Виноват. Я имелл в виду самый НЕ плохой
Но странно что при максимальной комплектации минимальная цена, может состояние не очень
В общем 3 литра на автомате - довольно неплохой агрегат и повальных жалоб на него нет на сколько я знаю, но если что, то ты ощутишь силу стоимости трехлитрового автомата.
Я когда сам стоял перед таким выбором стреманулся ее брать, хотя динамика мне понравилась
Двухлитровые есть атмосферники турбированные и прямого впрыска. Последний - это отдельная тема и многие на этом форуме скажут тебе не брать такой мотор. Я же как бывший владелец оного скажу, что брать можно и радовать динамикой он будет и прочими феничками, но за ним нужел глаз да глаз. Ибо капризен к качеству бензина. Основная его болезнь это колбашение на холостых. Но ИДЕшки на автомате не выпускались так что я думаю этот вариант не рассматривается.
Двухлитровый отмосферник, ИМХО, не дает особых преимуществ перед 1.8, а обслуживание дороже.
Турбированный - хорош, но стоит ли его динамика тех денег что в него придется вкладывать при обычных ТО, хотя если нравится опция "вдавить педальку в пол", то это однозначно вариант.
А вообще 1.8 16ти клапанник по моему самый неплохой вариант
Теперь дальше, комплектация. Однозначно выбирай побогаче, а это Initiale или ещё круче Initiale Paris.
Две основные причины зачем ?! - это сам будеш получать большее удовольствие от пользование и при перепродаже ее быстрее заберут. У меня так и получилось.
Но все за посмотри вторую фазу, это машинки с 2004го года. Но они конечно же дороже
Не обращая внимание на цену вот вариант
http://link.marktplaats.nl/395123945но не за такие деньги