alfa94 писал(а):
vamos, еще не разобрали? Начинаете со сборки подлокотника: по бокам внизу выкрутите четыре самореза (torx. Они, к слову, везде), Сам подлокотник тоже лучше снять (пригодится, когда будете жгут проводки из пистона доставать). Для этого откиньте подушку и выверните четыре самореза. Далее снимите маленькую накладку около кулисы КПП, правую - под ней найдете пятый саморез. Снимите чехол ручника целиком (с пластмассовой вставкой), подымите сам ручник, и отодвиньте сборку подлокотника, хитро обогнув ручник. Далее снимаете центральную "бороду": два длиных самореза по бокам (с правой стороны один из них будет над кормашком, второй симметрично на другой стороне), два самореза вверху "бороды" (под планкой над шторкой магнитолы), и два внизу. "Борода" свободна. Но не спешите вынимать ее, все равно не достанете. В том месте, где опущенный ручник "упирается" в эту "бороду" (не совем, что бы упирается, "смотрит" скорее), есть окошко, которое, если приподнять, облегчает процесс извлечения "бороды". Чуть не забыл: отключите магнитолу и прикуриватель. И уже перевернув эту "бороду", вы увидите еще саморезы - откручивайте все, не ошибетесь. С принципом работы микролифта шторки, надеюсь, разберетесь. Сории, что без фото - своя машина на покраске, некуда даже сходить пофоткать. Удачи.
Разборка - сборка прошла успешно, отремонтированна крышка магнетольного отсека, чёрный пластик оклеен карбоновой плёнкой.
Рад очень.
Спасибо за отклик, инструкция 100% рабочая.