Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 21.06.2025 0:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6798 ]  На страницу Пред.  1 ... 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196 ... 454  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ТО
СообщениеДобавлено: 22.09.2010 20:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2010 11:40
Сообщения: 783
Откуда: Великий Новгород, город без дорог
SergPU писал(а):
хРЕНОвод писал(а):
Makropod писал(а):
Кстати, по поводу ТО. У меня на некогда полноприводном сафране снят кардан и дифференциал. Т.е. теперь машина переднеприводная. Я так понимаю, с таким раскладом ТО не пройти?

Что-то я не видел в перечне неисправностей и условий, запрещающих эксплуатацию ТС снятого с сафрана кардана. Так-что по логике вещей проблем возникнуть не должно.

Там есть пунктик
Цитата:
«изменение конструкции ТС»
Это исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного ТС составных частей и предметов оборудования, влияющих на обеспечение БДД. Такое определение дано в Наставлением по техническому надзору Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденным приказом МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240 «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по техническому надзору» органам ГИБДД.

Так то да, но Сафранов на весь Питер штук 20, из них полноприводных и того меньше... Так что кто их там разберет, дожен быть там привод на заднюю ось или нет.... "Умный не скажет, дурак не поймет" (с)

_________________
Спор на форуме, как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно дебил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 22.09.2010 21:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.04.2010 14:26
Сообщения: 168
R19DT писал(а):
igor-zelenko, рискни. Риск - благородное дело, если баблосы позволяют. Вспомнишь потом мои слова, как их вспоминают многие, но уже потом, когда понимают кто был прав. Люди любят учится на своих ошибках, наивно думая что мол ване не повезло, а мне пете повезет. А на рынке говорят жестче - без л.ха, жизнь плоха. Я не злой, просто чудес нет - есть принцип бизнеса - люди хотят верить в чудеса, как бы они невероятными были. Поэтому им это чудо надо дать, во всяком случае правильным боком подать. В свое время, продавая машины, таких ситуации я видел море. Все хотят наворотов, кожи, климатов, круизов, мощных моторов, электросидений, свежайших годов, но за малые деньги, поэтому берется битый трупак, но максимальнейшей комплектации, там со свалки утилизации или турецкого гаража, ставится на лавету, тащится сюда, марафетится, красится и продается - редкий человек мог определить реальное состояние авто - все попадали на фарш. Те кто могли определить - это реальные спецы, понимающие что фаршированая машина с исправными агрегатами не может стоить копейки, должен быть нюанс продажи. Остальные, а их было подавляющее большинство верили в красивые сказки про причину продажи, липовые документы и покупали, порой за последние деньги и потом отдалживали деньги на топливо или ремонты. Надеюсь тебе повезет.

в некоторых случаях с тобой не согласен... но это видимо потому что живу в Европе и видел этих сафранов миллионы и покупал их на разборкии до сих пор покупаю и разбираю на детали.... но доля правды присутствует.... кстате когда брал свой 2.2 дизел турбо , читал вроде бы тоже твои комменты на этом форуме и они тоже были критичны .... и нечего ... 3ий год и бегает .....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 22.09.2010 22:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
cit писал(а):
[quote="R19DT]
в некоторых случаях с тобой не согласен... но это видимо потому что живу в Европе и видел этих сафранов миллионы и покупал их на разборкии до сих пор покупаю и разбираю на детали.... но доля правды присутствует.... кстате когда брал свой 2.2 дизел турбо , читал вроде бы тоже твои комменты на этом форуме и они тоже были критичны .... и нечего ... 3ий год и бегает .....[/quote][/quote]

Я негативные отзывы по Сафрану не читал, а просто остановил свой выбор на этой марке, купил и сделал... из гав..на конфетку :roll:
Зато щас ездию и радуюсь -авто стоило того :xlopat:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 22.09.2010 22:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.04.2010 14:26
Сообщения: 168
SergPU писал(а):
cit писал(а):
[quote="R19DT]
в некоторых случаях с тобой не согласен... но это видимо потому что живу в Европе и видел этих сафранов миллионы и покупал их на разборкии до сих пор покупаю и разбираю на детали.... но доля правды присутствует.... кстате когда брал свой 2.2 дизел турбо , читал вроде бы тоже твои комменты на этом форуме и они тоже были критичны .... и нечего ... 3ий год и бегает .....[/quote][/quote][/quote]
Я негативные отзывы по Сафрану не читал, а просто остановил свой выбор на этой марке, купил и сделал... из гав..на конфетку :roll:
Зато щас ездию и радуюсь -авто стоило того :xlopat:[/quote]

для меня не отзывы было главное....а так ради любопытства ... а т.к я влюбился в сею машинку , так мне было безразлично ....купил.. и не жалею ... и с божьими и твоими силами пытаюсь сделать конфетку RenaultClub :mrgreen: :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТО
СообщениеДобавлено: 23.09.2010 8:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.07.2010 8:31
Сообщения: 25
Откуда: Санкт-Петербург
хРЕНОвод писал(а):
SergPU писал(а):
хРЕНОвод писал(а):
Что-то я не видел в перечне неисправностей и условий, запрещающих эксплуатацию ТС снятого с сафрана кардана. Так-что по логике вещей проблем возникнуть не должно.

Там есть пунктик
Цитата:
«изменение конструкции ТС»
Это исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного ТС составных частей и предметов оборудования, влияющих на обеспечение БДД. Такое определение дано в Наставлением по техническому надзору Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденным приказом МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240 «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по техническому надзору» органам ГИБДД.

Так то да, но Сафранов на весь Питер штук 20, из них полноприводных и того меньше... Так что кто их там разберет, дожен быть там привод на заднюю ось или нет.... "Умный не скажет, дурак не поймет" (с)


По идее там достаточно под днище глянуть, чтобы все стало ясно. По внесениям изменений в конструкцию ТС погуглил еще, тоже все неоднозначно... Ладно, буду разбираться, в октябре надо делать уже.

P.S.Какой лучше аккумулятор поставить на 3-хлитровый двигатель? Старый стремительно дохнет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 23.09.2010 9:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Главное при покупке любого авто - чтобы был запас денег на восстановление или доведение машины то нормального состояния. То что я писал про Сафраны и дизеля и бензины - это применительно к нашим реалиям. В Европе все по другому - начиная от дорог, культуры обслуживания, качества масла, топлива, отношения к обслуживанию авто. Не случайно если машина берется там в живом виде - пару лет можно ничего не делать глобального. Но сюда то привозят усталые авто и лишь иногда чудом попадают более менее живые, а очень редко реально беспроблемные авто, которые многие годы только ездят каждодневно и все. А в основном - печаль недетская. Особенно если знаешь как должно быть. Поэтому надо понимать - машину в которую вкладывали деньги, не лили всякое шило, не убивали нещадной эксплуатацией, не били, в общем относились аккуратно - за малые деньги не продадут - или за большие, тогда машина беспроблемная для нового хозяина, меняй расходники, заливай топливо и все, либо машина убивается в ноль и тогда она действительно соответствует заявленной низкой цене - тогда у будущего владельца возникают большие проблемы и вопросы. Все конечно можно сделать, но практика показывает, то что сделано там, нашими руками и материалами, запчастями, почему то так же не повторишь - есть разница. Детали установленные там выхаживают почему то гораздо больше, чем вроде такие же здесь. А если лазили наши руки в мотор, особенно в нижнюю часть - коленвал, вкладыши, то сделать чтобы машина ездила как с завода не смогут никогда, как бы не хотели. Очень много случаев конструкторов - мотор со свалки с битой машины вкидывают в другой кузов, начиняют машину салоном с третьей машины, панелью приборов и проводкой с четвертой, колеса и подвеска с пятой, фары и бампера с шестой и т .д - т.к все взято со свалки, то оно ничего не стоит или очень мизерные деньги, потому и рождается миф - вот купил машину за копейки, проблем никаких, катаюся уже мильен тысяч, ничего не делаю. Я же говорю про машины от частного владельца, бережно и грамотно эксплуатирующего, машину купленную или новой или б/у но в хорошем состоянии - там копеечной цены уже не будет никогда, если нет проблем или они небольшие и легко устраняются.

_________________
Safrane 99 г.в. 2.5 бензин, механика, навигация. Safrane 98 г.в 2.5 бензин, автомат,навигация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 23.09.2010 10:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.04.2009 20:51
Сообщения: 252
Откуда: Новополоцк
если за сафраном ухаживать , то и в 13 лет топ модель ею и останется.
Изображение

_________________
RENAULT SAFRANE RXE 1B54F05 2.5I V20 1997 МЕХАНИКА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 23.09.2010 11:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.07.2010 21:51
Сообщения: 282
Откуда: РФ, Тамбов
R19DT, по твоим суждениям выходит что покупать нужно только новую из салона. На старых машинах я больше всего боюсь АКП, всё остальное можно определить на глаз и на слух. Да и пусть некоторые фарши не будут работать, главное чтобы кузов был бодрый и коробка механика. Всё равно через 2-3 года продавать) Четыре года ездил на кредитном Мегане и она меня надоела до невозможности. Продал, погасил кредит а на остаток денег купил себе Сафран. Мотор работает очень тихо, не дымит вообще но масло куда то теряется. КПП работает четко но шумит подшипник на первичном. Кондей не держит фрион и надо поменять все втулки передка и задние опоры амортов. Не смотря на всё это, я очень доволен покупкой и прежде всего кузовом, он в родной краске и в авариях не участвовал, только парковочные царапки. Всё это потихоньку сделается и продастся через год другой. Пугаться старых машин не стоит, надо лишь не слушать продавца а смотреть самому, записать увиденные неисправности, пробить цену на устранение и сделать вывод - брать или не брать.
Лично у меня были два БМВ 316 и 318 1988 и 1992 гг. соответственно. Вторая бэха была в ужасном состоянии но стала конфеткой. Был Скорпио 2.4 с постоянно горевшей лапой давления масла, но так она проездила ТРИ года и не умерла.
Не пугайтесь старых машин и не пугайте других.
ЗЫ. Если у машин есть душа, то в Мегане его ампутировали маркетологи и экологи.

_________________
Сафран II 2.5 МКПП 1996г.
Опель Астра 1995 2.0 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 23.09.2010 11:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.04.2010 14:26
Сообщения: 168
мой не чуть не хуже :oops: и тоже 13 лет =) :wink:

год....после покупки =>>>>
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 23.09.2010 12:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Tigr68 писал(а):
R19DT, по твоим суждениям выходит что покупать нужно только новую из салона. На старых машинах я больше всего боюсь АКП, всё остальное можно определить на глаз и на слух. Да и пусть некоторые фарши не будут работать, главное чтобы кузов был бодрый и коробка механика. Всё равно через 2-3 года продавать) Четыре года ездил на кредитном Мегане и она меня надоела до невозможности. Продал, погасил кредит а на остаток денег купил себе Сафран. Мотор работает очень тихо, не дымит вообще но масло куда то теряется. КПП работает четко но шумит подшипник на первичном. Кондей не держит фрион и надо поменять все втулки передка и задние опоры амортов. Не смотря на всё это, я очень доволен покупкой и прежде всего кузовом, он в родной краске и в авариях не участвовал, только парковочные царапки. Всё это потихоньку сделается и продастся через год другой. Пугаться старых машин не стоит, надо лишь не слушать продавца а смотреть самому, записать увиденные неисправности, пробить цену на устранение и сделать вывод - брать или не брать.
Лично у меня были два БМВ 316 и 318 1988 и 1992 гг. соответственно. Вторая бэха была в ужасном состоянии но стала конфеткой. Был Скорпио 2.4 с постоянно горевшей лапой давления масла, но так она проездила ТРИ года и не умерла.
Не пугайтесь старых машин и не пугайте других.
ЗЫ. Если у машин есть душа, то в Мегане его ампутировали маркетологи и экологи.


Про меган и вообще новые авто, в частности Рено - 100 процентов согласен - души нет, есть маркетинговый рассчет и максимальная унификация и экономия - в кошелек продавца и производителя правда. Поэтому я сам езжу на стареньких Сафранах. Пугаться старых машин не надо, если она ухожена и не была сильно бита. Но вот эти если, очень многое решают. Кого то устраивает конструктор, меня устраивает чтобы все было в оригинале изначально, т.е версии должна соответствовать начинка - фаршировка, отделка салона,опции, мотор должен тянуть так как надо, а не еле передвигаться, расход масла в принципе допустим, но лучше чтобы он был минимален или не было вообще при любых режимах и т.д. В принципе все можно сделать, но лучше чтобы все было как с завода без вмешательства наших рук, а сам ты уже потом думаешь и решаешь как делать и что делать. Я очень много видел Сафранов, поверь лишь единицы из сотен могли соответствовать названию машина, и это очень плохо. Т.к авто реально достойное. То что в твоей машине - это мелочи, масло уходит - надо поменять маслосьемные колпачки клапанов, а вообще т.к крышка на клею и когда туда лезть, лучше купить весь комплект колечек уплотнительных, сальников и заменить заодно - расхода не будет вообще, если кольца - то хуже, коробка может шуметь - что точно фиг его знает - никто не знает - может подшипник первичного, может шестерни, фреон уходит - дырка в радиаторе, можно заварить и раз в два года подливать фреон, подвеска - расходники, мелочи для авто этого класса, живой кузов - большой плюс. Я с удовольствием возьму Сафрана старого года, но не ушатка, а то что у нас продают - это проблемные машины, с которыми владелец устал бороться. Или машина хорошей фаршировки, но ни фига не едет - сколько таких пересмотрел и в Минске и в рб - очень много. Или побита вся+ушатана так что некуда руки приложить.

_________________
Safrane 99 г.в. 2.5 бензин, механика, навигация. Safrane 98 г.в 2.5 бензин, автомат,навигация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 23.09.2010 15:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.08.2010 14:17
Сообщения: 22
R19DT писал(а):
Tigr68 писал(а):
R19DT, по твоим суждениям выходит что покупать нужно только новую из салона. На старых машинах я больше всего боюсь АКП, всё остальное можно определить на глаз и на слух. Да и пусть некоторые фарши не будут работать, главное чтобы кузов был бодрый и коробка механика. Всё равно через 2-3 года продавать) Четыре года ездил на кредитном Мегане и она меня надоела до невозможности. Продал, погасил кредит а на остаток денег купил себе Сафран. Мотор работает очень тихо, не дымит вообще но масло куда то теряется. КПП работает четко но шумит подшипник на первичном. Кондей не держит фрион и надо поменять все втулки передка и задние опоры амортов. Не смотря на всё это, я очень доволен покупкой и прежде всего кузовом, он в родной краске и в авариях не участвовал, только парковочные царапки. Всё это потихоньку сделается и продастся через год другой. Пугаться старых машин не стоит, надо лишь не слушать продавца а смотреть самому, записать увиденные неисправности, пробить цену на устранение и сделать вывод - брать или не брать.
Лично у меня были два БМВ 316 и 318 1988 и 1992 гг. соответственно. Вторая бэха была в ужасном состоянии но стала конфеткой. Был Скорпио 2.4 с постоянно горевшей лапой давления масла, но так она проездила ТРИ года и не умерла.
Не пугайтесь старых машин и не пугайте других.
ЗЫ. Если у машин есть душа, то в Мегане его ампутировали маркетологи и экологи.


Про меган и вообще новые авто, в частности Рено - 100 процентов согласен - души нет, есть маркетинговый рассчет и максимальная унификация и экономия - в кошелек продавца и производителя правда. Поэтому я сам езжу на стареньких Сафранах. Пугаться старых машин не надо, если она ухожена и не была сильно бита. Но вот эти если, очень многое решают. Кого то устраивает конструктор, меня устраивает чтобы все было в оригинале изначально, т.е версии должна соответствовать начинка - фаршировка, отделка салона,опции, мотор должен тянуть так как надо, а не еле передвигаться, расход масла в принципе допустим, но лучше чтобы он был минимален или не было вообще при любых режимах и т.д. В принципе все можно сделать, но лучше чтобы все было как с завода без вмешательства наших рук, а сам ты уже потом думаешь и решаешь как делать и что делать. Я очень много видел Сафранов, поверь лишь единицы из сотен могли соответствовать названию машина, и это очень плохо. Т.к авто реально достойное. То что в твоей машине - это мелочи, масло уходит - надо поменять маслосьемные колпачки клапанов, а вообще т.к крышка на клею и когда туда лезть, лучше купить весь комплект колечек уплотнительных, сальников и заменить заодно - расхода не будет вообще, если кольца - то хуже, коробка может шуметь - что точно фиг его знает - никто не знает - может подшипник первичного, может шестерни, фреон уходит - дырка в радиаторе, можно заварить и раз в два года подливать фреон, подвеска - расходники, мелочи для авто этого класса, живой кузов - большой плюс. Я с удовольствием возьму Сафрана старого года, но не ушатка, а то что у нас продают - это проблемные машины, с которыми владелец устал бороться. Или машина хорошей фаршировки, но ни фига не едет - сколько таких пересмотрел и в Минске и в рб - очень много. Или побита вся+ушатана так что некуда руки приложить.




полностью согласен!!!
САФРАН-машина с Большой буквы......перебрал за два года 16 авто и понял, что машины лутше просто НЕТ!!!Вот и катаюсь на САФЕ 1993г. V6 3.0.....аганек....
по трассе равных почти нет..... :bravo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 23.09.2010 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.07.2010 8:31
Сообщения: 25
Откуда: Санкт-Петербург
pitbull писал(а):
полностью согласен!!!
САФРАН-машина с Большой буквы......перебрал за два года 16 авто и понял, что машины лутше просто НЕТ!!!Вот и катаюсь на САФЕ 1993г. V6 3.0.....аганек....
по трассе равных почти нет..... :bravo:


Давно таким аппаратом владеешь?
У тебя не бывает, что вода из выхлопной трубы течет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 23.09.2010 18:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.07.2010 21:51
Сообщения: 282
Откуда: РФ, Тамбов
R19DT, в любом случае должен идти дым из выхлопа, но дыма вообще нет и в трубе чистота, никакой копоти. Проехал 6000 долил 1.5 литра масла. Это плохо? Мои бехи ни грамма не тратили за 10000... Про Форд молчу - ведро на 100 км, а в конце и это перестал лить но машина не умирала!! Хвала Американским старым моторам :xlopat:

_________________
Сафран II 2.5 МКПП 1996г.
Опель Астра 1995 2.0 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 23.09.2010 18:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.07.2010 21:51
Сообщения: 282
Откуда: РФ, Тамбов
Makropod писал(а):
pitbull писал(а):
полностью согласен!!!
САФРАН-машина с Большой буквы......перебрал за два года 16 авто и понял, что машины лутше просто НЕТ!!!Вот и катаюсь на САФЕ 1993г. V6 3.0.....аганек....
по трассе равных почти нет..... :bravo:


Давно таким аппаратом владеешь?
У тебя не бывает, что вода из выхлопной трубы течет?

Не бойся. У меня был Додж Неон, на её глушителе, внизу под выходной трубой, была специальная дырочка откуда временами струйкой лилась вода. Это просто наш бензин.

_________________
Сафран II 2.5 МКПП 1996г.
Опель Астра 1995 2.0 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 24.09.2010 10:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Tigr68 писал(а):
R19DT, в любом случае должен идти дым из выхлопа, но дыма вообще нет и в трубе чистота, никакой копоти. Проехал 6000 долил 1.5 литра масла. Это плохо? Мои бехи ни грамма не тратили за 10000... Про Форд молчу - ведро на 100 км, а в конце и это перестал лить но машина не умирала!! Хвала Американским старым моторам :xlopat:


Может подтекает где масло - сальники, датчик давления, сапун. У меня на 2.5 на механике расхода нет вообще, езжу только на синтетике виско 5000 бритиш петролеум и зимой и летом, и весьма активно , по хорошей дороге за 200 км/ч если надо, по городу тоже при желании мотор крутится по полной, на 2.5 на автомате есть на 10 тыс грамм 400-500 в зависимости от стиля вождения. 1.5 литра в принципе многовато, может где есть течь если труба не парит. Бехи обычно масло жрут как свиньи, пыжики тоже грешат - 1л на 1000 км - норма. Форд Скорпио с 2.4 - агрегат вечный, даже с текущими сальниками, V-образник, цепной привод, были такие, в городе туповат, но на трассе - хорош, примерно как у Рено 3.0 12 клапанов, 2.0 дохс на форде был веселей, но склонен к перегреву. масло вроде особо не кушали, но гнили быстро.

_________________
Safrane 99 г.в. 2.5 бензин, механика, навигация. Safrane 98 г.в 2.5 бензин, автомат,навигация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6798 ]  На страницу Пред.  1 ... 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196 ... 454  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB