Да-да, подтверждаю - для слива конденсата необходимо просверлить отверстие сзади, в выхлопной трубе, в самой ее нижней точке.У меня года 4 назад была точно такая же ситуация с "Лагуной-1".Там выхлопной тракта после промежуточного глушителя, как раз после балки заднего моста образует изгиб вниз, а потом снова вверх и входит в оконечный глушитель.Конденсат постепенно накапливается в течение теплого сезона, его достаточно много.А когда наступает первый заморозок, он просто замерзает в этом "аппендиксе" и образует пробку.У меня точно также шипело под капотом, а сзади - совсем нет дыма.Ну, естественно, двигатель заглох после короткого времени...Отогрел машину в теплом гараже и просверлил отверстие.Вся проблема исчезла.
_________________ Renault Laguna-2,phase 2/К4М,2008 г.в.
|