Переделываем подсветку приборов на Лагуне 2значит на фото 1 Вы видите всё, что нам понадобится для работы:
1) канифоль;
2)припой;
3)паяльник (в комплекте должно идти минут 30 терпения);
4)2 синих светодиода;
5)пинцет (в комплекте с крепкими нервами);
6) собственно объект наших издевательств (приборная панель).
Перед тем как начать ПРЕДУПРЕЖДАЮ, что в итоге из-за некой мелочи, вы похерить можете панель и только разборка вас спасет !!!

Ну вот, когда все есть, берем панель и переворачиваем вверх ногами. Затем оттягиваем защелки и приподнимаем белый корпус над черным. И так по контуру панели.

В итоге должно получиться примерно так.

Затем !!!ОСТОРОЖНО!!! пальцем толкаем стрелку против часовой стрелки, примерно до 0.80 по шкале заполнения топлива, далее она !!!САМОСТОЯТЕЛЬНО!!! продолжит отклонение до определенного положения. Когда она затормозит берем любой рисующий инструмент и делаем пометку там, где она остановилась (на фотке видно возле овертки). Не забывайте делать пометку или потом не выставите правильно стрелки и будет ерунду показывать!!!

После этой процедуры берем отвертку и запихиваем под пластиковую хреновину, как на картинке. Окуратно прокручиваем отвертку до момента, когда этот колпачок не соскочит. Но лучше подложите под отвертку, что-то типа салфетки, материал из которого сделана пленка с цифрами и т.д. очень легко царапается.

Вот так. Повторяем процедуру с противоположной стороной.

Когда стрелка окажется голой, в ее середине Вы увидите щель. Лично я не знаю нахрен она там, но я туда засунул отвертку и окуратнейшим образом извлек стрелку. !!! и не прите со всей дури, стрелка седит на очень тоненькой шпильке, легко сломать!!!

также снимаем и стрелки тахометра и спидометра. Они находятся в фиксированном положении, поэтому как Вы их снимете, то в точно такое положение и втыкать будете.

вот так.

Затем снимаем пленку. !!! внимание она закреплена в районе отверстий под стрелками для спидометра и тахометра, отнимайте осторожно!!!
Получилось так.

Далее идет спорная ситуация. 1) я покажу сам процесс перепайки без снятия белого корпуса на примере отделения для топливного бака… 2) в последующих сообщениях будет полный отчет.
Допустим Вы сняли корпус (белый). находим светодиод, который необходимо заменить и выпаиваем его.

затем паяем нечто похожее, кто на что горазд. Примечание (кто не в курсе ___ на светодиодах такого типа спиленный уголок обозначает «-»_____)

и паяем это «чудо-юдо» на место соблюдая полярность.
В итоге имеем вот что:


Настало время пояснить причину того, что я не стал снимать белый корпус. А причина в том что очень это геморойно и при снятии всё скрипит и норовит сломаться. Поэтому я придумал более простои способ о котором напишу позже (через пару дней), а кто все же снял «проклятую» делать по схеме выше.
Жду комментариев и оценок… ?
P.S. Регулировка стрелок топлива и температуры займет у Вас от 15мин. до 1.5 часов. !!!
Еще раз подумайте прежде чем лезть в эти потроха…