Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 19:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14.01.2011 15:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.08.2009 18:05
Сообщения: 336
Откуда: минск
подскажите если кто знает\ запищал топлевный насос заменили его на жигулевскиий фирмы бош но они отличаются по давлению оригинал 1.2 атм а жигулевский 3 атм и наверное произвадительность разная\ разница в этих характеристиках будет влиять на работу двигателя?

_________________
рено 19 f3n 740


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.01.2011 15:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ерунду пишете, товарищ. Давление 1.2 это давление на форсунку, а насосы выдают 5-8 бар.
Уточняйте заново все характеристики, тогда и обсудим.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.01.2011 15:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.08.2009 18:05
Сообщения: 336
Откуда: минск
1.2 атм это в подписи насоса на мой авто

_________________
рено 19 f3n 740


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.01.2011 16:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2007 12:42
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Каменная Г...
pavel1 писал(а):
1.2 атм это в подписи насоса на мой авто

... это кто то ошибся ...
Алексей сказал выше правильно.

_________________
Chery A15 +37529-7728260(мтс&viber) +37529-6528260(велк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.01.2011 16:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.08.2009 18:05
Сообщения: 336
Откуда: минск
значит неважно какой насос стоит главно чтоб создавал давление выше 1.2 атм?

_________________
рено 19 f3n 740


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.01.2011 19:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Нет, есть параметры производительности насоса и давления на затык. Вот по ним и подбирается близко к родному.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.01.2011 12:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.08.2009 18:05
Сообщения: 336
Откуда: минск
спасибо за разъяснение а не подскажите какой номер родного (погружного типа отдельно от датчика уровня)

_________________
рено 19 f3n 740


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.01.2011 20:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Двигатель именно 740-й? Скорее всего код насоса 7700828785.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.01.2011 21:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Aleksey писал(а):
Нет, есть параметры производительности насоса и давления на затык. Вот по ним и подбирается близко к родному.

Не совсем верно. При диагностике измеряются:
- давление перед регулятором давления (то, что отрабатывает клапан давления, в данном случае 1.2 Бар) и производительность (насколько помню для данного мотора - это должно быть не менее 80 литров/час).
То есть теоретически, давление насоса должно быть чуть выше 1.2 и все должно работать нормально.
А вот практически все немного иначе: при оминальном давлении допустим в 1.2 Бар, если насос будет создавать максимальное давление допустим а 1.5 Бар, то этого будет недостаточно, чтобы обеспечить необходимую производительность - 80л/ч. Реально, чтобы обеспечить нужную производительность, давление должно быть не менее 3-5 Бар.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.01.2011 0:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2009 7:04
Сообщения: 1521
Откуда: Минск
хм... интересно конечно, вот у меня сейчас машина умеет показывать расход в час
так при езде выше 45 литров еще никогда не поднималось (значения мгновенные)
зачем такой запас производительности?

_________________
R-19 II F3N LPG- продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB