_eagle_ писал(а):
Андрюха, у тебя ж он не карточный, 3-й как никак, сделал дубликат чипа за 50-70 тыр спрятал от идолов поглубже с кольцом и все, а не каждый способен сделать дубликат карточки за 140 евро
и оставить ее под картридером над пепельницей
дубликат ключа - это только часть проблемы.
Есть еще центральный замок, который надо как-то приспособить к сигналке.
Дело в том, что вся задняя дверь (птф, подсветка номера, стоп, задний дворник, замок) управляется по одному проводу. И надо думать как взять концевик и как управлять замком.
И это еще не все. Если машина не закрыта штатным радиоключом, то главное реле в комутационнике включено и жрет энергию.
В итоге надо привязывать сигналку к комутационнику, а это не так просто, потому, что он не хочет тупо принимать простой сигнал, ему код с ключа подавай. И алгоритм интересный - пришел сигнал - открыть авто, пришел еще раз - закрыть. А если на сигналке 2 раза подряд открыть нажал???
И это еще не все...
зы. чем дубликат ключа делать - проще обходчик купить за 15 уе.
Или как сделал мне один умнейший чел - сделать обходчик самому с личным кодом ЭБУ впрыска и подавать с него сигнал прямо в ЭБУ впрыска ТОЛЬКО при автозапуске... для повышения угоноустойчивости...
а еще сигнал тахометра у эспаса не такой как надо сигналке и она не видит работающего двигателя, а от гены сигнал ей тоже не подошел.