Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 4.08.2025 2:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Лагуна - ржавый кузов. что делать?
СообщениеДобавлено: 19.04.2005 13:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2005 16:37
Сообщения: 17
Машина конца 94 года. Гниют задние арки, с одной стороны довольно сильно, реально захватывая заднее крыло, с другой немного. Так же гниет порог в двух местах - сзади и спереди.
Вопросов несколько:
1. Есть ли смысл их делать в том плане, что не загниют ли они снова через 2-3 года после кузовных работ?
2. Может быть как-то можно подручными средствами чего-то сделать, а то вид не ахти.
3. Может быть есть телефон хорошего кузовщика, который посмотрит и посоветует? Возможно надо просто подделать немного на годик-два или сразу вваривать новое железо, но не знаю можно ли, т.к. ржавчина уже пошла на заднее крыло.
4. Сколько стоят эти работы? Например, просто снять всю ржавчину, хорошо зачистить, покрасить и т.д. А сколько стоит вварить новое желехзо так же с покраской и т.д. И опять же, насколько чего хватит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.04.2005 14:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2004 14:21
Сообщения: 383
Откуда: Минск
Вариан - -продать авто либо, если двигло, подвеска, КПП в порядке, то капить бабла на осень и заделывать все подряд, если не думаешь продавать ближайший год.
У меня Лагун 94, 1.8 - -тоже с арками трабл, справа где было бито супер пупер, а слева где никто даже палчикам не царапнул пошла ржавчинка, да есчо слево под водительской дверью сковзная дырочка. Если б я в нее не вложил бы (после более полугода езды после пакупки разборка каробки и замена выж. под. и диска сцепления, а когда покупал есче и саленблоки ЗБ), продал бы. Счас авто тфю, тфю. тфю в нормальном ходовом состоянии. А ржавчинка - - это же не с нуля авто, где необходимо придератся.

_________________
Renault Safrane, 2.0, 16V (B54L) 1996г, бордовый металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.04.2005 14:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2005 16:37
Сообщения: 17
Да, тут все понятно, просто я ее купил 7 месяцев назад, состояние хорошее, подвеска, коробка и т.д. - все целое.
К тому же 2 литра и клима есть. Вот только зимой печка совсем плохо греет - буду менять к осени.
Жаль продавать. Просто думаю, делать мне арки (если хватит хотя бы года на три) или не делать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.04.2005 14:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2004 14:21
Сообщения: 383
Откуда: Минск
Я помню про свои арки уточнял сделать с двух сторон с покраской, говорил если варить то 150 енотов в среднем. Свою я точна продавать не собираюся, буду делать, сначало сквозную дырачку а потом арки, вот зиму отездил все жучки повзбухали, если не делать то черевато будет. У мня тож серебристая масынка, если у тя на фотке твоя :D , мож даже и диски по форме такиежа

_________________
Renault Safrane, 2.0, 16V (B54L) 1996г, бордовый металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.04.2005 14:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.02.2004 14:51
Сообщения: 458
Откуда: Минск Шабаны
Andrei_Laguna_2.0 писал(а):
Машина конца 94 года. Гниют задние арки, с одной стороны довольно сильно, реально захватывая заднее крыло, с другой немного. Так же гниет порог в двух местах - сзади и спереди.
Вопросов несколько:
1. Есть ли смысл их делать в том плане, что не загниют ли они снова через 2-3 года после кузовных работ?
2. Может быть как-то можно подручными средствами чего-то сделать, а то вид не ахти.
3. Может быть есть телефон хорошего кузовщика, который посмотрит и посоветует? Возможно надо просто подделать немного на годик-два или сразу вваривать новое железо, но не знаю можно ли, т.к. ржавчина уже пошла на заднее крыло.
4. Сколько стоят эти работы? Например, просто снять всю ржавчину, хорошо зачистить, покрасить и т.д. А сколько стоит вварить новое желехзо так же с покраской и т.д. И опять же, насколько чего хватит?


У меня в машине (R19) был трабл с порогами насквозь прогнили - купил от жигулятора за 5 тыщ - 20 мин. работы молотком на наковальне - и почти как оригинал. Вварили, снаружи погрунтовали, помазали антикоррозийкой, внутрь, через отверстия в салоне (под ковром) растопленый солидол шприцом вогнал. Пока не отвалились :D
Задние арки тож гниют. Гнильё буду вырезать и наверное замазывать шпаклёвкой со стекловолокном. Там и посмотрим...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.04.2005 15:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2005 16:37
Сообщения: 17
целая технология у тебя :))
а чем чревато откладывание выведения ржавчины? Просто больше гнить начнет? Или провалится дверь и багажник?:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.04.2005 15:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
Я варил задние арки.
Толи 150, толи 200 за две стоило.
Сейчас делают по гарантии. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.04.2005 16:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2005 16:37
Сообщения: 17
Patam
а на как долго хватило? По гарантии варят и ты ничего уже не доплачиваешь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.04.2005 17:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
Andrei_Laguna_2.0 писал(а):
Patam
а на как долго хватило? По гарантии варят и ты ничего уже не доплачиваешь?
Не на долго. На полгода. Сразу не видно, только если присматриваться. Но человек признал что он плохо сделал, и без разговоров переделывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.04.2005 17:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2005 16:37
Сообщения: 17
значит такой просто мастер.
Можно сделать за 200, но с 2-мя годами гарантии и отличным видом.
просто я почему и спросил, что думал, что возможно сделать раз и навсегда...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2005 11:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
Andrei_Laguna_2.0 писал(а):
значит такой просто мастер.
Можно сделать за 200, но с 2-мя годами гарантии и отличным видом.
просто я почему и спросил, что думал, что возможно сделать раз и навсегда...
Там где я делал условия были такиеже. Вот и переделывают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2005 15:42 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 21.02.2004 17:27
Сообщения: 177
Откуда: Minsk
У меня на Р19 тож такое была ржавчинка сзади, короче загнал я ее на ремон, мне кислотой протравили все покрасили кусочки - 50$ вышло
уже почти год, потиху опять появляются в тех местах пузыри после зимы.
Короче пороги несчадно гниют, надо переваривать их или еще чего делать....
Кстати я и антикор делал..... да поздно видимо уже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2005 16:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.07.2004 13:31
Сообщения: 264
На Рено пороги гниют с самого низу, так называемая "отбортовка", в местах где нарушено покрытие, как правило от лап подъемника. Расскажу свою технологию: 1. Зачистить все ржавые места турбиной, не жалея ржавчину, как правило появляются дыры с низу порогов. 2,Обработать преобразователем ржавчины.3. Варезается из нержавейки 0,5-0,8мм полоска нужной длины и ширины (чтобы закрывало дырку +1,5-2см. и закрывало отбортовку порога снизу). 4. Молотком придается полоске необходимую форму. 5. Сверлятся дырки под заклепки небольшого размера по периметру, через растояние обеспечивающее хорошее прилегание к порогу. 6. Не забыть про отверстия для домкрата.7. Приготавливается эпоксидка, намазывается на полоску и порог по месту и приклепывается по дыркам при помощи специального пистолета(продается в хоз. магазине). 8. сверху в зависимости от эстетики покрывается либо жидкой резиной либо мастикой. За выходной день можно обработать два порога. После заделывания дыр желательно изнутри пороги обработать мовилем. Эта технология позволяет в дальнейшем забыть про проблемы с порогами и в отличии от сварки не порождает новые очаги коррозии. :) :xlopat:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2005 17:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2005 16:37
Сообщения: 17
да, дельно, спасибо, только мне тут половина слов еле знакома.
прихожу к выводу, что пускай так и будет :)
а может просто на арки задние поставить защиту пластмассовую, как на гольфы ставят часто?
сколько это фигня стоит, повлияет ли на внешний вид и стоит ли это делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2005 23:19 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
TASM - можно я не соглашусь ?
в смысле лучше ЭТО чем сварка .....

смотря как варить ! я вырезаю до живого металла все и потом ложу нормальный металл , шансы - три года (видел результат работы).

а если фуфлят на СТО - типа скорей бы соскочил , то вылазит на след сезон.

но клепки тоже хорошо - корабли клепают же !!!!

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB