Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 19:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: клапан обратки
СообщениеДобавлено: 3.01.2011 14:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2010 12:58
Сообщения: 44
Откуда: MINSK
Всем привет. Знающие люди подскажите пожалуйста. Как может влиять на запуск двигателя после длительной стоянки (более 3 часов)плохо работающий клапан обратки на насосе тнвд. Насос бош машина рено меган-сценик 1997 г.в. двигатель f9q 730-734.

_________________
Megane-Scenic 1.9dTi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клапан обратки
СообщениеДобавлено: 4.01.2011 10:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.09.2010 14:08
Сообщения: 120
Откуда: Гомель
Возможно я ошибаюсь, но по моему на обратке нет клапана. Может клапан отсечки-----если да, то влияет----не открываясь он не пускает топливо. Вы собственно этим клапаном и глушите машину.

_________________
Француженка Мегане 97г.р. 1.9атмосферник---- ездит и ездит и ездит, но капризуля!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клапан обратки
СообщениеДобавлено: 4.01.2011 11:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2010 12:58
Сообщения: 44
Откуда: MINSK
Есть клапан отсечки ,а есть и клапан обратки. Стоит на топливном насосе сверху куда приходит(или уходит) собственно обратка. Просто слышу от многих людей ,что если всё вроде бы хорошо с машиной в целом, но она плохо заводится постояв долго, то скорее всего это клапан обратки "спускает". Знающие люди ответьте так ли это?

_________________
Megane-Scenic 1.9dTi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клапан обратки
СообщениеДобавлено: 4.01.2011 12:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
kirgudu писал(а):
Есть клапан отсечки ,а есть и клапан обратки. Стоит на топливном насосе сверху куда приходит(или уходит) собственно обратка. Просто слышу от многих людей ,что если всё вроде бы хорошо с машиной в целом, но она плохо заводится постояв долго, то скорее всего это клапан обратки "спускает". Знающие люди ответьте так ли это?

эт что за клапан такой? вобщем в любом случае если он там есть и прикорел в положении закрыто, то мот машина и хуже будет заводиться )) а вообще может этот клапан называется регулятором давления у тебя?

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клапан обратки
СообщениеДобавлено: 4.01.2011 17:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Если шланги топливные прозрачные, смотри не уходит ли соляра обратно в бак. Пока заведеш-"замучаеш" стартер :-? .Убрал данную проблему у себя -стала заводиться нормально (подсасывало через уплотнение топл. фильтра).

А пенять сразу на "клапан" ненужно, начни поиск первопричины с простых вариантов. Много раз убеждался, что срабатывает закон подлости- после разборки половины мот. отсека; замены разных деталей (по совету "спецов")- как оказавщись потом РАБОЧИХ--- причина оказывается в сущей мелочи, которой не уделил внимания ( "-да ну, из-за такой мелочи не может быть таких проблем ...").

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клапан обратки
СообщениеДобавлено: 5.01.2011 9:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2010 12:58
Сообщения: 44
Откуда: MINSK
Хм. Может вы и правы. :-? Буду проверять все соединения в подаче топлива к насосу. Там такая система в плане подсоса воздуха совсем не надёжная. Уплотнительные резиночки, защёлки на патрубках и т.д. Намудрили они в этом. Нет чтоб поставить глухо запаяный фильтр, чтоб и возможность попадания воздуха в систему снизить до нуля... Спасибо за ваши ответы. :xlopat:

_________________
Megane-Scenic 1.9dTi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клапан обратки
СообщениеДобавлено: 5.01.2011 15:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.09.2010 14:08
Сообщения: 120
Откуда: Гомель
Присмотрись к шлангам обратки, которые от форсунки к форсунке идут. Уменя была такая беда-----от старости эти шланжики потеряли пластичность вследствие чего потеряли герметичность и стали подсасывать воздух при отстое авто. Обшарил всю систему пока нашел!!!! Цена вопроса--10тр за метр шланжика. Кстати эти как вы говорите не надежные соединения на защелках после неоднократного соединения-разъединения герметичность абсолютно не утратили. А вот не запаяный фильтр конечно хуже-- там резинки на сменном элементе не держаться на месте из-за чего фильтр выключается из системы фильтрования)))))) , но зато с подогревом, что помогало мне быть на ходу той зимой в минус 19 без всяких добавок в топливо, когда всякие там корчевагены ездили на веревках до дому.

_________________
Француженка Мегане 97г.р. 1.9атмосферник---- ездит и ездит и ездит, но капризуля!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB