неинтересны, к тому же с 3.0 - это зависалово конкретное. Какая у него легенда продажи - кредит на квартиру, взял в кредит нового пассата б6 или гольфа, хочу мерса, развод с женой, уезжаю на пмж за границу или в россию, хочу дизеля, уже купил дизеля, дали служебную машину, мама заболела - срочно нужны деньги, потом правда выясняется что жива здорова, - вот малая часть вариантов которые загружают продавцы. В живом виде Сафран отвечает всем требованиям к современной машине, а с 3.0 и хорошей комплектацией вообще закрывает все пожелания, но в живом виде ее и на западе купить сложно за малые деньги, а тут и подавно. Живой Сафран 2000 года был летом этим в Германии - стоимость была 8800 евро, 70 тыс пробег, владелец - старый дед, машина в идеале по кузову и по всему остальному, торга не было вообще, так это надо еще прибавить растаможку 3.0+бензин+страховка+транзиты, вот это реальная бес проблемная машина, просто дед стал плохо видеть от возраста. Чудес нет, поверь.

_________________
Safrane 99 г.в. 2.5 бензин, механика, навигация. Safrane 98 г.в 2.5 бензин, автомат,навигация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 21.09.2010 10:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.07.2010 21:51
Сообщения: 282
Откуда: РФ, Тамбов
Ну ты и напугал парня..!) Да ты и меня напугал :twisted: Пусть покупает, а если там и на самом деле крупные проблемы, то он продаст за ту же цену такому же восхищенному клиенту. Мне кажется, что такую машину надо иметь. Просто надо чтобы была ещё и новая малолитражка на каждый день, а вторую чинить по выходным, которые будут проходить приятно и полезно.
У меня был новый Меган, покупал из салона. Невероятно скучная машина! Всё работает, ничего не гремит... я не знал как убивать своё свободное время))

_________________
Сафран II 2.5 МКПП 1996г.
Опель Астра 1995 2.0 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6798 ]  На страницу Пред.  1 ... 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194 ... 454  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB