Был в салоне КИА и ФОРД
Первым был Kia Sportage Салон приятный , все мягенько , стильно, приборка красивая, цветастая, мне понравилось, хорошая магнитола звук отличный, УЗБ дырка в базе Сидел в тканевом салоне с оранжевыми вставками, которые кстати за дополнительную цену. Отстой. Вариант комбинированного салона на примере СИИДа намного больше понравился На руле кроме кнопок управления всякой всячиной есть рычяджки громче/тише, быстрее медленнее. Та вот эти штуки трогать было стремно, боялся отломать. На заднем ряду сидеть комфортно будет двоим , посередине я уперся головой . спинки не регулируются, но впринципе пойдет Большой плюсс - это опциональный подогрев передних и задних сиделок. Багажник маленький, как мне показалось Понорамная крыша не совсем понорамная , скорее это правильнее описать так: два больших люка и задний не открывается Сервисмен хвалил двойную оцинковку, антикорозийку, двойные резинки уплотнители. Клиренс маленький 172. Привод полный автоматический, без опций отключения и блокировки, но есть всякие системы помощи при спуске и подъеме. Автоматика блин. Коробку можно ставить механическую в любую комплектацию - большой плюс. Сам движек весьма туповат, не погоняешь, как сказал сервисмен. Понравилось что чел создал впечатление, что он говорит честно, и про глюки говорил, и про достоинства. Самый большой плюс агрегата - цена. Топовая комплектация - меньше 30 килобаксов. И гарантия 5 лет.
Куга: зашел в солон, а машин нет. Думаю посижу хоть в Мандеве. Посидел, не понравилось. Места за рулем я себе не нашел, крышка бардачка тоненькая, направляющих нет, чуть надовил и отломалась бы и вообще много мест где виден пластик с внутренней стороны, зато на заднем сидении - траходром и все в ажуре. Для кого они позиционируют эту машину?? Но я не об этом... Прибежал сервисмен. Говорю хочу КУГУ, а он грит что машин нет, есть только тестрайвовская, будете смотреть... АТО! Машинка симпатичная, снаружи кажется что маленькая, но это обман зрения. Места много, много везде. Конечно не так как СРВшке, но достаточно Уселся я за руль и меня прям притянуло к сиденью, очень удобные боковые упоры. Сиденья - лучшие что я когда либо смотрел. Сзади тоже места куча, посередине до потолка сантиметров 5 остается - зачод. Панели вмеру мягкие, хоть машина и на улице стояла, обледенелой тревдостя я не увидел. Вариант с кожей не рассматривал, спрашивал только про комбинированный вариант. Так в нем на дверяк только ткань, вот тут бы мне понравилась бы кожа, хотя с другой стороны мягко и приятно, но марко. Синие вставки на дверных ручках изнутри не понял зачем, в черном салоне бросаются в глаза. По электронной начинке все строго без особыз излишеств. Базовый вариант звука - отстой, вторая версия отстой получше, но уже за дополнительные деньги, третья версия уже хорошо, но стоит килобакс, четвертая и последняя и с навигацией 3 килобакса. Караул. Не очень понравилось как сервисмен замялся и ушел от темы оцинковки и антикорозийки. Дверь сзади двухоткрывная, то есть можно открыть окошко , можно полностью. Если честно не совсем нравится. Двустворчатый вариант как в Колеосе, где на нижней части ещё посидеть можно мне больше нравится. Понорамная крыша здесь честная, большая и на всю крышу , с тонировкой, но не открывается совсем, а стоит 830 уёв, ну чтож впринципе не ужастно, зато не будет течь. Главный плюс всего этого счастья - это двигатель, 2.5 бензин на механике, и табун в 200 лошадей, 320 крутящий момент и разгон до сотни за 7.9, подкупает, правда и расход соответствующий.
_________________ Renault Laguna, (K4M), 1998 (Продана) Renault Laguna II,(F5R), 2002 (Продана) BMW x3, (M54B30), 2004
|