Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 4.08.2025 0:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11.04.2005 22:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
"Из характерных неисправностей можно отметить только "вылетающий" датчик разрежения воздуха во впускном коллекторе на машинах из Турции. Автомобиль теряет в динамике и начинает потреблять бензин с аппетитом седана бизнес-класса." Речь идет о 19-шке возможно турчанке с серией двигателя К что за она так и не понял. это я прочитал на http://www.ufro.narod.ru/html/ren/ren19.htm.
Вопрос - это случайно не лямбда-зонд? Вы уж простите за безграмотность но есть проблема и решаю как могу. и где это он стоит во впускном коллекторе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2005 16:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.04.2003 16:53
Сообщения: 652
Откуда: Минск
Он.

_________________
Темно-зеленый Peugeot 306, 1.6i, 97 г.
Синий металлик VW Touran, 1.9 TDI, 07 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2005 17:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.12.2003 18:38
Сообщения: 786
Откуда: Minsk
Козлевич писал(а):
Он.

Причем лямбда зонд к ВПУСКНОМУ коллектору ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2005 19:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.02.2005 2:37
Сообщения: 76
Откуда: Saint-Petersburg
этот датчик по-моему ещё называется датчик абсолютного давления и находится он справа на моторном щитке,если смотреть на машину спереди,такая чёрненькая коробочка из которой торчит разъём с 4-мя проводами и шланг,который идёт во впускной коллектор
з.ы.если датчик отключить,то двигатель не заведется


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2005 0:10 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
у меня заводится :roll:

на нем еще GM написано :wink:

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2005 8:46 
козлевич - он. Werd написал правильно. лямбда (он же кислородный датчик) находится в выпускном коллекторе. а жрать будет больше это точно.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2005 20:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
про датчик на моторном щитке понял. Если шланжик потрескался то ессесно его (шланжик) следует заменить? Далее, лямда-зонд позволяет заменить себя без участия специалиста? Своими руками возможно?

_________________
Всё было, всё есть, всё будет.
86*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.04.2005 14:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.02.2005 2:37
Сообщения: 76
Откуда: Saint-Petersburg
можно-ключ на 21+много WD-40,только будь аккуратен и не слижи ключом грани. если разъём одноконтактный,то подходит универсальный BOSH,толко смотри что разъём не паяется а расплющивается.

_________________
Renault-19 серенький металлический французик с 1721-кубовым моновпрыском


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.04.2005 17:31 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
werd писал(а):
можно-ключ на 21+много WD-40,только будь аккуратен и не слижи ключом грани. если разъём одноконтактный,то подходит универсальный BOSH,толко смотри что разъём не паяется а расплющивается.

На горячую отвинчивать сподручнее.... пока чугуниевые штаны от тепла расширены :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.04.2005 16:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.02.2005 2:37
Сообщения: 76
Откуда: Saint-Petersburg
Valentine писал(а):
werd писал(а):
можно-ключ на 21+много WD-40,только будь аккуратен и не слижи ключом грани. если разъём одноконтактный,то подходит универсальный BOSH,толко смотри что разъём не паяется а расплющивается.

На горячую отвинчивать сподручнее.... пока чугуниевые штаны от тепла расширены :D

да-да!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2005 8:29 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
а лучше головкой или накидным ...... обрезав проводки естественно :mrgreen:

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2005 21:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
спасибо. надеюсь можно вообще обойтись без этого!!
Заменил шланг обратного давления и паралельно обнаружил порыв шланга от клапана вакумного усилителя на коллектор. заменил и двигатель заработал по другому!!!. пойду теперь тестить.

_________________
Всё было, всё есть, всё будет.
86*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB