Микола_by писал(а):
okapoНу во первых прими за правило: купил машинку - поменяй расходники все полностью( масла, фильтра, охлаждайку, ремни и ролики) не смотря на то что продавец мот говорить что все уже поменял и все тип топ. Бо европеец перед продажей старается этого не делать и наш продавец если что-то и сделает то материалы будут такими что гарантировать качество ни кто не сможет.
Второе даже когда ходишь на 150-200, а для 1.5 енто в принципе допустимо но не долго то масло все равно не должно уходить - проверено на себе. Тока вопрос где можно так разогнаться зимой - тока во сне
Третье - масло тока синтетика 0W или 5W.
Четвертое - в наших условиях замена масла и фильтров (маслянный, воздушный и обязательно топливный) 8 - 10 тыс. км - связана с суровыми условиями эксплуатации
Вовчик0W40 загустевает при - 37 гр, 5W40 - - 32-33 гр Уважаемый Микола, Вы немного непоняли о температуре, имеется ввиду температура когда МОЖНО ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ, а не температура загустевания

ЮМБР писал(а):
Вовчик писал(а):
ЮМБР у вас к окаро`у антагонизм какой-то

при чем тут антагонизм???
когда человек говорит, что он ездит со скоростью 200км\ч на машине, которая не может ехать с такой скоростью в принципе, то совершенно недвусмысленно понятно, что этот человек врёт.
Откровенно врёт.
А если человек врёт в одном, то нет ему доверия и в остальном.
Так при чем тут антагонизм???
А почему бы и нет? Может с горки или СПОРТ ЧЫП какой, да я и не принимаю всё так буквально, для 1.5 что 170 что 200 одинаково