Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 4.07.2025 9:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мотор двоит, помогите...
СообщениеДобавлено: 17.10.2010 20:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.12.2009 23:36
Сообщения: 196
Откуда: г.Казань
Всем доброго времени суток!=) Вобщем похоже убил я машину=((( Рено 19, C2J, WEBER. Суть вот: снял вебер, чтоб посмотреть можно ли его поменять на солекс и что переделывать… потом довольный все собрал обратно, завелся выехал из гаража, вышел, все нормально… слышу звук бренчащий под капотом и вспомниаю, что шайбочку посеял где то. Ну осознание того где шайбочка пришло быстро, сдернул провод с карба, машина заглохла… Снял коллектор, все каналы проверил, нигде ничего нет, опять завел, ничего не бреничит, но обороты ниже 2200 не держаться, что на педали газа, что на подсосе и вся машина трясется… но до 4000 крутится… Подумал, что система ХХ, все снял почистил, продул, проверил, поставил карб обратно та же фигня... И еще два раза когда глушил были офигенные хлопки из карбюратора на верх=( Свечи имеют все бархатистый налет от работы на подсосе, на гравии под глушителем тоже бархатистый черный нагар. При работе двига на 2200 оборотах сдергивал провода, 1 и 2 давали снижение оборотов, а вот 3 и 4 что одеты, что оба сняты, двигатель работал одинаково, ни малейших изменений, трамблер в норме, искра до свечей 3 и4 горшка доходит 100 %, снимал, смотрел. Затолкали авто с папой в гараж, снял крышку клапанов, покрутил колеса руками… все клапана ходят, никто не заклинен… Вывернул свечи засунул внутрь яркий светодод белый опять двиг покрутили медленно, посмотрел в каждом цилиндре клапана целые, открываются и закрываются полностью… 3 и 4 цилиндры как и все не мокрые, не в масле… Но! в 4 горшке мелкие капельки металла на поршне, видимо шайбочка… так вот, что с ним, я не понял… работают 2 цилиндра, хотя визуально все в норме… Ребята, помогите пожалуйстаааа…

_________________
У меня Renault 19, 2 фаза, хэтчбек, Мотор F3N740, Крылья и двери с первой фазы=)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотор двоит, помогите...
СообщениеДобавлено: 17.10.2010 20:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Замеряй компресию, вполне возможно,что твоя шайбочка повредила прокладку ГБЦ. В самом узком месте на перемычке между гилизами. Говориш звон слышал? вероятно шайбочка летала в цилиндре как пуля!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотор двоит, помогите...
СообщениеДобавлено: 17.10.2010 20:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Если шайбочка реально была, то она попала в цилиндр. Сталкивался с таким. Надо вскрывать движок.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотор двоит, помогите...
СообщениеДобавлено: 17.10.2010 22:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.12.2009 23:36
Сообщения: 196
Откуда: г.Казань
компрессию надо на горячем движке, а я его заводить то боюсь... развалится еще... можно на холодном? И еще, ткните носом где про вскрытие прочесть, а то инет через трафик идет, а проблему решить надо=(

_________________
У меня Renault 19, 2 фаза, хэтчбек, Мотор F3N740, Крылья и двери с первой фазы=)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотор двоит, помогите...
СообщениеДобавлено: 17.10.2010 22:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
http://www.autoprospect.ru/renault/rena ... ndrov.html

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотор двоит, помогите...
СообщениеДобавлено: 18.10.2010 10:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
190990 писал(а):
компрессию надо на горячем движке, а я его заводить то боюсь... развалится еще... можно на холодном? И еще, ткните носом где про вскрытие прочесть, а то инет через трафик идет, а проблему решить надо=(


Я мерял как-то на холодную по незнанию... Картину оценить можно, только не удивляться общей низкой компресии, а смотреть разброс по цилиндрам.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотор двоит, помогите...
СообщениеДобавлено: 19.10.2010 0:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.02.2008 22:06
Сообщения: 309
Откуда: Беларусь
чего бояться то ,хуже не будет ,меряй.
я помню когда у меня жигили были так я гайку уронил с карба и завёл ,минутку побренчало и нормально ,видимо повезло .

_________________
Renault Trafic 1.9D F8Q1999
Renaul scenic 2 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотор двоит, помогите...
СообщениеДобавлено: 21.10.2010 8:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.12.2009 23:36
Сообщения: 196
Откуда: г.Казань
Компрессия - норм во всех=))) проблема была в следующем- слетел шланг вакуумного усилителя тормозов. Он был без хомута и ни разу не проверялся мной=(( А так как его штуцер находится аккурат напротив 3 и 4 цилиндра, то они работали как насос по продуванию воздуха=) воткнул, затянул, все норм сейчас=))))

_________________
У меня Renault 19, 2 фаза, хэтчбек, Мотор F3N740, Крылья и двери с первой фазы=)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотор двоит, помогите...
СообщениеДобавлено: 21.10.2010 11:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
190990 писал(а):
Компрессия - норм во всех=))) проблема была в следующем- слетел шланг вакуумного усилителя тормозов. Он был без хомута и ни разу не проверялся мной=(( А так как его штуцер находится аккурат напротив 3 и 4 цилиндра, то они работали как насос по продуванию воздуха=) воткнул, затянул, все норм сейчас=))))


Молодец, еще раз доказал, что методичный и рассудительный подход к решению о выявлении причин неисправности- приносит свои результаты. :xlopat:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB