Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 15.06.2025 20:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Торсион на Лагуне
СообщениеДобавлено: 20.04.2005 12:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2005 12:21
Сообщения: 19
Откуда: Краснодар
Господа! хотелось бы узнать, можно ли что-то сделать с задней подвеской? На больших ямах, и при посадке сзади 2-3 человек задок стучит. Можно ли что-то сделать с этим торсионом? Благодарствую за совет.
Лагуна 2,0, 16V, 1999г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2005 15:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
Аммортизаторы менять пробовал ?

_________________
Павел.
R21 (1987) 2.0Т
Laguna II (2005) 1.9dci
SantaFe New F/L (2012) 2.2crdi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2005 15:58 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
А точно уверен про торсион?
Там при загрузке еще перепускной клапан задних тормозов начинает упираться в днище и если рычаг закорел или согнуло - будет бубухать снизу....
Или глушак уехал в сторону (потерял боковые ограничители) - тот же эффект
Или аммортизатор о пластиковый стакан в сжатом состоянии (если его покоробило - часто бывает)....
А торсион стучит очень редко, особенно в 4-торсионной системе лагуны, только если сайлент-блоки полетели. Но тогда стучит независимо от загрузки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2005 17:51 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 30.03.2005 17:56
Сообщения: 41
да посмотри зазоры в торсионе и саленблоки

_________________
Renault-19 F3N


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.04.2005 8:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2005 12:21
Сообщения: 19
Откуда: Краснодар
Гран мерси! В субботу все равно еду менять кое-что по мелочи, заодно гляну.
Тогда еще вопрос. :shock:
1. На сервисе мне сказали, что нужно срочно поменять масло в КПП(у меня механика). Сразу не стал. Сейчас другой спец округляет до невозможности глаза, и говорит, что масло в механике НИКОГДА не меняют, только долив. Так ли это?
2. Можноли самому поменять свечи? как енти катушки снимаются?
3. Можно ли самому поменять фильтр салона?

Извините, что сразу столько, этомоя первая иномарка, хотел только её, очень хочется, чтобы все было чики-чики


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.04.2005 9:14 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
масло в механике меняют , см. Тех обслуживание

к фильтру подход под дворниками ... крышечка ставилась специальная с правой стороны по ходу.

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.04.2005 9:37 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Что касается замены масла в КПП, то есть такие марки авто, в которых заливается масло на весь период эксплуатации. Если есть сомнения в необходимости замены масла, то обратитесь к официалам. Они подвердят или опровергнут инфу (менять именно у них не обязательно).

А необходимость замены масла определяется его состоянием, что наверно и заметил ваш механик. Но нужно быть уверенным, что механик "не разводит" вас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.04.2005 10:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2005 12:21
Сообщения: 19
Откуда: Краснодар
Так это ж у нашего официального дилера! :crazy:
Их не поймешь, одни говорят нужно поменять стабилизатор поперечной устойчивости, через неделю другие крутят пальцем у виска, и говорят, типа парень, ты чего? меняют только втулки стабилизатора, какой дятел тебе это сказал?
А насчет "разведения" это я понял. Менял ремень ГРМ, скзали срочно менять передние колодки.Прежний хозяин менял тыс 4-5 назад. Оригинальные стоят 2800руб. +работа 400-500р. Неоригинальные + работа у мастера дяди Вани 800-900 и 250 за работу.
Поехал к механику, который менял, тот улыбается, говорит тысяч через 10 подъедешь.
Вот тебе и официальный дилер, туды его в качель.....

_________________
_____________
Лагуна 2,0 16V, 1999г, F4RF7C


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2005 15:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Не слышал, что бы тяги поперечной устойчивости меняли. Втулки(резинки) меняют. Я менял на 19-ке и то по разгильдяйству. Съезжая с бордюра у себя во дворе постоянно бился ими. В Мегане это дело учел и поставил защиту. Так теперь защита о бордюр чиркает.
Торсионы в если неисправны на ямках щёлкают. Этот звук я на всегда запомнил. Бывает лечится впрыскиванием туда смазки. Но это на продажу. Если для себя, то так не делай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2005 9:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2005 12:21
Сообщения: 19
Откуда: Краснодар
Спасибо за советы, господа. Наконец-то поменял амортизаторы. Стояли не те, говорят то-ли с универсала(они то ли шире, то ли короче), короче все прошла, все мягко, правда ощущение такое, что эти дествительно выше, жопка немного, но поднялась.

_________________
_____________
Лагуна 2,0 16V, 1999г, F4RF7C


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2005 11:27 
Romanik писал(а):
Их не поймешь, одни говорят нужно поменять стабилизатор поперечной устойчивости, через неделю другие крутят пальцем у виска, и говорят, типа парень, ты чего? меняют только втулки стабилизатора, какой дятел тебе это сказал?

В лагуне тяги стабилизатора цельные с 2-мя сочленениями - неразборная единица.... втулок как в 19-шке, не бывает.... Можно снизу с ямы рукой подергать за тягу (от стабилизатора к стойке) в разные стороны - стук и люфт определяться. Обычно, если люфт небольшой, можно ездить годами - при условии, что нервы крепче стука :D


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2005 11:30 
забыл добавить - как правило стучит не стабилизатор (эдакая железяка, если её не погнуло снизу, ни стучит никогда), а тяги....


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB