Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 17.06.2025 12:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2005 19:57 
Dervik
Цитата:
покупаешь релюху 2х3 контакта, первые 2 - это плюс и минус(корпус) и магнитная переключалка, остальные две пары это замкнутая/разомкнутая цепь, когда на первую пару подаешь питание (включаешь кнопку на панели противотуманки задней) то она на зад.птф подает постоянное питание и они горят, когда же кнопа не включена то работает другая контактная группа (постоянно замкнутая) подключенная к стопакам


Цитата:
не надо ток меня к этому


не понял, я же тебя ничего не прошу делать :?:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2005 21:18 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
maximvs писал(а):
Netman, видишь, дополнительный стоп-сигнал в Р19 преследует не только эстетическую, но ещё и очень практичную цель.

Мое мнение неизменно. Торможение показывать СТОПами, а противотумнный фонарь включать в условиях недостаточной видимости, чтобы мення с большого расстояния было видно. Конструкторам не зря деньги платят. ИМХО. :|


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2005 23:05 
тоже правильно.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.04.2005 9:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
maximvs, я к тому что я не сторонник таких подключений :D

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.04.2005 14:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 17:34
Сообщения: 700
Откуда: Гродно, BY
Ща расскажу чё мне в голову взбрело :)
А может для любителей наиболее "ярко" обозначить своё оттормаживание сделать следующее?
В стопах вместо одноконтактной лампы ставим двухконтактную, с заменой патрона естессно, первая нитка загорается в обычном режиме, а вторая с задержкой в 3-4 секунды. т.е. если просто притормаживать то все как обычно, а если пошло длительное торможение - то едущий сзади еще раз привлекает своё внимание...
Хотя стоя на светофоре опять-же возможно будет раздражать стоящего ссзади.
Вот если бы сделать включение второй нити в зависимости от нажатия на педаль .....

_________________
Renault 19 прошлого века -> SCENIC II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.04.2005 20:17 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
у меня при слабом нажатии на педаль машина стоять не будет !!! :D

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.01.2006 21:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.12.2005 20:14
Сообщения: 360
Откуда: Москва
maximvs писал(а):
хочу вот подключить зад. противотуманок к стопам. подскажите, пож, как это делается (т.е. где провода от противотум. искать и куда к стопам прикручивать). заранее благодарен.


Скидываеш заднюю спинку сидения затем правый пастмассовы щиток на колесной арке и отогни или сними то же со стойки(крыши) там проходят все электро жгуты. Из под полки выходят два провода-это птф. подсоедини их к стопам и все ок

_________________
Вот такой я Гад!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2006 23:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
Только нужно хотя бы диоды ставить, иначе, при торможении может загоратся ПТФ-лампа на приборной панели, это, если нет реле. А вообще за такое дело, по правилам, штраф

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2006 22:01 
Глянул я на это дело в машине. Купил-то 2 дня назад. Думал мне что-то нахимичили. Нет, все честно: с завода используется двухнитевая лампочка как в жигулях 1 модели. Смех да и только, не смогли разделить габаритные огни и стоп-сигналы! Очень неудобная вещь, особенно вечером. Обидно, что в дорестайлинговой 19-ке вроде всё отдельно. Я подумал-подумал и решил: а если поменять местами ПТФ задние со стопами. Получится замечательно. При торможении зажигается только бленда (туда конечно надо правую лампочку доставить), а ПТФ работают в габаритах (ПТФ и должны обозначать габариты машины в туман). Осталось только провода перебросить, а лампочки там все по 21 Ватт :-)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2006 22:07 
Ещё 5 минут подумал :-) Останется маленькая проблемка с яркостью, из-за того, что размеры отражателя под ПТФ меньше, чем для габаритов, т.е. "стопаки" в бленде будут поярче чем заводские :-)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2006 22:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
PrintScreen, если появишься на встречу - я тебе сам лично дверь богажника оторву , радимай, подумай о людях которых ты ослепляешь ок ? :twisted:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2006 22:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
у меня дористайлиговая ренуха, там тоже вдух нитевая лампочка стоит на габариты и на стопак, так что ничего они не изменили

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2006 23:45 
Насчет ослепления, полный бред. Я всем знакомым поставил дополнительные суперяркие светодиодные линейки. Там действительно направленный яркий луч. Никто не жаловался, не догонял, не возмущался. Зато эту штуку видно в любую погоду и при грязных штатных фонарях. А ослепить лампочкой в 21 Ватт с рассеивателем можно человека, у которого не в порядке с глазами \не в обиду\. Таких вроде к вождению не допускают :-)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.01.2006 9:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2005 12:37
Сообщения: 164
Откуда: Минск
Цитата:
PrintScreen, если появишься на встречу - я тебе сам лично дверь богажника оторву , радимай, подумай о людях которых ты ослепляешь ок ?


Абсолютно согласен. Для заметности с дальнего расстояния важен размер пятна, в условиях плохой видимости (туман) - яркость. А если машинка настолько грязная, что лампочек невидать, то тряпочкой фонари протри перед поездкой, пока двигатель прогревается и все, никаких проблем , никому.

_________________
Espace 2.1 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.01.2006 10:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.12.2005 20:14
Сообщения: 360
Откуда: Москва
Категорически не согласин с теми кто не согласен со стопами вместо птф. Пробовали с ребятами на моей.. поджигали фсе огни . да, в птф горит ярче но не слепит никак. В конце концов лампочку можно чем нибудь покрыть чтоб не так ярко сетила, или (что лучше) выдрать из птф отражатель и усе будет ОК :wink:

_________________
Вот такой я Гад!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB