Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 1.11.2024 4:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22.11.2010 22:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.07.2009 22:49
Сообщения: 318
Откуда: Vitebsk-sity
есть в семействе рено 19 F3N, вожу я и жена, авто, стиль вождения у обоих - не тошнить..... :idea: , после последнего хозяина авто координально обслужено, ухожено и доведено, никогда не отказывала, и устраивает по полной. Хотелось бы прикупить что то другое, но не вижу смысла покупать поновее модель и доводить до ума. Пришла в голову мысль найти рено 19, 16 клапанную, кто что посоветует, легко ли найти на нее запчасти, сложно ли ей дать "новую жизнь", в чем отличие от F3N при обслуживании, и есть ли смысл искать более или мене живую........либо посоветуйте другой авто RenaultClub Ренаулта RenaultClub


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.11.2010 22:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Меган 1 последних лет с двиг 2 литра.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.11.2010 23:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Я б не брал 19-ку 16V. Хочется помощнее - F3P, а в крайности впадать не стоит, вряд ли найдешь ухоженный, не упиленный экземпляр. Если не ошибаюсь, то там другие: балка, рейка, подвеска, тормоза, коробка.
Цитата:
Меган 1 последних лет с двиг 2 литра.

Морда у рестайла нелепая. Я бы лучше на лагуной подумал.

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2010 1:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Лагуна это не то. После 19 как раз Меган пойдет.
А мне наоборот кажется нелепая морда дорестайла.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2010 10:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Как раз таки лагуна самое то. Совсем другие ощущения от езды, когда пересаживаешься на автомобиль классом выше или больше по размеру.

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2010 11:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.07.2009 22:49
Сообщения: 318
Откуда: Vitebsk-sity
я вот также боюсь что на 16 клапанную потом не найду запчасти, а они понадобятся обязательно на авто таких годов. Про меган 1, последние года, это какие?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2010 11:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
С 99 вроде рестайлинг пошел

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2010 14:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Класс оно классом, но мне допустим большие машины просто не нужны,
думаю, что и автору темы Лагуна или Сафран 100 лет не упали.

На Рено 19 F7P любая простая операция превращается в муки, да и машины
стремительно стареют. Все живые на руках, сливается только хлам. Так что
покупка такой авто это 100% попадалово на восстановление, что очень недешево
и трудоемко, либо оставить как есть и ездить на уровне 1.8 моно и думать,
что же за фигня этот 16V.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2010 16:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
"фейерически..." (с) сколько владельцев выступило :)
Aleksey
у тебя "простая операция" по снятию - стартера, рулевой рейки, печки салона сильно проще? или на F7P мучительнее поменять воздушный фильтр, тормозные колодки, наконечники, подшипники? (задние дисковые колодки меняются проще барабанных).
F7P не будет ездить как F3N.
или вы скажете, что на F7R запчасти валяются? Меганы с этим мотором только Coach-и (купе), 19-ка хочешь хэтч, хочешь седан.

blase
лагуна... :D ощущения драйва - нет в лагуне. если едет, то только 3л. с "обычными" моторами - "корова, не то не сЁ"

ТС
Брать конечно не стоит если стоит вопрос " я боюсь...". Запчасти не обязательно "брать", многое ремонтируется.
В объявлениях появляются такие машины, но если "недорого", то покупатель знает, чем он будет заниматься в гараже с этой машиной. Если 2600 - "это нереальные деньги", то не стоит задавать себе вопрос о покупке. Хотя у нас состояние машин конечно хуже, чем в Европе и ближайших странах, но и там они стоят местами 2500-4500 евро за ухоженые экземпляры.

Давайте аргументированно разговаривать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2010 16:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ага, я генератор за 2 часа перебирал у себя дома, а Тумблер плакался, как не может снять генератор.
И речь шла не о F3N, а о динамике F3P. Убитые 16V на уровне F3P моно и едут. Про Лагуну согласен.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2010 17:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
Леша, генератор тебе в +1, но в F7P есть впускной коллектор, который закрывает доступ к нему. Тем не менее в воскресенье своими руками снял генератор и поставил на место (ну и Тумблер помог слегка). Но сколько раз в год собрались снимать генератор? Я думаю я забыл об этом вопросе на ближайшие 3+ лет.
16В на уровне моно - это просто смешно... у нас как раз наоборот, чем "убитее" тачка тем быстрее она прЁт. 16В либо стоит и не едет вообще, либо никакое моно за ним не угонится. точка!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2010 17:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Не понял как прёт убитая тачка, расскажи?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2010 17:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
давай тогда начнем с того кто рассказывал как F7P "убитый" едет как моно? Расскажи не стесняйся, приведи примеры. я тебе расскажу, что Тумблер до "последнего момента" (как у него заклинил мотор) пер на перегонки с маздой 323 2л V6, а это явно не уровень моно 19-ки, так, что леша в этом вопросе ты просто - дилетант. F7P или стоит колом, или "умирает в бою". :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2010 17:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
У тебя обычные фразы "кто-то пер с кем-то", самому не смешно? И причем тут клин мотора?
Я прошу рассказать, как и почему убитый мотор F7P едет лучше неубитого?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2010 17:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
ты меня совсем расстраиваешь своими типично "интернетовскими" замутами. а при том, глупенький, что в моторе вкладыши просто так не проворачивает (масляное голодание мотора), а при том, что саша жаловался на расход масла (2-3л на 10тык.), но руки не доходили до замены колец, а при том, что сцепа была убитая, или мотор в таком состоянии "очень живой". (саша-тумблер ты ж меня извини старого, мы то знаем, что счас все совсем по другому) назови мне признаки "убитого" F7P, еще лучше приведи примеры таких машин и расскажи на что он способен. в беларе каждая 19-ка - убитая в том или ином смысле. у тебя идеальный моно? давай я на "убитом" своем моторе поеду с тобой? в твоих постах гораздо больше "общих фраз" и пустого трепа. а по поводу F7P между нами вообще - "космос". ( ты читаешь интернет и книжки, а я владею больше 6 лет)


Последний раз редактировалось GROSH 16V 23.11.2010 17:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB