Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 1:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 553 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 37  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Утром не заводится - 2!!
СообщениеДобавлено: 20.12.2010 17:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2005 16:03
Сообщения: 251
Откуда: Минск
Alexa_Sha писал(а):
В самом деле присадки для промывки инжектора ничем не грозят двигателю (в частности с ГБО)?

А Вы надеетесь, что Смаленский Вам пообещает, что после применения очистителя инжектора с Вашим двигателем ничего не случится? :golova2:

_________________
Лагуна 2, синяя, хэтчбек, 2.0i, F4R, 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утром не заводится - 2!!
СообщениеДобавлено: 20.12.2010 18:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2007 12:42
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Каменная Г...
Alexa_Sha писал(а):
... В самом деле присадки для промывки инжектора ничем не грозят двигателю (в частности с ГБО)?

ГБО так - точно ничем не грозит.
А что мешает снять форсунки для промывки вне системы?

_________________
Chery A15 +37529-7728260(мтс&viber) +37529-6528260(велк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утром не заводится - 2!!
СообщениеДобавлено: 20.12.2010 20:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.12.2010 22:10
Сообщения: 6
Откуда: Минск
Промывка форсунок химией 123000 БР, со снятием - ультразвуком где-то 220000 БР. Можно было бы сделать ультразвук, если бы была уверенность, что в этом дело. А так залил 10 литров 95 на Белнефтехим, до этого болталось литров 15 92-го с А-100. поменял свечи, завтра посмотрю, что поменяется при холодном запуске. Вопрос. На снятых свечах на изоляторе, сразу под надписью NGK, коричневатый налет, некоторые считают, что это следы прорыва через свечу газов. Возможно ли такое?

_________________
Лагуна, 1.6, К4М 720, ГБО 4 поколения, 1999г.в., хэтчбек, желто-серебристый металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утром не заводится - 2!!
СообщениеДобавлено: 20.12.2010 22:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
хахах, "прорыва газов" :) это следы прорыва пыли и грязи к свече. Если там начнут прорываться газы, то наиболее закономерный результат "выстрел" свечой или ее частью. И работать она точно не будет.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утром не заводится - 2!!
СообщениеДобавлено: 21.12.2010 10:18 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Alexa_Sha писал(а):
Smalenski писал(а):
Почисти для начала форсунки , хай гиром например


Smalenski, ты (извини за "ты", но я гожусь тебе в отцы по возрасту) один из самых уважаемых и знающих людей на форуме (я у тебя ремонтировался). В самом деле присадки для промывки инжектора ничем не грозят двигателю (в частности с ГБО)?

Да без проблем за "ты".
Я стараюсь никогда не советовать того, чего не пробовал сам., либо рекомендую по совету проверенных людей.
Про присадку в топливо для очистки форсунок бензинового мотора.
Видел результаты использования очистителя какого то (не буду точно утверждать, бо не помню). Процитирую сам себя.
Цитата:
История: залили в бак очиститель инжектора.............
Далее как Л. Н. Толстой в томах писать не буду, коротко нарисую.
Через некоторое время авто (1.8 инжектор) стала плохо заводиться и ехать на бензине (стоит еще газ, поэтому передвигалась на нем). Потом вообще перестала реагировать на бензин.
Было принято решение померять давление топлива. Снимаю с топливной рейки топливный шланг, ставлю тройник, меряю - 0 атм. Обращаю внимание читателей ,что норма в р-не 3,5 при работающем моторе и не менее 4.5 при проверке на "глухую". При накачке давления насос немного пищит/гудит. После фильтра - 2.2 атм, думаю забит. перед фильтром - 2.2. Напрашивается вывод о забитой сетке бензонасоса. Снимаю с него сетку и меряю на выходе из бака - 2.2. последнее предположени - пробит или забит патрубок от самого насоса. Снимаю давление непосредственно с насоса - 2.2. Вывод - насос помер. Но, интересно, почему нет давления на топливной рейке? Пластиковый топливопровод от фильтра до рейки так и не продулся. Снимаю, обнаруживаю, что ближе к мотору он забит напрочь.
Изображение

Удаляю этот участок и ставлю нормальный патрубок. Машина все-равно на холодную не заводиться (насос уже нормальный стоит). Проверены датчики - все о.к. На горячую вроде заводится и вроде едет, но после 3000 об :crazy:.
Решил снять и проверить на распыл форсунки.
Для этого:
1 Общий вид
Изображение

2 Отсоединяем разъем датчика положения дросельной заслонки
Изображение

3 Снимаем верхню часть воздушного фильтра и патрубок на впускной коллектор. Отсоединяем блок дроссельной заслонки от вп. коллектора. П. 2 и 3 необходимо выполнить для того, потому что датчик дроссельной заслонки не дает извлечь топливную рейку
Изображение

4 Откручиваем две гайки крепления топливной рейки, снимаем подачу и обратку топлива, отсоединяем с вакуумного регулятора давления топлива шланг
Изображение

5 Собираем "стенд" для проверки распыла форсунок
Изображение

6 Для вкл. бензонасоса дастаем реле и замыкаем указанные стрелками контакты
Изображение

7 "Открываем" форсунки и видим, что:
1-а вообще не работает, 2-я и 3-я пылят более менее справа, а слева вылетаю капли, 4-я пылит вроде нормально, конус распыла есть, но распыляемые частицы великоваты
Изображение

8 Форсунки - на замену

9 Были привезены форсунки с 2.0i. Он имеют совсем другую форму распыла (струю), которая видим окончательно разбивается в колекторе.Т.е коллектор 1.8 и 2.0 конструктивно различны не только снаружи, но и внутри. Форсунки 1.8 - зеленого цвета, 2.0 - голубого и оличаются по номеру
Изображение

10 Ради эксперимента были установлены. Завестись авто не смогла как и работать на них

11 Теперь топл. рейка снормальныи форсунками
Изображение

После установки авто нормально завелась и поехала.
Итого: очиститель инжектора в бак - 8$, ремонт топливной - примерно 200$


Хай гиром довольно неплохой результат получается, если действительно есть проблема с засоренностью форсунок. Этот очиститель неоднократно использовал сам и клиентам

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утром не заводится - 2!!
СообщениеДобавлено: 21.12.2010 17:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2007 12:42
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Каменная Г...
Куда, собсно, девается гумно из топливной, кроме фильтра?
Как чувствуют себя фильтра тонкой очистки в форсунках?

_________________
Chery A15 +37529-7728260(мтс&viber) +37529-6528260(велк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утром не заводится - 2!!
СообщениеДобавлено: 21.12.2010 20:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.12.2010 22:10
Сообщения: 6
Откуда: Минск
-=sAm=-
Согласен. Просто мысли разные бредовые лезут, когда не знаешь с чего начать, свечки то прошли тысяч 5, NGK.

А так после замены свечей и свежего бензина сегодня завелась с полоборота утром, где то -6 показывал термометр в машине, и вечером так же, где то -8.

_________________
Лагуна, 1.6, К4М 720, ГБО 4 поколения, 1999г.в., хэтчбек, желто-серебристый металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утром не заводится - 2!!
СообщениеДобавлено: 12.01.2011 12:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.02.2009 16:30
Сообщения: 27
Откуда: Minsk
Добрый день Машина Renault Scenic 2002Г 1.6 16V K4M 700 Прочитал весь форум. Проблема утреннего пуска. Поворачиваю ключ зажигания, начинает
маслать стартер, но машина не заводится, выключаю зажигание,
жду 2 минуты, потом включаю зажигание и о!!! чудо машина
заводится сразу, причем в мороз -15 тоже самое. При езде двигатель
работает нормально. Если ключ зажигания поворачивать сразу после
первой неудачной попытки старта машина не заводится и с 5 раза Это 100% нужно чистить форсунки или для начала нужно почистить шаговый двигатель холостого хода и поменять
прокладки дросельной заслонки????? Буду признателен за любую информацию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утром не заводится - 2!!
СообщениеДобавлено: 14.01.2011 9:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.02.2009 16:30
Сообщения: 27
Откуда: Minsk
12 числа заменили прокладку дросельной заслонки, почистили двигатель ХХ
и датчик коленвала.(делал у Смоленского) Первый день завелась с первого раза (на улице 0 гр).
Сегодня опять завелась со 2 раза (-2 на улице) Вопрос такой. Чистить форсунки Hi-Gear или
всетаки лучше снять и почистить ультразвуком или жидкостью для очистки карбюратора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утром не заводится - 2!!
СообщениеДобавлено: 14.01.2011 9:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.02.2009 16:30
Сообщения: 27
Откуда: Minsk
maxim_VE так как распыл плохой, смесь не получается качественной.
!!! ИЛИ !!!
2. Прокрути стартером секунды 4. Выключай зажигание на 2 минуты. Потом заводи, заведется с полпинка. Это связано с тем, что топливо начнет испарятся, и его пары заполнят впускной коллектор, на них двигатель и заведется.(viewtopic.php?f=27&t=12160&start=420)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утром не заводится - 2!!
СообщениеДобавлено: 24.01.2011 23:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.02.2009 16:30
Сообщения: 27
Откуда: Minsk
Добрый вечер! Проблема с заводкой так и не решена.
Может кто подскажет как провести два тонких кабеля из
солона в моторный отсек. Очень нужно. Что-то у меня пока не получается
это сделать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утром не заводится - 2!!
СообщениеДобавлено: 25.01.2011 13:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Ну а датчик охлаждайки , о котором на каждой странице написано, проверяли?

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утром не заводится - 2!!
СообщениеДобавлено: 25.01.2011 14:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
taran, 2 тонких провода брось лучше ч/з капот и вод. дверь.
Видимый участок - всего ок. 15см.

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утром не заводится - 2!!
СообщениеДобавлено: 30.01.2011 20:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.12.2010 22:10
Сообщения: 6
Откуда: Минск
Доброго времени суток. Свою проблему холодного запуска похоже решил. Залил 60 литров бенза 92-го, туда 2 флакона маннойловской промывки. Выкатал. На газу не ездил. Уже через полбака стала уверенней заводится. С утра было и -10 и -20. всегда сейчас заводится с первого, как и раньше, раза.

_________________
Лагуна, 1.6, К4М 720, ГБО 4 поколения, 1999г.в., хэтчбек, желто-серебристый металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утром не заводится - 2!!
СообщениеДобавлено: 30.01.2011 21:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2009 7:04
Сообщения: 1521
Откуда: Минск
ключевое слово тут в том что залил бензина
у самого была машина с газом
снял бак чуть не вырвало там каша ржавая, на бензин не особо и похоже
просто можно снять бак и помыть

_________________
R-19 II F3N LPG- продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 553 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 37  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB