Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 23.07.2025 1:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Диагностика РЕЛЕ
СообщениеДобавлено: 30.11.2010 20:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2010 11:44
Сообщения: 32
Откуда: Витебск
По первым морозам начал глючить топливный насос низкого давления Scenic 1.9dci 2000г. Первый раз выручила простая чистка контактов всех предохранителей и всех реле (не знаю где какое, чистил все подряд под капотом). Сейчас это не помогло менял одинаковые реле местами насос характерных звуков не издал, цешка подачу тока на насос не выявила - вывод какое-то реле не хочет работать после ночовки при -9С. ВопросЫ: как найти нерабочее реле? Найти в магазине реле проблемно если нет на разборке как подобрать аналог по параметрам? Что может служить причиной поломки? Сенька-турецкой сборки расчитан на жаркий климат может где-то еще что замерзло. На насос не грешу снимал - рабочий, солярка с присадкой не замерзает, патрубки не забиты. Вывод - только электро.
Интересно, когда иммобилайзер глючит насос н.давл гудит или нет? Двигатель не получает соляру и сооответственно не заводится. В схемах не волоку да и нет их у меня, все что в мануале вычитал все для бензинок :pisatel: Стремаюсь, а что если не релюшка? I_broken
Парни выручайте кто с таким сталкивался, чем лечить??????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика РЕЛЕ
СообщениеДобавлено: 30.11.2010 21:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.05.2010 21:07
Сообщения: 226
Откуда: Минск
Попробуй постучать по насосу чем-нибудь. Исключи сперва его на 100%, т.к. поиск отгнивших контактов дело совершенно неблагодарное :)
Сам менял насос летом. Машина начала тупить, стали прыгать обороты, а потом вообще стала колом. Итог - стерся коллектор насоса до пластика (щетки - целехонькие).

_________________
Renault Scenic RX4 2000 1,9 dCi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика РЕЛЕ
СообщениеДобавлено: 30.11.2010 22:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.08.2009 21:26
Сообщения: 1317
Откуда: Браслав
LSH писал(а):
Попробуй постучать по насосу чем-нибудь. Исключи сперва его на 100%, т.к. поиск отгнивших контактов дело совершенно неблагодарное :)
Сам менял насос летом. Машина начала тупить, стали прыгать обороты, а потом вообще стала колом. Итог - стерся коллектор насоса до пластика (щетки - целехонькие).

Ага, и у меня такая х-ня была летом. Болезнь это у ентих насосов.

_________________
RENAULT MEGANE EXпресион))) 1.9DCI (Сценик) 01 г.в. JA05 F9Q JC5 732


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика РЕЛЕ
СообщениеДобавлено: 30.11.2010 23:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.05.2010 21:07
Сообщения: 226
Откуда: Минск
А всё от сухой солярки - на руки прольешь, за 3 минуты высыхает полностью, даже следов не остается.

_________________
Renault Scenic RX4 2000 1,9 dCi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика РЕЛЕ
СообщениеДобавлено: 30.11.2010 23:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.08.2009 21:26
Сообщения: 1317
Откуда: Браслав
LSH писал(а):
А всё от сухой солярки - на руки прольешь, за 3 минуты высыхает полностью, даже следов не остается.

низнаю, у мня када с 1 форсунки шланжик обратки сорвало, то под капотом все месяц сохло, теперь переживаю за резиновые детали - херово она на них как-то действует - резинка с надписями на возд. фильтре волнами пошла, подушка двигателя порвалась. А про насос - коллектор тама слабенький вашпе.

_________________
RENAULT MEGANE EXпресион))) 1.9DCI (Сценик) 01 г.в. JA05 F9Q JC5 732


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика РЕЛЕ
СообщениеДобавлено: 1.12.2010 0:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2010 11:44
Сообщения: 32
Откуда: Витебск
Насос рабочий я проверял! Нет напряжения на контактах!!!!
Нашел схемку - релюшка по насосу под капотом первая маленькая сверху на 5 штырей.
Буду искать родню с такой же машиной попрошу рабочую реле проверить.
А насос я тоже менял, старый бошевский разобрал щетки в хлам, дорожки на 1,5 мм въелись, попробую восстановить только щетки какие подобрать? Там ведь соляра прямо по ним идет. Есть ли они соляро-стойкие?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика РЕЛЕ
СообщениеДобавлено: 1.12.2010 2:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
о, динозавры...


на дворе 21-й век... а они...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика РЕЛЕ
СообщениеДобавлено: 5.12.2010 20:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2010 11:44
Сообщения: 32
Откуда: Витебск
УУУУРРРРААААААА!!!!! :xlopat:
Работает!!!! Оказывается от времени клемма (мама) на колодке предохранителей и релюшек ослабла и провалилась чуть ниже поэтому не было контакта. Обнаружил когда начал проверять подается ли на гнездо напряжение. Вот тут то и увидел что клемка глубже обычного. Вывод - прежде чем приступить к диагностике нужно все хорошенько проверить!!! Реле целое. Насос рабочий. Солярка гуд. А я -... :oops:
Всем спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика РЕЛЕ
СообщениеДобавлено: 5.12.2010 20:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
и таки починили же...
динозавры....

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB