Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 21:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.05.2004 11:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
Valentine писал(а):
....Генераторы с самовозбуждением без АКБ работают, если угловая скорость ротора больше определенной величины и ротор намагничен (был стартовый импульс тока).

Или остаточная намагниченность есть.
И тогда при вращении якоря под воздействием остаточной намагниченности в обмотке появляется напряжение.
Которое, в свою очередь повышает намагниченность статора.
И так по кругу.
Но это все верно, если ОВ соеденена напрямую с обмоткой якоря.
Но в цепи ОВ-якорь генератора стоит РР, которое и управляет подачей напряжения на ОВ (т.е. силой намагниченности статора).
Вот этому РР и нужна напруга для нормального регулирования ....

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.05.2004 13:52 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
alexm писал(а):
Но это все верно, если ОВ соеденена напрямую с обмоткой якоря.
Но в цепи ОВ-якорь генератора стоит РР, которое и управляет подачей напряжения на ОВ (т.е. силой намагниченности статора).
Вот этому РР и нужна напруга для нормального регулирования ....

Полупроводниковые РР (таблетки) действуют по принципу ограничения тока через ОВ в зависимости от выходного напряжения и берут напряжение с выпрямителя вторичных обмоток (выход генератора - клеммы АКБ). Поэтому АКБ нужен только для старта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.01.2011 14:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
надо поднять старую тему)))
Вот и у меня беда. Начну все сначала. Дело это происходит непонятно когда, может на горячем движке, может на холодном, от температуры и влажности за бортом не зависит...
Заводится как положено, но стоит либо включить стопы, либо обогрев заднего стекла, либо печку, либо фары двиг моментом глохнет.
Вобщем при включении хоть какой нагрузки на сеть глохнет двигатель.

Происходит это не всегда, но 1 раз в день точно. Споймать это плавающее повреждение не удается, ни искру глянуть в этот момент ничего, как только полезешь с тестером, так она начинает работать как надо... Мистика )))
Ну что панове? подскажите что посмотреть в первую очередь??
Всех с наступившим!!

ах да, машинка клио 91 г.в. центральный впрыск E7F 706

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.01.2011 15:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Проверяйте регулятор напряжения на генераторе (в частности какое он напряжение выдает) и массу , может где отгнила или плохой контакт!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.01.2011 15:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
blackwhite писал(а):
Такая вот ситуевина.
а) Двигатель работает на холостых, включаю все потребители, напряжение на АКБ ~14в. Снимаю "-" с АКБ - двигатель работает и напряжение в бортсети ~14в. Т.е. все в порядке.
б) Двигатель работает на холостых, все потребители выключены, напряжение на АКБ ~14в. Снимаю "-" c АКБ - двигатель работает и напряжение бортсети ~14в. Включаю, к примеру, ближний свет и двигатель глохнет.

Какие будут мысли?


мысли есть такие, у меня было подобное, когда подключили газовое , а именно всю лабуду клапана и тп запитали от катушки зажигания, в результате на тормоз нажимаешь - машина глохнет ) кинул все это тогда на мощный провод топливного насоса и усе заработало )

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.01.2011 16:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
KORZHIK, очень вовремя ответил. Всего лишь каких-то 6...7 лет прошло :mrgreen:

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.01.2011 16:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
Ankoor писал(а):
Проверяйте регулятор напряжения на генераторе (в частности какое он напряжение выдает) и массу , может где отгнила или плохой контакт!


так если я не ошибаюсь, какая разница какое напряжение будет выдавать генератор при хороше заряженном аккумуляторе? вроде как генератор непричем... (поправьте если ошибаюсь). А вот массу надо будет перекрутить, спасибо.

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.01.2011 16:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
РХХ возможно? А как на холодную заводится, не надо помогать газом после заводки?

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.01.2011 16:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
-=sAm=- писал(а):
РХХ возможно? А как на холодную заводится, не надо помогать газом после заводки?


Нене глохнет даж при нажатии на педаль газа и даж в движухе

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.01.2011 23:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Вообще-то хороший АКБ не позволит значительно проседать напруге на борту, даже если включить все потребители. А тут явно сильно проседает, ниже уровня работы ЕСU. Иначе не могу объяснить остановку двигателя.
Подбросить другой АКБ, контакты.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.01.2011 23:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
массу от кузова на двигатель перепроверь.
Открути, вычисти окислы и подложи оцинкованную шайбу между косой и кпп

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.01.2011 0:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
maxim101 писал(а):
KORZHIK, очень вовремя ответил. Всего лишь каких-то 6...7 лет прошло :mrgreen:

лучше поздно, чем никогда, мало ли у кого сейчас такое ))

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.01.2011 9:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
спасибо ребяты за советы!! в субботу в гараж на зачистки ))

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.01.2011 22:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
в общем произвел я ревизию массы. + взял на бывшей работе медных проводов толщиной в пол пальца и клеммы . Обжал обпаял. Кинул провода подрамник - блок цилиндров и АКБ-ГБЦ-впускной коллектор. Пока проблем не наблюдается, но тут как раз похолодало, подождем оттепели, отпишу еще.

Косы небыло вообще. С АКБ шли провода на кузов и ГБЦ...

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB